 |
Компания «Новые Обои» представит на Heimtextil необычные коллекции французских обоев и текстиля
Сеть магазинов «Новые обои», хорошо известная москвичам своими удивительными коллекциями элитных и детских обоев, в этом году впервые участвует в выставке Heimtextil, которая пройдет с 26 по 28 сентября в международном выставочном центре «Крокус Экспо». Изюминкой экспозиции компании станет детский текстиль для интерьера из Франции, который великолепно сочетается с обоями из детских коллекций, представленных в магазинах «Новые Обои».
Выставка Heimtextil – это нетривиальное событие в мире дизайна интерьеров. Уже 14 лет она является одним из наиболее значимых мероприятий для всех специалистов, которые связаны с удивительным миром тканей для декорирования интерьеров и домашнего текстиля. Ожидается, что экспозиция «Новых обоев» станет одной из самых интересных на московской площадке Heimtextil: специально к началу выставки компания подготовила для своих клиентов приятный сюрприз – новую коллекцию французского бренда Camengo "Abrocadabra" с тканями-компаньонами.
"Abrocadabra" – одна из первых коллекций детских обоев на флизелине, появившихся в сети «Новые обои». Флизелиновые обои (http://www.novyeoboi.ru/catalog/materialy/flizelinovye_oboi/) для детей прекрасно пропускают воздух, так как содержат большой процент натуральных волокон целлюлозы. При этом они более прочные, чем бумажные, их легко клеить. Но самое удивительное в коллекции "Abrocadabra" – это возможность подобрать текстильные изделия: шторы, одеяла, подушки и просто ткань – с рисунком, подходящим к обоям.
Кроме бренда Camengo, компания представит в своей экспозиции и другие обои из Франции – известных марок Casadeco, Caselio (http://www.novyeoboi.ru/catalog/importnye_oboi/francuzskie_oboi.php) и Texdecor. Для них посетителям также будут предложены ткани-компаньоны и изделия из текстиля, подходящие по рисунку и расцветке к обоям для стен, которые можно купить в магазинах «Новые обои». Среди других новинок – испанские обои ICH и обои из Финляндии марки Sandudd.
Продукцию «Новых Обоев» можно будет увидеть и в креативной экспозиции «Wallpaper bar», которая является неотъемлемой частью выставки Heimtextil. Эта площадка предназначена для демонстрации возможностей современного дизайна в части сочетания домашнего текстиля и настенных обоев. В компании уверены, что посещение «Wallpaper bar» не оставит равнодушным ни одного клиента, а для многих покупателей станет толчком к творчеству, изменению дизайна своего дома. Специально для «Wallpaper bar» дизайнеры компании готовят уникальную экспозицию, в основе которой будет лежать тематика интерьера детской комнаты.
Для справки
Сеть магазинов элитных покрытий для стен «Новые обои» была создана в 2007 году на базе дизайн-студии «Арт-Мастер». На сегодняшний день сеть «Новые обои» включает пять салонов-магазинов элитных и детских обоев и предлагает своим покупателям огромный ассортимент качественных обоев из Америки и Европы.
Сайт: http://www.novyeoboi.ru Телефон: +7 495 651-63-93
Контактное лицо: Яна (написать письмо автору)
Компания: Сеть магазинов «Новые обои» (все новости этой организации)
Добавлен: 23:00, 18.09.2012
Количество просмотров: 1644
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 23:34, 09.12.2025, Россия |
59 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
|
| 81-й Антикварный маркет «Блошинка» 20-21 декабря 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 23:04, 09.12.2025, Россия |
47 |
| Приближается Новый год — время чудес, тёплых встреч и особенных подарков. Антикварный маркет «Блошинка» - место, где каждый сможет отыскать уникальное сокровище из прошлого и превратить его в уникальный и незабываемый подарок. |
 |
| Территория инструмента – Инструментальная экскурсия MITEX 2025, «Маркетинг от Тимченко», 21:36, 08.12.2025, Россия |
139 |
| 12 ноября 2025 года в рамках 18-й Московской международной выставки инструмента, оборудования и технологий MITEX в «Крокус Экспо» прошла традиционная инструментальная экскурсия по стендам ведущих представителей рынка. Маршрут объединил журналистов и экспонентов, познакомил участников с лидерами отрасли, их продукцией и решениями. |
 |
|
 |