|
Контакт-центр «Цезарь Сателлит» первым в России получил сертификат Thatcham
Москва, 14 января 2010 г. – Контакт-центр компании «Цезарь Сателлит» первым в России прошел сертификацию Thatcham, ведущего европейского института, занимающегося исследованием вопросов безопасности автомобилей и их владельцев. Защита человека и его собственности является сферой, в которой невысокое качество услуг или нарушение имеющихся стандартов чреваты возникновением серьезных угроз безопасности клиента. Политика компании «Цезарь Сателлит» направлена на постоянное повышение стандартов сервиса, что позволяет гарантировать максимально надежную и эффективную защиту. Одним из последних шагов в этом направлении стала сертификация контакт-центра специалистами Thatcham. Компания Thatcham является одним из самых авторитетных исследовательских центров в Европе, занимающихся тестированием и сертификацией систем безопасности для автомобилей, а также разработкой стандартов безопасности автомобилей и их владельцев. Сертификат, полученный контакт-центром «Цезарь Сателлит», означает соответствие ряду жестких критериев Thatcham, предъявляемых к мониторинговым центрам. Согласно стандартам британского института, контакт-центр обязан обеспечивать надежную защиту клиента круглый год, 24 часа в сутки. Он должен быть оснащен оборудованием для приема, обработки сообщений и их последующего хранения на срок не менее месяца. Необходимыми условиями является обеспечение полной конфиденциальности информации и наличие высококвалифицированного персонала. Не менее четко стандартами Thatcham регламентируется техническая оснащенность центра (безопасность человека и его собственности должна обеспечиваться с помощью современного оборудования), а также наличие плана действий в случае экстренной ситуации и выхода из строя оборудования. Директор по развитию «Цезарь Сателлит» Семен Фокин: «Сертификат, полученный нами, означает полное соответствие контакт-центра «Цезарь Сателлит» всем критериям Thatcham, Наши клиенты могут быть уверены, что в случае необходимости поддержка и помощь специалистов компании будет оказана им на уровне самых высоких стандартов, принятых в Европе».
О компании «Цезарь Сателлит»:
«Цезарь Сателлит» - лидер в области решений по обеспечению безопасности, ведущий поставщик телематических услуг в России, единственная отечественная компания, член европейских ассоциаций противодействия угонам EuroWatch и GuardOne. Компания «Цезарь Сателлит» сертифицирована по стандарту ISO 9001:2008. Центральный офис «Цезарь Сателлит» находится в Москве. Собственные представительства компании расположены в 35 городах России и Украины. «Цезарь Сателлит» обеспечивает безопасность более 65000 клиентов. По данным на 1 декабря 2009 года, благодаря работе системы «Цезарь Сателлит» владельцам возвращен 3287 автомобиль на сумму более $194 млн., предотвращено 217 разбойных нападений. Сохранено страховых резервов на сумму более $173 млн. Более подробную информацию можно получить по адресу http://www.csat.ru/
Для получения дополнительной информации обращайтесь: Большаков Валерий Менеджер по связям с общественностью ЗАО «Цезарь Сателлит», 121170, Россия, Москва, а/я 43 Кутузовский проезд, д. 8 Тел: + 7 495 780 9623, доб. 1459 E-mail: bolshakov@csat.ru http://www.csat.ru
Контактное лицо: Валерий Большаков (написать письмо автору)
Компания: "Цезарь Сателлит" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:24, 14.01.2010
Количество просмотров: 867
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
768 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
910 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|