|
|
|
|
CNews Analytics: "В 2012 году компания BSS уверенно сохраняет лидерство на рынке разработки и внедрения систем ДБО для юридических и физических лиц"
Исследовательская группа CNews Analytics (группа РБК) опубликовала итоги ежегодного исследования российского рынка систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО). Традиционно, анализ производился по выборке из 50 и 100 крупнейших банков по активам (Топ 50 и Топ 100) и банкам со 100-процентным участием нерезидентов по данным ЦБ РФ на 01.01.2012.
"Важной тенденцией рынка, - отмечают аналитики, - является увеличение доли решений профессиональных разработчиков за счет снижения популярности собственных разработок систем ДБО в банках. Среди разработчиков систем ДБО с существенным преимуществом лидирует компания BSS".
Так, по состоянию на 2012 год компания BSS стала явно выраженным лидером рынка систем дистанционного обслуживания юридических лиц в сегментах банков Топ 50 и Топ 100. Ее доля в сегменте Топ 50 составляет 62,8%, что существенно превышает показатель 2007 года в 46,5%. С 2007 года доля компании BSS в сегменте банков Топ 100 увеличилась более чем на 20% и составила 58,9% (против 36,9% в 2007 году). На долю компании BSS приходится более половины рынка решений ДБО в банках топ 100 – 62,8% в сегменте Топ 50 и 58,9% в сегменте Топ 100 соответственно.
Компания BSS также является лидером рынка решений ДБО в сегменте кредитных организаций со 100-процентным участием нерезидентов. "С 2008 по 2012 годы BSS заметно укрепила свои позиции. Ее доля возросла с 54,9% в 2008 году до 69,1% в 2012 году. Выраженной тенденцией рассматриваемого периода является вытеснение из сегмента иностранных банков более мелких игроков", подчеркивают в CNews Analytics.
(Оригинал новости: http://corp.cnews.ru/news/top/index.shtml?2012/08/28/500964, оригинал исследования: http://www.cnews.ru/downloads/CNews_DBO_Report_2012.pdf)
С материалами исследования можно ознакомиться на сайтах CNews и Компании BSS.
О Компании BSS
Компания BSS занимает лидирующие позиции на рынке разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.
Компания предоставляет полный комплекс услуг по организации дистанционного банковского обслуживания всех типов респондентов банка (юридических и физических лиц, отделений, филиалов, банков-корреспондентов, обменных пунктов и т.д.).
Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "CORREQTS", "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации (РЦК)", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Брокер-Клиент", "FRAUD-Анализ" и др.
Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области ИТ-консалтинга, системной интеграции, информационной безопасности, организации дистанционных платежей.
Для государственных организаций Компания BSS разрабатывает и внедряет высокотехнологичные решения для обеспечения процессов предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, как например, систему гарантированной доставки "СГД BS-eRegion", информационную систему регистрации начислений и платежей "УНП BS-eRegion", систему процессинга электронных транзакций "TPS-BSS" и др.
Решения BSS используют более чем 1700 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. свыше 55% банков уровня TОП-100. В их числе: Сбербанк РФ, Банк ВТБ (ОАО), ГПБ (ОАО), ОАО "Россельхозбанк", ОАО "УРАЛСИБ", ЗАО "ЮниКредит Банк", "НОМОС-БАНК" ОАО, ОАО Банк "Петрокоммерц", ОАО "АК БАРС" БАНК, ОАО АКБ "Связь-Банк", ОАО "ТрансКредитБанк", Банк "Возрождение" (ОАО) и др.
По данным рейтингов РА "Эксперт" и CNews Analytics, BSS входит в сотню крупнейших и динамично развивающихся IT-компаний России. Штат Компании составляет более 500 сотрудников.
www.bssys.com
Контактное лицо: Ведешкина Татьяна (написать письмо автору)
Компания: BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 05:00, 30.08.2012
Количество просмотров: 968
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|