 |
В Ульяновском отделении Сбербанка подвели итоги работы за полугодие
О том, как Сбербанк старается быть полезным для любой категории населения, максимально удовлетворять их финансовые потребности и быть в шаговой доступности, предлагая при этом новые продукты и услуги, ускоряя и упрощая процессы обслуживания, журналистам рассказал управляющий Ульяновским отделением Сбербанка Вячеслав Безруков. По его словам, во главе угла деятельности Сбербанка стоит качество обслуживания клиентов, и вся организационная работа направлена на его повышение. Прежде всего, это переформатирование филиальной сети и реализация программы «Очередей нет». Вячеслав Евгеньевич заострил внимание журналистов на таких процессах, как перевод Сбербанком своих услуг на удаленные каналы обслуживания - банкоматы, терминалы, Мобильный банк; пенсий и пособий – на банковские карты; на упрощении условий кредитования как бизнеса, так и физических лиц, на внедрении интернет-сервисов «Сбербанк ОнЛ@йн» и «Сбербанк-БизнесОнЛ@йн». Управляющий рассказал участникам брифинга, как Ульяновское отделение Сбербанка работает над увеличением пакета услуг и скорости обслуживания, о сотрудничестве Сбербанка с региональным правительством и партнерами. «Не нужно бояться новшеств, надо жить теми процессами, которые происходят в современном обществе. Наши менеджеры научат пользоваться оборудованием, ответят на все вопросы, помогут совершить любые банковские операции. Из этого складывается и качество обслуживания, и качество предлагаемых банком услуг, - подытожил встречу с журналистами Вячеслав Безруков. - Мы не стоим на месте, мы движемся вперед и рады успехам наших клиентов. Мы набираемся собственного опыта, используем опыт других регионов, центрального аппарата Сбербанка, зарубежных коллег. По эффективности работы Ульяновское отделение среди поволжских отделений Сбербанка одно из самых лучших, и в дальнейшем будем стараться увеличить свое присутствие на рынке кредитования и оказания финансовых услуг».
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Ульяновское отделение №8588 ОАО "Сбербанк России" (все новости этой организации)
Добавлен: 08:21, 17.08.2012
Количество просмотров: 1025
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в работе Финополис 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:59, 15.10.2025, Россия |
61 |
| В Сочи 8-10 октября прошел форум инновационных финансовых технологий Финополис 2025. ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, выступил Партнером мероприятия, а также принял участие в работе «Финтех-клуба» форума. |
|
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС второй год подряд признан «Отличным местом для работы», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:02, 13.10.2025, Россия |
137 |
| Платежный сервис в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНЫЙ ЦУПИС подтвердил высокий статус работодателя, получив престижный сертификат «Отличное место для работы» в рамках масштабного проекта Happy Job. Компания удостоилась награды сразу в двух категориях: «Банки и финансовые услуги» и «ИТ». |
|
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС выступил на конференции IT Elements, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:02, 13.10.2025, Россия |
134 |
| В Москве 10-11 сентября прошла технологическая конференция IT Elements, посвященная ключевым элементам ИТ и ИБ – про инфраструктуру, сети, безопасность, данные и ИИ. В мероприятии принял участие Михаил Воронин, руководитель службы противодействия кибермошенничеству ЕДИНОГО ЦУПИС. |
|
|
 |