|
 |
|
 |
“Инбанк” реализовал совершенно новый формат дистанционного банковского обслуживания - “API-Банк”.
”Инбанк” реализовал уникальный информационно-финансовый сервис “API-Банк”, позволяющий говорить о новой ветви развития дистанционного банковского обслуживания. “API-Банк” – это небраузерный канал взаимодействия банка с клиентом, интегрируемый непосредственно в учетно-информационную систему пользователя и исключающий этап подключения к стандартному интерфейсу Интернет-банка. “Данный сервис позволяет перевести информационный обмен между банком и клиентом в подлинный он-лайн: данные о входящих платежах мгновенно передаются в конечную информационную систему Клиента, которая, в свою очередь, может незамедлительно инициировать последующие действия на основании принятых платежей, - говорит Алексей Романчук, системный архитектор, “Инбанк”. - Это обеспечивает клиенту сокращение временных лагов между поступлением оплаты за товар и отгрузкой, исключение человеческого фактора при обработке и разнесении платежей, а также снижение издержек на ведение бухгалтерии”. При активном режиме “API-Банка” Web-сервис “Инбанка” позволяет не только получать информацию по событиям системы дистанционного банковского обслуживания, но и отправлять на исполнение в Банк платежные поручения из интерфейса бухгалтерской программы клиента. Появление нового канала взаимодействия с клиентом открывает по сути безграничные возможности кастомизации банковских сервисов на стороне клиента, позволяя привязывать работающий банковский функционал практически к любой информационной системе клиента. Реализация данного сервиса является для “Инбанка”, сфокусированного исключительно на дистанционных каналах обслуживания, важной вехой в развитии и построении новой концептуальной бизнес-модели банка как облачного сервиса (Bank-as-a-Service).
Контактное лицо: олег коновалов (написать письмо автору)
Компания: Инбанк (все новости этой организации)
Добавлен: 04:32, 12.09.2012
Количество просмотров: 1098
Запуск ИПИФ «Золотой Актив», УК "Финстар Капитал", 05:31, 20.02.2025, Россия |
29 |
14 февраля 2025 года началось формирование паевого инвестиционного фонда - Интервальный паевой инвестиционный фонд комбинированный «Золотой Актив» под управлением УК «Финстар Капитал». 11 февраля 2025 года Банк России зарегистрировал правила доверительного управления Фондом. |
|
Пользователям Кошелька ЦУПИС стала доступна оплата по QR-коду, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:08, 17.02.2025, Россия |
42 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС, запустив сервис С2В-переводов по QR-коду через Систему быстрых платежей (СБП). Теперь клиенты могут в несколько кликов оплатить товар или услугу в торговых точках и интернет-магазинах по QR-коду в мобильном приложении или веб-версии Кошелька ЦУПИС. |
|
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в Курской области оборудовали социальное учреждение для детей, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 01:24, 17.02.2025, Россия |
40 |
В Курске в детском учреждении социального обслуживания «Центр сопровождения и инноваций» открылся комплекс «Дом Совы» – сенсорно-динамический зал с набором специальных инструментов для развития сенсомоторной интеграции. Открытие зала произошло при содействии ЕДИНОГО ЦУПИС, платежного сервиса в регулируемой индустрии развлечений. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|