ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Ресторану «Африка» автоматизировать учет помогает «1С:Трактиръ» и компания «Апрель Софт».

Специалисты компании «Апрель Софт» внедрили программный продукт «ТрактирЪ» в ресторане «Африка» (ООО «Лавер») для повышения эффективности бизнеса и повышения лояльности клиентов.

Ресторан «Африка» расположен в центре г. Н. Новгорода. Здесь вы можете окунуться в жаркую и жизнерадостную атмосферу «Африки» с яркими выступлениями восточных красавиц и живым звуком. В кафе представлена уникальная возможность попробовать сразу европейскую, японскую и кавказскую кухню. Широкий выбор банкетных блюд с красочными фотографиями и вкуснейшие домашние обеды заставят Вас возвращаться в ресторан снова и снова.

Рынок автоматизации ресторанного бизнеса развивается и растет вместе с рынком общественного питания. И рестораторы сейчас понимают, насколько автоматизация ресторана выгодна и главное необходимо сегодня.

Руководство ресторана «Африка» обратилось за помощью в компанию «Апрель Софт», за плечами которого уже есть весьма успешные внедрения в ресторанном бизнесе. Специалисты компании «Апрель Софт» предложили в качестве новой информационной системы продукт «Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС», который способен решать самые разнообразные задачи клиента. Также нужно отметить, что «Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС» разработан на современной платформе "1С:Предприятие 8", обладающей множеством механизмов, которые выгодно отличают новую линейку v.3. Также в ресторане «Африка» было установлено необходимое торговое оборудование.

Таким образом, в ресторане «Африка» благодаря «Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС» предусмотрена возможность создавать, редактировать и использовать при работе с заказами интерактивное графическое представление для зала обслуживания - план зала; можно оперативно ввести новый заказ или открыть существующий на нужном посадочном месте. Также теперь реализована возможность использовать скидки и наценки, применяющиеся в заказе автоматически по определенному условию (скидка определенному клиенту или на конкретное блюдо).

С помощью конфигурации «Трактиръ» для автоматизации ресторанов появилась возможность начислений на персональный счет клиента суммы (бонуса) за оплаченный заказ, которая может быть использована этим клиентом для оплаты своих последующих заказов. Кроме того, предусмотрена возможность учитывать пожелания посетителей о способе приготовления и подачи блюда, а также о вариациях его состава (например, с лимоном, без сахара и пр.). Для этого предназначены специфики приготовления, указываемые официантом при заполнении заказа. Все это, безусловно, положительно влияет на повышение лояльности со стороны клиента.

«Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС» и «Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС» в ресторане «Африка» внедрены не так давно, но оптимизация работы ресторана и увеличение прибыли благодаря автоматизации основных бизнес-процессов уже заметны.
Визитная карточка компании «Апрель Софт»:
ООО «Апрель Софт» занимается автоматизацией управления и учета на базе программных продуктов 1С уже более 17 лет.
Компания «Апрель Софт» уверенно занимает лидирующее место среди 1С:Франчайзи, что характеризует компанию «Апрель Софт» как надежного партнера для автоматизации предприятий любых видов деятельности: производство, оптовая и розничная торговля, здравоохранение, ресторанный бизнес и др.

Мы автоматизировали более 4000 предприятий малого, среднего и крупного бизнеса.
Мы внедрили более 30 ERP-систем (1C:УПП).
В Центре Сертифицированного Обучения 1С мы обучили более 2000 человек.

Компания «Апрель Софт» имеет статус Центра компетенции по производству (ЦКП), Центра компетенции по торговле (ЦКТ), Центра компетенции по строительству (ЦКС)…
В компании работает более 200 квалифицированных сотрудников, большинство из которых имеют сертификаты фирмы «1С».
Система менеджмента качества компании «Апрель Софт» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008.
Наш сайт: http://1c.nn.ru
За дополнительной информацией обращайтесь по тел. (831) 202-15-15 или оставьте запрос, заполнив форму обратной связи на нашем сайте.

Контактное лицо: Петрова Мария (написать письмо автору)
Компания: ООО "Апрель Софт" (все новости этой организации)
Добавлен: 08:24, 17.08.2012
Количество просмотров: 1019

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
71
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
25
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
25
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
25
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
30
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
23
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100