 |
«Хомнет Лизинг» проведет семинар «Оптимизация и автоматизация процессов продаж и оформления лизинговой сделки»
К участию в семинаре приглашаются руководители лизинговых компаний, отвечающие за операционную деятельность, коммерческие директора, директора по продажам и развитию бизнеса, а также IT-директора и сотрудники, ответственные за автоматизацию бизнес-процессов компании.
Цель мероприятия — обсудить современные подходы к автоматизации процессов продаж в лизинговой компании: CRM, электронный документооборот, управление рисками, управление договорами страхования, рабочее место менеджера, работу точек продаж, веб-кабинеты дилера и клиента.
Ключевые темы семинара:
• Ускорение оформления лизинговой сделки. Сокращение необходимых для этого действий менеджера. • Как использовать клиентов для ускорения сделки? • Эффективное развитие филиальной сети. Быстрое обучение новых сотрудников. • Своевременное внесение данных в CRM. • Организация работы с дилерами. Зачем нужен лизинг «онлайн»? • Улучшение модели управления рисками с помощью знаний о текущем портфеле. • Единая система для CRM, документооборота, управления процессами. Мировой опыт.
В рамках мероприятия будет проведена демонстрация нового программного продукта «Хомнет Лизинг Управление продажами». Эксперты компании «Хомнет Лизинг» расскажут о практическом опыте автоматизации продаж в компаниях «МАН Файненшиал Сервисес», «Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус», «Де Лаге Ланден Лизинг», «Дойче Лизинг Восток», «Ивеко Капитал Руссия», «Катерпиллар Файнэншл» и о том, какую пользу принесла автоматизация этим компаниям.
Во время мероприятия вы не только получите консультации экспертов компании «Хомнет Лизинг» по автоматизации лизинговой деятельности и оптимизации работы с клиентами, но также сможете пообщаться с коллегами и обсудить актуальные проблемы. Каждый участник семинара получит комплект информационных материалов от компании «Хомнет Лизинг».
Место проведения: Москва, Никоновский переулок, д. 26, стр. 6 (м. Новослободская или м. Достоевская), конференц-зал фирмы «1С». Дата проведения: 25 сентября 2012 года Начало семинара: 10:00 Начало регистрации: 9:30 Окончание мероприятия: 17:00
Участие в семинаре БЕСПЛАТНОЕ. Требуется предварительная регистрация.
Контактное лицо: Мария Афанасёнок (написать письмо автору)
Компания: «Хомнет Лизинг» (все новости этой организации)
Добавлен: 06:59, 05.09.2012
Количество просмотров: 938
Utrace выходит на рынок цифровой маркировки удобрений, Utrace, 21:54, 17.09.2025, Россия |
139 |
Компания Utrace адаптировала систему управления цифровой маркировкой Utrace HUB под нужды производителей агрохимической продукции. Обновление продукта вышло на фоне планируемого запуска пилотного проекта Минпромторга РФ по цифровой маркировке отдельных видов удобрений в потребительской упаковке. |
 |
В России стартовала первая грантовая программа по менеджменту знаний, Minervasoft, 21:54, 17.09.2025, Россия |
140 |
Ассоциация российских специалистов и экспертов менеджмента знаний «КМ Альянс» и компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и GenAI-агентов, запустили первую в России грантовую программу повышения квалификации в области менеджмента знаний. |
 |
Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:54, 17.09.2025, Россия |
142 |
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений. |
 |
«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:52, 17.09.2025, Россия |
146 |
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров. |
|
MCN Telecom предлагает подключить телефонного AI-агента, MCN Telecom, 21:50, 17.09.2025, Россия |
138 |
Оператор связи для бизнеса, разработчик программных продуктов MCN Telecom предлагает внедрить AI-агента – виртуального сотрудника, который принимает и совершает звонки, в то время как специалист занят более сложными задачами. |
|
|
 |