 |
В торговом центре ДжэмМолл в Иркутске открылся мини-офис Сбербанка России
Мини-офис будет работать по расписанию торгового центра без перерывов на обед и выходных. В мини-офисе покупатели могут получить консультацию специалиста банка по вопросам кредитования, оформить кредитную карту, а также воспользоваться устройствами самообслуживания – снять наличные деньги или наоборот пополнить баланс карты, оплатить коммунальные услуги, мобильную связь без комиссии, погасить кредиты любых кредитных организаций. - Точки обслуживания в торговых центрах – совершенно новый для Сбербанка формат работы, который изменил традиционное представление о нашем финансовом учреждении. Сбербанк фактически превратился из банка, в который нужно идти, в банк, который сам идет навстречу своим клиентам, - комментирует управляющий Иркутским отделением №8586 ОАО «Сбербанк России» Евгений Елисеев. – В ДжэмМолле всегда большой поток покупателей, поэтому для удобства наших клиентов было принято решение об открытии точки обслуживания с возможностью проконсультироваться со специалистами Сбербанка по всем банковским продуктам прямо в торговом центре. Мини-офис Сбербанка в торговом центре «ДжэмМолл» стал третьим в Иркутске. В июле такие же точки обслуживания были открыты в Торговом комплексе и «Карамели» и уже зарекомендовали себя как эффективный канал продаж.
Контактное лицо: Михаил Мазур (написать письмо автору)
Компания: Байкальский банк (все новости этой организации)
Добавлен: 17:46, 06.09.2012
Количество просмотров: 817
13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия |
516 |
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска. |
|
МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия |
79 |
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать. |
|
|
 |