|
 |
|
 |
“Инбанк” реализовал совершенно новый формат дистанционного банковского обслуживания - “API-Банк”.
”Инбанк” реализовал уникальный информационно-финансовый сервис “API-Банк”, позволяющий говорить о новой ветви развития дистанционного банковского обслуживания. “API-Банк” – это небраузерный канал взаимодействия банка с клиентом, интегрируемый непосредственно в учетно-информационную систему пользователя и исключающий этап подключения к стандартному интерфейсу Интернет-банка. “Данный сервис позволяет перевести информационный обмен между банком и клиентом в подлинный он-лайн: данные о входящих платежах мгновенно передаются в конечную информационную систему Клиента, которая, в свою очередь, может незамедлительно инициировать последующие действия на основании принятых платежей, - говорит Алексей Романчук, системный архитектор, “Инбанк”. - Это обеспечивает клиенту сокращение временных лагов между поступлением оплаты за товар и отгрузкой, исключение человеческого фактора при обработке и разнесении платежей, а также снижение издержек на ведение бухгалтерии”. При активном режиме “API-Банка” Web-сервис “Инбанка” позволяет не только получать информацию по событиям системы дистанционного банковского обслуживания, но и отправлять на исполнение в Банк платежные поручения из интерфейса бухгалтерской программы клиента. Появление нового канала взаимодействия с клиентом открывает по сути безграничные возможности кастомизации банковских сервисов на стороне клиента, позволяя привязывать работающий банковский функционал практически к любой информационной системе клиента. Реализация данного сервиса является для “Инбанка”, сфокусированного исключительно на дистанционных каналах обслуживания, важной вехой в развитии и построении новой концептуальной бизнес-модели банка как облачного сервиса (Bank-as-a-Service).
Контактное лицо: олег коновалов (написать письмо автору)
Компания: Инбанк (все новости этой организации)
Добавлен: 04:32, 12.09.2012
Количество просмотров: 1116
13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия |
504 |
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска. |
|
МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия |
52 |
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|