 |
“Инбанк” реализовал совершенно новый формат дистанционного банковского обслуживания - “API-Банк”.
”Инбанк” реализовал уникальный информационно-финансовый сервис “API-Банк”, позволяющий говорить о новой ветви развития дистанционного банковского обслуживания. “API-Банк” – это небраузерный канал взаимодействия банка с клиентом, интегрируемый непосредственно в учетно-информационную систему пользователя и исключающий этап подключения к стандартному интерфейсу Интернет-банка. “Данный сервис позволяет перевести информационный обмен между банком и клиентом в подлинный он-лайн: данные о входящих платежах мгновенно передаются в конечную информационную систему Клиента, которая, в свою очередь, может незамедлительно инициировать последующие действия на основании принятых платежей, - говорит Алексей Романчук, системный архитектор, “Инбанк”. - Это обеспечивает клиенту сокращение временных лагов между поступлением оплаты за товар и отгрузкой, исключение человеческого фактора при обработке и разнесении платежей, а также снижение издержек на ведение бухгалтерии”. При активном режиме “API-Банка” Web-сервис “Инбанка” позволяет не только получать информацию по событиям системы дистанционного банковского обслуживания, но и отправлять на исполнение в Банк платежные поручения из интерфейса бухгалтерской программы клиента. Появление нового канала взаимодействия с клиентом открывает по сути безграничные возможности кастомизации банковских сервисов на стороне клиента, позволяя привязывать работающий банковский функционал практически к любой информационной системе клиента. Реализация данного сервиса является для “Инбанка”, сфокусированного исключительно на дистанционных каналах обслуживания, важной вехой в развитии и построении новой концептуальной бизнес-модели банка как облачного сервиса (Bank-as-a-Service).
Контактное лицо: олег коновалов (написать письмо автору)
Компания: Инбанк (все новости этой организации)
Добавлен: 04:32, 12.09.2012
Количество просмотров: 1123
Каждый десятый российский IT-специалист не проходит по условиям льготной ипотеки из-за дохода, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия |
59 |
С 1 мая в России значительно упростился доступ к льготной ипотеке для IT-специалистов: были сняты лимиты по объему выдачи, а также увеличены субсидии, позволяющие снизить дополнительные банковские комиссии. Опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру» среди 2000 представителей IT-сообщества показывает, что, несмотря на улучшения условий льготной программы, не все специалисты могут воспользоваться программой. |
|
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия |
185 |
Россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-миллионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
|
 |