 |
20 сентября Сбербанк приглашает предпринимателей на бесплатный семинар в Пскове
20 сентября 2012 года в 15.00 в Центре развития бизнеса ОАО «Сбербанк России» (Псков, Октябрьский пр-т, 27) в рамках нефинансовой поддержки малого предпринимательства пройдет бесплатный семинар на тему: «Оказание государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства», подготовленный специалистами Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию, промышленности и торговле. Участники смогут получить информацию о видах государственной поддержки предпринимательства на территории Псковской области. Обращаем ваше внимание, что в Центре развития бизнеса Псковского отделения ОАО «Сбербанк России» такие бесплатные семинары и тренинги проходят регулярно. Следите за тематикой семинаров на сайте www.sberbank.ru. Адрес Центра развития бизнеса Псковского отделения ОАО «Сбербанк России»: г. Псков, Октябрьский пр-т, 27.
Телефон: (8112) 69-87-66
Северо-Западный банк ОАО «Сбербанк России» Пресс-центр Начальник пресс-центра Елена Белякова Тел.: (812) 335 83 41, 610 23 88 E-mail: pressa@sberbank.spb.ru
Контактное лицо: Пресс-центр (написать письмо автору)
Компания: Северо-Западный банк "Сбербанка России" (все новости этой организации)
Добавлен: 00:51, 19.09.2012
Количество просмотров: 816
13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия |
515 |
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска. |
|
МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия |
75 |
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать. |
|
|
 |