 |
Праздник сбора винограда
14 сентября (пятница) 2012 года в 18:30 в Киеве состоится мероприятие приуроченное ко Дню сбора урожая: «Праздник сбора винограда», в рамках которого будет проведен конкурс на лучшего дизайнера тематического интерьера кухни. (Проспект Победы, 6. Салон мебели и бытовой техники Gorenje).
Во время мероприятия 20 лучших дизайнеров представят свои оригинальные проекты кухонь для оценки жюри.
Организатор: салон мебели и бытовой техники Gorenje при поддержке Marketing Studio FreshLook.
Цель мероприятия: возрождение национальных традиций и популяризация праздника, а также признание и награждение лучших дизайнеров интерьеров.
Приглашаются дизайнеры, художники, ценители искусства и декора, а также представители средств массовой информации профильной направленности.
Вход свободный по предварительной регистрации: https://docs.google.com/spreadsheet/viewform? formkey=dF9pMURuaXY3RUZ1cWh6MlJrYlZYaFE6MQ
Программа праздника: 1. Приветствие и поздравления с праздником сбора урожая. 2. Конкурс среди дизайнеров на лучшую тематическую идею интерьера кухни. 3. Презентация участниками своих оригинальных идей. 4. Оценки жюри и подведение итогов конкурса. 5. Вручение подарков. 6. Праздничный фуршет.
Справка:
Компания Gorenje основана в 1950 г. и в течение более пятидесяти лет является одним из крупнейших предприятий Словении на котором трудится свыше 6 тысяч работников. Gorenje входит в семерку ведущих производителей бытовой техники в Европе. Кухонная мебель под торговой маркой GORENJE известна на рынке Украины со средины 2003 года с момента открытия фирменного салона бытовой техники GORENJE в г. Киеве, где представлена отдельная выставочная экспозиция. http://www.gorenje.ua/ru/
Marketing Studio & PR FreshLook - маркетинговая компания полного цикла, основана в 2002 г. Специализируется на разработке комплекса активностей от исследования рынков до организации и обучения отделов продаж, занимается разработкой PR кампаний, ярких BTL акций, созданием и продвижением сайта, а также рекламным блоггерством в социальных сетях. Marketing Studio FreshLook обеспечивает информационную поддержку и популяризацию Праздника сбора винограда. http://freshlook.in.ua/
Контактное лицо: Карпук Леся (написать письмо автору)
Компания: Marketing Studio FreshLook (все новости этой организации)
Добавлен: 03:36, 06.09.2012
Количество просмотров: 870
Союз Инженеров Живой Воды завершил третью стратегическую сессию проекта «Водный код будущего», Союз Инженеров Живой Воды, 21:55, 17.09.2025, Россия |
113 |
10 сентября по инициативе Союза Инженеров Живой Воды в рамках выставки ЭкваТэк прошла третья, финальная стратегическая сессия проекта «Водный код будущего: кадры, технологии, решения». Мероприятие объединило представителей отрасли, крупных отраслевых организаций и государства для разработки дорожной карты развития отрасли водоснабжения и водоотведения до 2040 года. |
|
78-й Антикварный маркет «Блошинка» 27-28 сентября 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 14:14, 10.09.2025, Россия |
71 |
Окунитесь в атмосферу прошлого: Антикварный маркет "Блошинка" открывает сезон! 27 и 28 сентября 2025 года в самом сердце Москвы распахнет свои двери 78-й Антикварный маркет "Блошинка", приглашая всех желающих совершить увлекательное путешествие во времени. Вас ждет уникальная возможность прикоснуться к истории, увидеть и приобрести редкие предметы старины и винтажные сокровища. |
 |
MITEX 2025: благоустройство жизни начинается с инструмента, MITEX, 22:21, 03.09.2025, |
143 |
С 11 по 14 ноября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет 18-я Московская международная выставка инструмента, оборудования и технологий MITEX в рамках объединенного проекта «МЕГАПОЛИС Экспо». На мероприятии будут представлены как профессиональные, так и универсальные решения, каждое из которых послужит для создания комфортных условий для работы и жизни. |
 |
|
 |