|
 |
|
 |
«Гостевой дом Афоня» использует «Трактиръ: Back-Office ПРОФ» для автоматизации основных бизнес-процессов в кафе.
Специалисты компании «Апрель Софт» закончили внедрение программного продукта «Трактиръ: Back-Office ПРОФ» и «Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС» для автоматизации ресторанов, кафе, баров и столовых в "Гостевом доме Афоня" (ООО "ТриА").
В связи с развитием ресторанного бизнеса (а он считается сегодня одним из самых активно и, что самое главное, успешно развивающихся секторов рынка), а также в связи с увеличением конкурентов, руководство кафе «Гостевой дом Афоня» приняло решение: внедрить новую информационную систему для автоматизации основных бизнес-процессов в кафе и тем самым повысить свою конкурентоспособность.
В качестве партнера была выбрана компания «Апрель Софт», которая активно занимается внедрением систем 1С и имеет весьма успешный опыт автоматизации предприятий в сфере общественного питания. В качестве основы автоматизации специалисты компании «Апрель Софт» предложили программный комплекс: конфигурации "Трактиръ: Back-Office ПРОФ", редакция 2.0 для автоматизации процессов обслуживания посетителей и «Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС» для автоматизация бухгалтерского учета.
Линейка программных продуктов «Трактиръ» предназначена для комплексной автоматизации ресторанного бизнеса и предприятий общественного питания. Решение включает версии для автоматизации фронт и бэк офиса кафе, и обладает развитыми функциональными возможностями.
Специалисты компании «Апрель Софт» произвели установку программ 1С и необходимого торгового оборудования, базовую настройку и обучение персонала кафе работе с данными системами 1С.
Таким образом, сегодня в «Гостевом доме Афоня» автоматизация кафе намного облегчает контроль, складской и бухгалтерский учет. К тому же, она помогает избежать множества ошибок, связанных с человеческим фактором. Автоматизация кафе с помощью конфигурации «Трактиръ» позволяет не просто намного быстрее обслуживать посетителей, она позволяет разработать и внедрить систему накопительных скидок, бонусов и прочего, что может порадовать постоянных гостей.
Автоматизация кафе сегодня нужна руководству «Гостевого дома Афоня» для решения конкретных задач, а ее целью является быстрое предоставление информации для анализа состояния ресурсов кафе и для принятия своевременных управленческих решений.
Рестораторы «Гостевого дома Афоня» сейчас не просто сокращают свои расходы, но и оптимизируют их, стараются избежать лишних расходов; более эффективно управляют бизнесом, наблюдая все процессы в кафе.
Визитная карточка компании «Апрель Софт»: ООО «Апрель Софт» занимается автоматизацией управления и учета на базе программных продуктов 1С уже более 17 лет. Компания «Апрель Софт» уверенно занимает лидирующее место среди 1С:Франчайзи, что характеризует компанию «Апрель Софт» как надежного партнера для автоматизации предприятий любых видов деятельности: производство, оптовая и розничная торговля, здравоохранение, ресторанный бизнес и др. Мы автоматизировали более 4000 предприятий малого, среднего и крупного бизнеса. Мы внедрили более 30 ERP-систем (1C:УПП). В Центре Сертифицированного Обучения 1С мы обучили более 2000 человек.
Компания «Апрель Софт» имеет статус Центра компетенции по производству (ЦКП), Центра компетенции по торговле (ЦКТ), Центра компетенции по строительству (ЦКС)… В компании работает более 200 квалифицированных сотрудников, большинство из которых имеют сертификаты фирмы «1С». Система менеджмента качества компании «Апрель Софт» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008. Наш сайт: http://1c.nn.ru За дополнительной информацией обращайтесь по тел. (831) 202-15-15 или оставьте запрос, заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Контактное лицо: Петрова Мария (написать письмо автору)
Компания: ООО "Апрель Софт" (все новости этой организации)
Добавлен: 08:01, 17.08.2012
Количество просмотров: 903
Группа Газпромбанк Лизинг автоматизировала управление инцидентами ИБ с помощью R-Vision SOAR, Группа «Газпромбанк Лизинг», 10:24, 15.04.2025, Россия |
138 |
Группа компаний Газпромбанк Лизинг внедрила R-Vision SOAR для автоматизации управления инцидентами информационной безопасности. Проект реализован совместно с ведущим партнером — ИТ-компанией «ИТ ИЗ», которая предоставила экспертную поддержку на всех этапах. Решение помогло службе информационной безопасности Группы ускорить обработку инцидентов на 50%, снизить нагрузку на специалистов и повысить прозрачность процессов. |
|
БФТ-Холдинг модернизировал Электронный магазин Ленинградской области, БФТ-Холдинг, 17:00, 11.04.2025, Россия |
49 |
Благодаря новым цифровым возможностям процесс госзакупок малого объема стал ещё прозрачнее и эффективнее, а государственные и муниципальные заказчики и исполнители получили возможность более удобного и эффективного взаимодействия в рамках региональной системы госзакупок. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|