 |
СИТРОНИКС ИТ получил новую специализацию Oracle в области бизнес-аналитики
Москва, 4 сентября 2012 г. - «СИТРОНИКС Информационные Технологии», один из крупнейших системных интеграторов и ведущих поставщиков продуктов, решений и услуг в области информационных технологий в Восточной Европе и СНГ, успешно подтвердила новую специализацию Oracle Business Intelligence Foundation в области технологий для бизнес-анализа.
СИТРОНИКС ИТ в России развивает сотрудничество с Oracle с 2004 года и является партнером Oracle уровня Platinum. Компания уделяет особое внимание расширению компетенций в области внедрения приложений, предназначенных для автоматизации бизнес-процессов организаций различных отраслей и сфер деятельности. На данный момент, «СИТРОНИКС ИТ» обладает одной из самых обширных консалтинговых практик Oracle, включающей 14 специализаций по решениям ERP, CRM, BI и EPM, IDM, и ряду специализированных линеек, объединяющих лучшие в своих классах продукты Oracle.
Специализация Oracle Business Intelligence Foundation была получена СИТРОНИКС ИТ в рамках программы Oracle PartnerNetwork Specialized и является подтверждением высоких компетенций специалистов компании в области продаж, внедрения, разработки решений класса BI. Данная специализация включает в себя экспертизу по продуктам Oracle BI Suite Enterprise Edition Plus, Oracle BI Foundation Suite, Oracle Scorecard and Strategy Management и Oracle Real-Time Decision Server. Для получения специализации Oracle Business Intelligence Foundation 10g специалисты СИТРОНИКС ИТ прошли все необходимые сертификационные процедуры, согласно стандартам Oracle: в частности, тестирование по продуктам, экзамены по подготовке и организации продаж, а так же по внедрению BI-решений. Кроме того, компанией «СИТРОНИКС ИТ» было предоставлено требуемое портфолио профильных для данной специализации проектов.
Решения для бизнес-анализа и управления эффективностью являются одним из приоритетных направлений деятельности для СИТРОНИКС ИТ. Начав развитие практики ЕРМ и BI в телекоммуникационном сегменте, компания получила необходимый практический опыт и существенно расширила отраслевой охват за счет проектов в розничных сетях, ОПК, образовательной сфере, аграрном и производственном секторах. Среди клиентов «СИТРОНИКС ИТ» по направлению BI – МТС, ритейл-сеть МТС, сеть «Леруа Мерлен» и др.
На данный момент «СИТРОНИКС ИТ» обладает 14 специализациями Oracle, среди которых: Oracle Database, Oracle Hyperion Planning, Oracle Hyperion Financial Management, Oracle Identity Administration and Analytics, Consumer Goods, Oracle Essbase, Oracle Siebel CRM, Sun SPARC Enterprise High-End M-Series Servers, Sun SPARC Enterprise T-Series Servers, Sun SPARC Entry-Level and Mid M-Series Servers, Oracle E-Business Suite Supply Chain Management, Oracle Aerospace and Defense Industry, Oracle Business Intelligence Foundation 10g.
Контактное лицо: Валентина Иванова (написать письмо автору)
Компания: Ситроникс ИТ (все новости этой организации)
Добавлен: 06:41, 05.09.2012
Количество просмотров: 975
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» расширила возможности поиска грузов и транспорта, Биржа грузоперевозок АТИ, 00:02, 02.06.2025, Россия |
35 |
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» добавила дополнительные возможности для поиска грузов и транспорта, а также в 20 раз увеличила количество географических объектов на карте. Новый функционал позволит перевозчикам и грузоотправителям значительно оптимизировать свои процессы за счет более точного поиска. |
 |
Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 23:10, 27.05.2025, Россия |
434 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM. |
|
Разработчики WhyHappen и ФЛАТ представили российский омниканальный контактный центр, WhyHappen, 23:07, 27.05.2025, Россия |
180 |
Компании объявили об успешной интеграции омниканальной платформы Avelana с решением для организации корпоративной телефонии ФЛАТ SoftSwitch. Представленный программный комплекс обеспечит корпоративным пользователям расширенные возможности работы с голосовыми каналами и текстовыми обращениями в рамках единого цифрового пространства с централизованным управлением. |
 |
|
 |