 |
AT Consulting внедрила систему бюджетирования в «Ростелекоме»
Компания AT Consulting автоматизировала процессы планирования в ОАО «Ростелеком». В рамках проекта была создана единая система планирования на базе Oracle Hyperion Planning для всех структурных подразделений.
1 апреля 2011 года была образована объединенная компания «Ростелеком», в состав которой вошли семь межрегиональных компаний (МРК). Сразу после реорганизации возникла потребность в мощной системе бюджетирования, сочетающей единые принципы, классификаторы и показатели. На момент старта проекта методики операционного и финансового планирования, а также средства автоматизации в МРК различались. Так, в «Северо-Западном Телекоме» и «Южной телекоммуникационной компании» учет велся в Excel, в «ЦентрТелеком» был внедрен IBM Cognos, «Сибирь-телеком», «Уралсвязьинформ» и «ВолгаТелеком» использовали решение Oracle Hyperion, а «Ростелеком» и «Дальсвязь» – Oracle Financial Analyzer.
Проект стартовал в феврале 2011 года и проходил в три этапа. На первом этапе, завершившемся в июле того же года, собирались требования к системе. Второй этап, окончившийся к августу, включал разработку прототипа системы, ее моделирование. В течение третьего этапа с середины августа по конец октября решение было финализировано для формирования бюджета. На этом же этапе проводилось обучение пользователей. Одновременно с внедрением в новой системе проходила подготовка сводного бюджета компании на 2012 год, который был утвержден Советом Директоров «Ростелекома» в декабре 2011 года.
«Автоматизация бюджетного планирования – один из первых ИТ-проектов в объединенной компании «Ростелеком». Более того, это крупнейшее внедрение в России подобного рода. Благодаря единой системе мы сможем повысить прозрачность процесса планирования и исполнения бюджета, увеличить достоверность данных, скорость сбора бюджета и формирования отчетности. Помимо этого, новый инструмент позволит сделать работу финансовых отделов на местах эффективнее, уменьшить затраты на обучение сотрудников, а также сократить операционные издержки на эксплуатацию и развитие нескольких ИТ-решений», – комментирует Александр Давыденко, исполнительный директор и директор департамента экономики компании «Ростелеком».
В настоящее время специалисты AT Consulting осуществляют техническую поддержку и развитие системы во всех филиалах «Ростелекома». В ближайших планах оператора – подключить к системе более 40 дочерних компаний.
«Проект по внедрению Oracle Hyperion Planning был сопряжен с некоторыми сложностями. В первую очередь, из-за процесса реорганизации «Ростелекома» вносилось большое количество методологических изменений. Кроме того, разработка единой модели, обучение более 350 пользователей по всей стране, внедрение от начала работ до старта бюджетной кампании проходили в крайне сжатые сроки. Совместно с командой заказчика, которая насчитывает более 20 экономистов, финансистов, методологов, технических специалистов, мы запустили систему за 9 месяцев. Этому помогла и наша экспертиза в реализации подобных проектов, и опыт, полученный при внедрении ERP в «Ростелекоме», и готовность коллег оперативно принимать решения и вносить изменения», – отмечает Антон Шубин, директор практики CPM компании AT Consulting.
***
О компании «Ростелеком» ОАО "Ростелеком" - национальная телекоммуникационная компания России - является крупнейшей российской компанией отрасли. В своем нынешнем виде компания существует с апреля 2011 года, когда к национальному оператору дальней связи ОАО "Ростелеком" присоединились межрегиональные компании связи ОАО "ЦентрТелеком", ОАО "Северо-Западный Телеком", ОАО "Южная телекоммуникационная компания", ОАО "ВолгаТелеком", ОАО "Уралсвязьинформ", ОАО "Сибирьтелеком", ОАО "Дальсвязь" и ОАО "Дагсвязьинформ". Объединенная компания продолжила свою деятельность под брэндом "Ростелеком" ("Российские телекоммуникации"), который по данным исследовательского холдинга "РОМИР" (www.romir.ru), является одним из самых сильных национальных брэндов и входит в Top-10 по уровню доверия населения России.
О компании AT Consulting История AT Consulting началась в 2001 году, когда четыре профессиональных консультанта, сделавших успешную карьеру в компаниях-лидерах мирового ИТ-рынка, собрали собственную команду. С первых проектов компания зарекомендовала себя как надежный и эффективный партнер, которому под силу решение самых сложных и нестандартных задач. Сегодня AT Consulting – это один из сильнейших игроков на рынке информационных технологий и консалтинговых услуг для телекоммуникационного, финансового, государственного и других секторов. В число наших заказчиков входят: Группа ВТБ, «ВымпелКом», МТС, Сбербанк России, «Ростелеком», «Сибур Холдинг», Альфа-Банк, «Росгосстрах», «Казахтелеком», НБ «ТРАСТ», ОТП Банк, МИНТРАНС России, Росреестр. Наши партнеры – лидеры мировой ИТ-индустрии, такие как Oracle, SAP, SAS, IBM, EMC, Informatica, MicroStrategy и др. Подробная информация на сайте www.at-consulting.ru.
Контактное лицо: Анастасия Лозовская (написать письмо автору)
Компания: AT Consulting (все новости этой организации)
Добавлен: 04:45, 30.08.2012
Количество просмотров: 1063
| ЛУИС+ проведет вебинар «Телекоммуникационные шкафы SKAT», ЛУИС+, 20:59, 25.11.2025, Россия |
96 |
| Мероприятие ориентировано на специалистов, работающих с инженерной инфраструктурой и системами безопасности на объектах различного назначения. Ведущей вебинара выступит Вероника Малёваная, ведущий пресейл-инженер компании ЛУИС+. |
|
| Запущен полноценный ИИ-поиск «Жижи» с цитированием источников, ЖИЖИ, 20:50, 25.11.2025, Россия |
96 |
| В России представлен первый полноценный ИИ-поиск «Жижи», использующий генеративные модели и адаптированный под российский интернет-сегмент. Новый продукт стал отечественной альтернативой зарубежным сервисам Perplexity.ai и ChatGPT Search и позволяет получать ответы с цитированием источников. |
|
| «1С-Рарус» перевел поставщика техники MAN на «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 18:22, 25.11.2025, Россия |
51 |
| «1С-Рарус» внедрил в компании «МТБР» отраслевую систему собственной разработки на платформе 1С. Благодаря «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти» ускорена обработка заказов и налажено более эффективное взаимодействие с дилерами и контрагентами, что повысило качество услуг компании. |
|
|
 |