|
Праздник сбора винограда
14 сентября (пятница) 2012 года в 18:30 в Киеве состоится мероприятие приуроченное ко Дню сбора урожая: «Праздник сбора винограда», в рамках которого будет проведен конкурс на лучшего дизайнера тематического интерьера кухни. (Проспект Победы, 6. Салон мебели и бытовой техники Gorenje).
Во время мероприятия 20 лучших дизайнеров представят свои оригинальные проекты кухонь для оценки жюри.
Организатор: салон мебели и бытовой техники Gorenje при поддержке Marketing Studio FreshLook.
Цель мероприятия: возрождение национальных традиций и популяризация праздника, а также признание и награждение лучших дизайнеров интерьеров.
Приглашаются дизайнеры, художники, ценители искусства и декора, а также представители средств массовой информации профильной направленности.
Вход свободный по предварительной регистрации: https://docs.google.com/spreadsheet/viewform? formkey=dF9pMURuaXY3RUZ1cWh6MlJrYlZYaFE6MQ
Программа праздника: 1. Приветствие и поздравления с праздником сбора урожая. 2. Конкурс среди дизайнеров на лучшую тематическую идею интерьера кухни. 3. Презентация участниками своих оригинальных идей. 4. Оценки жюри и подведение итогов конкурса. 5. Вручение подарков. 6. Праздничный фуршет.
Справка:
Компания Gorenje основана в 1950 г. и в течение более пятидесяти лет является одним из крупнейших предприятий Словении на котором трудится свыше 6 тысяч работников. Gorenje входит в семерку ведущих производителей бытовой техники в Европе. Кухонная мебель под торговой маркой GORENJE известна на рынке Украины со средины 2003 года с момента открытия фирменного салона бытовой техники GORENJE в г. Киеве, где представлена отдельная выставочная экспозиция. http://www.gorenje.ua/ru/
Marketing Studio & PR FreshLook - маркетинговая компания полного цикла, основана в 2002 г. Специализируется на разработке комплекса активностей от исследования рынков до организации и обучения отделов продаж, занимается разработкой PR кампаний, ярких BTL акций, созданием и продвижением сайта, а также рекламным блоггерством в социальных сетях. Marketing Studio FreshLook обеспечивает информационную поддержку и популяризацию Праздника сбора винограда. http://freshlook.in.ua/
Контактное лицо: Карпук Леся (написать письмо автору)
Компания: Marketing Studio FreshLook (все новости этой организации)
Добавлен: 03:36, 06.09.2012
Количество просмотров: 735
Презентован проект первого резидента ИТМО Хайпарк, Город-спутник Южный, 07:48, 02.04.2024, Россия |
145 |
На выставке «Россия» на ВДНХ в Москве завершился тематический сезон «Петербург красивый». Одним из значимых событий недели стала презентация масштабного проекта инновационного научно-образовательного кластера ИТМО Хайпарк. |
|
71-й Антикварный маркет «Блошинка»13-14 апреля 2024, Антикварный маркет «Блошинка», 23:11, 25.03.2024, Россия |
355 |
Отправимся в путешествие во времени! 13-14 апреля 2024 года в центре Москвы 71-й Антикварный маркет "Блошинка" открывает свои двери для всех ценителей антиквариата, коллекционеров старины и винтажных предметов. |
|
Ушные бирки «Силфлекс»: большая премьера в Башкирии, ГК "Силтэк", 22:35, 25.03.2024, Россия |
61 |
Группа компаний «Силтэк», российский разработчик и производитель ушных бирок для животных, широко представит профессиональную линейку ушных бирок «Силфлекс» на выставке «АгроКомплекс 2024» в столице Республики Башкортостан г. Уфе. |
|
|
|