ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Филиал ОАО «МРСК Центра» - «Воронежэнерго» подвел итоги работы в сфере клиентского обслуживания

В филиале состоялось совещание, в ходе которого руководство Воронежэнерго совместно с заместителями начальников районов электрических сетей подвело итоги работы филиала в сфере клиентского обслуживания за первое полугодие 2012 года. По итогам шести месяцев 2012 года в филиале ОАО «МРСК Центра» — «Воронежэнерго» принято около 28 тыс. обращений клиентов.
Заместитель директора по развитию и реализации услуг филиала Надежда Тамбовцева подчеркнула важность четкого планирования профилактических ремонтных работ для устранения и предупреждения причин жалоб на качество электроэнергии, соблюдения сроков обработки обращений клиентов, своевременность выполнения договоров на технологическое присоединение. Она отметила, что Воронежэнерго ежегодно улучшает работу Центров обслуживания клиентов, совершенствуя процедуру приема заявок от потребителей на технологическое присоединение к электросетям, установку и замену приборов учета. Необходимо отметить, что за отчетный период в филиал поступило более 5,3 тыс. заявок на технологическое присоединение к сетям филиала, что составило 19% от общего числа обращений.
Начальник отдела маркетинга и дополнительных сервисов филиала Роман Толстолуцкий напомнил, что по итогам первого полугодия 2012 года в Воронежэнерго поступило более 10 тыс. заявок на оказание дополнительных услуг, что составило 38,6% от общего числа обращений. Самыми востребованными из дополнительных сервисов стали обслуживание внутридомовых сетей, монтаж, замена систем учета электроэнергии, проектирование, строительство, эксплуатация, ремонт сетей наружного освещения, техобслуживание электрических сетей 110-0,4 кВ и т. д.
«Большинство обращений в филиал поступает через районы электрических сетей, их от общего числа обращений около 66%. Также все чаще потребители электроэнергии приходят в Центры обслуживания клиентов и пользуются услугами прямой линии энергетиков 8-800-115-50-50», — рассказал начальник управления взаимоотношений с клиентами Воронежэнерго Сергей Максимов.
Получить ответы на вопросы, касающиеся энергоснабжения, можно в любом из четырех ЦОК и 33 РЭС филиала, действующих на территории Воронежской области, а также позвонив на круглосуточную прямую линию энергетиков МРСК Центра 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный).

Контактное лицо: Валерия Сочивка (написать письмо автору)
Компания: филиал ОАО "МРСК Центра"-"Воронежэнерго" (все новости этой организации)
Добавлен: 19:11, 28.08.2012
Количество просмотров: 1012

28 марта директор «Липецкэнерго» проведет «День клиента» для жителей региона, ПАО "Россети Центр" - филиал "Липецкэнерго", 23:08, 28.03.2024,
108
28 марта директор «Липецкэнерго» проведет «День клиента» для жителей региона Прием пройдет на площадке центра «Мой бизнес» по адресу: г. Липецк, ул. Кузнечная, 8.


«Россети» модернизируют коммутационное оборудование крупного питающего центра Воронежа, МЭС Центра, 23:04, 28.03.2024, Россия
106
На подстанции 220 кВ «Южная» - одном из двух главных питающих энергообъектов Воронежа, начались работы по ремонту высоковольтных выключателей.


В Хабаровском крае завершился отборочный этап Международного инженерного чемпионата, МЭС Востока - филиал ПАО Россети, 23:03, 28.03.2024, Россия
112
В Комсомольском-на-Амуре государственном университете (КНАГУ) прошёл очный отборочный этап XII сезона Международного инженерного чемпионата «CASE-IN» по направлению «Электроэнергетика».


«Россети» увеличили парк спецтехники для обслуживания магистральных электросетей в Якутии, МЭС Востока - филиал ПАО Россети, 23:02, 28.03.2024, Россия
115
В Якутское предприятие филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока поступили новые транспортные средства российского производства. Техника предназначена для работы в условиях бездорожья, при сильных ветровых нагрузках и высоком снежном покрове, что характерно для региона.


«Россети» приступили к монтажу КРУЭ на крупнейшем питающем центре Тувы, МЭС Сибири, 22:16, 28.03.2024, Россия
46
Филиал ПАО «Россети» – МЭС Сибири начал монтаж коммутационного оборудования с элегазовой изоляцией на подстанции 220 кВ «Кызылская».


«Россети» оснастит магистральные ЛЭП Липецкой области птицезащитными устройствами, МЭС Центра, 22:15, 28.03.2024, Россия
48
Начались работы по монтажу птицезащитного оборудования на опорах магистральных линий электропередачи в Липецкой области.


«Россети» расширили узловую подстанцию в Приморье для выдачи дополнительной мощности объектам РЖД, МЭС Востока - филиал ПАО Россети, 22:14, 28.03.2024, Россия
84
Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока построили новую линейную ячейку на магистральной подстанции 220 «Уссурийск-2».


«ТНС энерго Карелия» учит пенсионеров работе с онлайн-сервисами, АО "ТНС энерго Карелия", 22:32, 25.03.2024,
38
21 марта специалисты «ТНС энерго Карелия» провели мастер-класс по работе с цифровыми сервисами компании для представителей старшего поколения.


«ТНС энерго Кубань» опубликовало антирейтинг исполнителей коммунальных услуг, ПАО "ТНС энерго Кубань", 21:51, 21.03.2024, Россия
405
Задолженность исполнителей коммунальных услуг (УК, ТСЖ, ЖСК) Краснодарского края и Республики Адыгея перед «ТНС энерго Кубань» продолжает расти.


«Россети» модернизируют крупную питающую подстанцию в Пушкинском городском округе Подмосковья, МЭС Центра, 21:49, 21.03.2024, Россия
404
«Россети» приступили к очередному этапу реконструкции подстанции 220 кВ «Радуга» в Пушкинском городском округе Московской области.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100