|
|
|
|
«ЛАН АТМсервис» и «Дельта-Системы» стали сервис-партнерами
Компания «Дельта-Системы» является ведущим поставщиком банковского оборудования и ИТ-решений для банков. Основным направлением своей деятельности она избрала комплексную автоматизацию банковского обслуживания. На данный момент в портфолио компании представлен полный спектр банковского оборудования Nautilus Hyosung (банкоматы, терминалы, депозит / ресайклинг системы, киоски), монетоприемники производства Novotech, электронные кассиры. Благодаря достигнутому соглашению «ЛАН АТМсервис» сможет обеспечивать сервисное обслуживание банкоматов и платежных терминалов Nautilus Hyosung по линиям FLM и SLM (1 и 2-я линии технической поддержки). В свою очередь, «Дельта-Системы» обязуется оказывать «ЛАН АТМсервис» полный спектр технической поддержки и консультационных услуг, а также будет осуществлять поставку оригинальных запасных частей, необходимых для выполнения ремонтных работ. Андрей Владимиров, генеральный директор «ЛАН АТМсервис»: «Ни для кого не секрет, что сбои в работе оборудования часто ведут к его простою и, как следствие, к потере операционной прибыли банка как владельца сети банкоматов и платежных терминалов. «Дельта-Системы», как и наша компания, – это сильная и давно сложившаяся команда профессионалов в области технологий банковского самообслуживания. Поэтому объединение усилий компаний для качественного и своевременного сервисного обслуживания наших клиентов станет залогом успеха в достижении поставленных целей». Игорь Яковлев, заместитель директора – руководитель Сервисного центра «Дельта-Системы»: «Мы знаем компанию «ЛАН АТМсервис» как надежную команду профессионалов в сфере поставок и сопровождения банковских устройств самообслуживания. Именно это обстоятельство играло для нас определяющую роль при выборе ключевых партнеров по комплексному сервисному обслуживанию стремительно развивающейся на российском рынке сети банкоматов южнокорейского производителя Nautilus Hyosung. Нет никаких сомнений, что данный союз двух компаний, применительно к оборудованию Nautilus, позволит расширить географические границы предоставления сервисных услуг, а также повысить их качество и оперативность».
О компании «Дельта-Системы» ЗАО НПП «Дельта-Системы» работает на рынке банковских технологий 19 лет и является одним из ведущих поставщиков IT-решений в области автоматизации розничного бизнеса банков и банковского оборудования. Компанией «Дельта-Системы» подписано эксклюзивное соглашение с корейским концерном Nautilus Hyosung Inc. Компания «Дельта-Системы» поставляет полный спектр банковского оборудования самообслуживания, от банкоматов до киосков и депозитных систем. http://delta-systems.ru/
О группе компаний ЛАНИТ ЛАНИТ — «ЛАборатория Новых Информационных Технологий» — ведущая в России и СНГ многопрофильная группа ИТ-компаний. Компании группы предоставляют полный комплекс ИТ-услуг, число которых неуклонно увеличивается за счет освоения передовых и наиболее востребованных технологий и решений. Сегодня ЛАНИТ является крупнейшим российским системным интегратором и ведущим партнером более двухсот основных мировых производителей оборудования и программных решений в области высоких технологий. В компаниях группы ЛАНИТ трудится более 4000 высококвалифицированных специалистов, которые имеют свыше 3000 сертификатов ведущих мировых корпораций. www.lanit.ru
О компании «ЛАН АТМсервис»: Компания «ЛАН АТМсервис» входит в группу компаний ЛАНИТ и является ведущей организацией на рынке технологий банковского самообслуживания. Основная специализация компании – это поставка банкоматов и информационно-платежных терминалов, выполнение услуг по комплексному техническому обслуживанию оборудования, включающих 1-ю и 2-ю линию поддержки, разовые работы и поставка ЗИП на основе абонемента. Также заказчикам компании оказываются профессиональные сервисы на базе собственного центра разработки ПО, позволяющие наладить оперативное управление сетью терминалов, оптимизировать расходы на инкассацию, а также повысить безопасность оборудования. На сервисном обслуживании «ЛАН АТМсервис» в России находятся около 24 000 банкоматов и информационно-платежных терминалов. «ЛАН АТМсервис» образовалась в результате выделения Департамента банковских технологий ЛАНИТ в самостоятельную компанию в конце 2010 года. www.lanatmservice.ru
Контактная информация: Марина Медведева, руководитель отдела маркетинга «ЛАН АТМсервис» Тел. +7 (495) 967-66-74 (доб. 4119) E-mail: Marina.Medvedeva@lanit.ru
Контактное лицо: Марина Медведева (написать письмо автору)
Компания: «ЛАН АТМсервис» (все новости этой организации)
Добавлен: 19:09, 27.08.2012
Количество просмотров: 873
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|