|
|
 |
|
|
 |
Решение Британской Комиссии по стандартам в рекламе в отношении рекламы «активированной воды» ec-H2O
«В нынешнем виде реклама показываться не должна», - таково решение комиссии относительно британской рекламы технологии «ec-H2O», используемой в поломойных машинах компании Tennant. В соответствие с постановлением ASA, компания больше не должна заявлять о том, что технология «ec-H2O» очищает лучше, чем традиционные технологии и методы очистки с использованием чистящих средств. Одним из аргументов, который приводит компания Tennant в поддержку заявлений о более эффективном результате, являются данные испытаний, свидетельствующие, что при чистке с использованием технологии «ec-H2O» удаляется больше бактерий по сравнению с применением чистящих средств.
Поскольку доказательств, подтверждающих это заявление, представлено не было, рекламное заявление признано вводящим в заблуждение, а компания Tennant - нарушителем рядя правил кодекса рекламной практики ASA.
«Мы рады этому постановлению ASA, - отметил Маркус Аш, заместитель председателя правления Kärcher Group. - В соответствие с рекомендациями Национальной комиссии по рекламной деятельности (Advertising Division, NAD) авторитетного Американского регулирующего Совета по рекламе, ASA запретила Tennant распространять одно из рекламных сообщений компании. Kärcher разделяет мнение, что процесс очистки без применения химических чистящих средств оказывает меньшее воздействие на окружающую среду и снижает затраты. Однако, все поломоечные машины способны достигать удовлетворительного результата без использования чистящих средств, но только в случае легких загрязнений. Так же, как обычная водопроводная вода, технология «ec-H2O» не подходит для решения сложных задач, в частности, при удалении сильных загрязнений», - отметил Маркус Аш. Ознакомиться с оригинальными комментариями можно на официальном сайте ASA. Также в последних числах июня окружной суд Штутгарта в рамках разбирательства, инициированного компанией Karcher, объявил о необходимости получения доказательств. «С помощью технологии очистки активированной водой, так называемой «ec-H2O», можно добиться не лучших результатов, чем при использовании обычной водопроводной воды» - заявила компания Karcher в иске, поданном против компании Tennant в окружной Суд Штутгарта, где расположена штаб-квартира концерна. После этого Tennant начала судебное разбирательство против этого заявления, и 29 июня коллегия судей по коммерческим вопросам объявила, что технология должна быть исследована экспертом, назначенным судом.
«Мы безоговорочно приветствуем это решение суда», - сказал Маркус Аш. - Технология «ec-H2O», которую рекламирует Tennant, теперь будет подвергнута научному тестированию экспертом. Это полностью соответствует подходу, который мы используем с самого начала судебного разбирательства».
Karcher возбудил судебное разбирательство против некоторых рекламных заявлений Tennant, главным образом, утверждающих, что обычная водопроводная вода может быть преобразована в поломойной машине в «активированную воду», имеющую сильный очищающий эффект. Этот процесс назывался созданием «собственного сильного чистящего вещества», благодаря которому не требуется применения чистящих средств для проведения общей очистки. Перед подачей иска Karcher было инициировано проведение независимой экспертизы по исследованию этих заявлений. Результатом ряда независимых экспертиз стало заключение, что технология «ec-H2O» по своему чистящему воздействию аналогична воде, а не «сильному чистящему средству».
Контактное лицо: Anastasia Shtifonova (написать письмо автору)
Компания: Karcher (все новости этой организации)
Добавлен: 23:20, 23.08.2012
Количество просмотров: 1097
| Турнир по шахматам «Зимний МАКСИМУМ» в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 21:06, 13.12.2025, Россия |
267 |
| 13 декабря в 11:00 главная сцена ТРЦ «Нора» превратится в пространство интеллектуального соперничества, где состоится зимний шахматный турнир для юных участников, организованный клубом «МАКСИМУМ». |
|
| В России появилась российско‑индийская платформа оптовых закупок для бизнеса IndiaMall, IndiaMall — ведущая платформа для оптовых поставок индийских товаров в Россию. Мы объединяем более 500 проверенных индийских поставщиков и российских предпринимателей, предлагая свыше 15 000 наименований товаров., 21:01, 13.12.2025, Россия |
551 |
| Сегодня на правительственном уровне активно обсуждается развитие торгово-экономических связей между Россией и Индией. Индийская сторона публично заявляет о заинтересованности в российском рынке как в долгосрочном направлении экспорта. Россия декларирует интерес к расширению импорта из Индии и диверсификации поставок. https://www.pnp.ru/economics/peskov-rossiya-budet-narashhivat-import-iz-indii.html |
|
| Бизнес-дипломатия в новой экономической реальности, ООО «БИЗНЕС-ДИАЛОГ МЕДИА», 20:39, 13.12.2025, Россия |
54 |
| 8 декабря в Москве прошла презентация книги «Дружественный диалог. Бизнес-дипломатия в новой экономической реальности», где собраны интервью экспертов и лидеров бизнеса о развитии международного сотрудничества и поддержке экономики России. |
 |
| Зимний кинопоказ «По щучьему велению» в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 20:10, 13.12.2025, Россия |
51 |
| 11 декабря в 18:00 в ТРЦ «Нора» состоится зимний кинопоказ знаменитой сказки «По щучьему велению» – доброго, светлого фильма, на котором выросло не одно поколение. Праздничный вечер пройдёт в уютной атмосфере предновогоднего волшебства и станет отличным поводом провести время с семьёй и друзьями. |
|
| SAYMYNAME FASHION SHOW состоялся в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 23:05, 09.12.2025, Россия |
60 |
| 29 ноября в ТРЦ «Нора» прошло SAYMYNAME FASHION SHOW – яркое событие, объединяющее моду, искусство и вдохновение. Гости мероприятия стали свидетелями зрелищного показа роскошных вечерних нарядов и стильных прет-а-порте образов, созданных для тех, кто ценит эстетику, утончённость и современные тренды. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|