ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

PepsiCo открыла научно-исследовательский центр по разработке инновационных продуктов на основе фруктов и овощей

Компания PepsiCo открыла новый Международный научно-исследовательский центр инноваций (Global R&D Hamburg Innovation Centre) в Гамбурге, Германия. В новом центре будут разрабатываться инновационные продукты питания и напитки на основе фруктов и овощей.

Инвестиции в строительство Международного научно-исследовательского центра инноваций в Гамбурге составили 17 млн. евро. Предполагается, что он станет ведущим в мире центром PepsiCo в области исследований и разработки продуктов на основе фруктов и овощей. На территории центра общей площадью 3600 квадратных метров располагаются экспериментальные производственные линии, офисные здания и лаборатории.

Задача нового центра – разработка новых и улучшение вкусовых качеств продуктов, представленных на сегодня в обширном портфолио PepsiCo. В частности, усилия специалистов будут направлены на разработку инновационных продуктов питания, соответствующих растущим запросам потребителей на вкусную и здоровую пищу.
«Широкое использование фруктов и овощей в производстве продуктов питания открывает прекрасные перспективы для роста нашего бизнеса во всем мире, – отметил Зейн Абдалл, исполнительный директор PepsiCo Europe, присутствовавший на церемонии торжественного открытия центра. – Четко следуя бизнес-принципам нашей компании, специалисты нашего нового научно-исследовательского центра смогут претворить свои революционные идеи в конкретные потребительские решения. Результаты этой работы не только позитивно скажутся на развитии бизнеса PepsiCo, но и помогут обеспечить растущее население нашей планеты качественными и полезными продуктами питания».

Инновационные разработки в области производства продуктов питания на основе фруктов и овощей являются ключевым элементом глобальной стратегии PepsiCo – достичь к 2020 году выручки в размере 30 млрд. долл. США от продажи высококачественных и полезных продуктов питания. Оптимизация портфолио с учетом принципов здорового питания является одним из основных направлений корпоративной программы Performance With Purpose – «Ответственно к цели».
«Большинство потребителей ассоциируют компанию PepsiCo исключительно со всемирно известным газированным напитком Pepsi. Главная причина – в исторической созвучности имен компании и бренда: именно с производства Pepsi более 100 лет назад началась история PepsiCo, что и нашло свое отображение в названии компании, – отметила Валерия Зенькович, руководитель отдела коммуникаций PepsiCo в Украине. – Но на самом деле PepsiCo сегодня производит сотни других высококачественных продуктов питания и напитков, среди которых – натуральные соки Tropicana, каши и хлопья Quaker Oats, минеральная вода Aquafina,спортивные напитки Gatorade и т.д. В Украине это, например, натуральные соки «Сандора» и «Садочок», молочные продукты «Слов’яночка» и «Чудо», детское питание «Агуша». И число таких полезных продуктов в портфолио PepsiCo, безусловно, будет расти».

PepsiCo

PepsiCo – один из мировых лидеров по производству продуктов питания и напитков с годовым объемом продаж более 65 млрд. долларов. Компания выпускает широкий ассортимент продукции, включающий 22 торговые марки, ежегодные розничные продажи каждой из которых превышают миллиард долларов. Ключевые коммерческие подразделения компании – Quaker, Tropicana, Gatorade, Frito-Lay и Pepsi Cola, производят также сотни иных наименований продуктов питания и напитков, высоко ценимых потребителями в более чем 200 странах мира. Ключевой принцип PepsiCo – приверженность идее стабильного роста, которая носит название Performance With Purpose (Ответственно к цели). Компания уверена, что финансовый успех – цель – может и должен быть неразрывно связан с ответственностью перед обществом и окружающей средой.

Предлагая своим потребителям широкий ассортимент продуктов питания, работая над снижением своего воздействия на окружающую среду, развивая культуру вовлеченности и разнообразия среди сотрудников и инвестируя в местные сообщества, PepsiCo стремится создать баланс между ростом прибыли и улучшением мира, в котором мы живем.

Более детальную информацию можно получить на сайтах www.pepsico.com (http://www.pepsico.com/), www.sandora.ua (http://www.sandora.ua/).

PepsiCo в Украине

PepsiCo в Украине представлена компаниями «Сандора» и «Вимм-Билль-Данн Украина». Компания занимает ведущие позиции на украинском рынке продуктов питания и напитков. Лидерство PepsiCo в Украине обусловлено широкой популярностью торговых марок компаний «Сандора» и «Вимм-Билль-Данн Украина» среди потребителей. Компания является бесспорным лидером на рынке соков и соковой продукции, где она представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик», «Бонус» и др. В портфель брендов компании входят также газированные напитки Pepsi, 7UP, холодный чай Lipton Ice Tea, минеральная вода «Ессентуки», энергетический напиток Adrenaline Rush. PepsiCo в Украине – №2 на рынке чипсов (ТМ Lay’s). Компания занимает ведущие позиции и на рынке молочной продукции с торговыми марками «Чудо», «Слов’яночка», «Машенька», «Ромол», «Веселый молочник» и др. Детское питание PepsiCo в Украине представлено брендом «Агуша». Практически всю свою продукцию компания производит на собственных производственных мощностях.

Контакт для дополнительной информации:

Валерия Зенькович
Руководитель отдела коммуникаций PepsiCo в Украине
Тел.: +380 44 490 52 60 (внутр. 655-13)
Моб.: +380 50 318 12 00, + 380 067 590 13 12
e-mail: Valeriya.Zenkovich@pepsico.com

Контактное лицо: Александр (написать письмо автору)
Компания: PepsiCo (все новости этой организации)
Добавлен: 05:30, 14.08.2012
Количество просмотров: 1159

Компания «Металлоптторг» прошла комплексное обследование подкрановых путей, Металлоптторг, 17:01, 11.04.2025, Россия
235
Подкрановые пути – очень важный элемент грузоподъемного оборудования, от их состояния зависит безопасность работы кранов, устойчивость конструкций и бесперебойность производственных процессов.


Приглашаем на XIII фестиваль «Степной тюльпан Богдо»!, Marins Park Hotel, 23:08, 10.04.2025, Россия
119
С 12 по 13 апреля 2025 года в живописных Ахтубинских степях, у подножия горы Большое Богдо, состоится удивительное событие, совпадающее с пиком цветения разноцветных тюльпанов Шренка. Этот фестиваль, который уже тринадцать лет собирает гостей со всей России, обещает стать настоящим праздником весны!


«Такском» поздравил победителей Национальной премии «Золотой Меркурий», Такском, 23:04, 10.04.2025, Россия
122
Компания «Такском» приняла участие в церемонии награждения победителей Национальной премии в области предпринимательской деятельности «Золотой Меркурий»


Студенты «Союза Маринс Групп» демонстрируют успехи на всероссийских соревнованиях по профессиональному мастерству, Marins Group, 22:59, 10.04.2025, Россия
124
В Астрахани завершился региональный этап Чемпионата «Профессионалы ‒ 2025». 245 конкурсантов из 14 образовательных организаций региона в течение трёх дней соревновались в 46 компетенциях. Оценивали навыки и знания конкурсантов эксперты ‒ представители ведущих предприятий региона.


Mind Money отзывы: что думают люди?, Пресс-служба, 20:15, 09.04.2025, Россия
63
04 апреля 2025 года специалисты компании Mind Money подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы.


Новосибирск может стать первым городом в России, где появится «Улица искусственного интеллекта», ИП Нагорнова Наталья Сергеевна, 21:31, 09.04.2025, Россия
151
На карте Новосибирска в ближайшем будущем может появиться уникальный топоним «Улица искусственного интеллекта». Инициатива, предложенная жителями города, уже получила официальный ответ от мэрии.


Отель «Ялта-Интурист» выступил партнёром регионального проекта «Мисс и Миссис Великая Русь», Yalta Intourist, 21:13, 09.04.2025, Россия
49
23 марта в Севастополе состоялся финал регионального проекта материнства и детства «Мисс и Миссис Великая Русь. Крым. Севастополь – 2025», направленного на развитие патриотического воспитания, семейных и культурных ценностей. Отель «Ялта-Интурист», входящий в состав компании «Союз Маринс Групп», выступил партнёром масштабного мероприятия.


Тактические игры «Пантеры»: нижегородские школьники провели весенние сборы, Marins Group, 20:50, 09.04.2025, Россия
41
На базе общеобразовательной школы №161 с 24 по 28 марта 2025 года прошли военизированные сборы «Весна 2025», организованные для воспитанников военно-спортивного клуба «Пантера». В сборах приняли участие 25 ребят в возрасте от 9 до 15 лет.


Новый формат молодёжных фестивалей: торговые центры «Союза Маринс Групп» объединили любителей косплея и кавердэнса со всей страны, Marins Group, 20:44, 09.04.2025, Россия
50
16 марта впервые в Нижнем Новгороде прошёл Fantasy Likee Fest. Это крупный российский проект видеоплатформы Likee и команды FAN FAN, который объединяет любителей косплея и поп-культуры. По всей стране его участниками стали уже более 50000 человек.


Торговые центры будущего: представители «Союза Маринс Групп» совершили бизнес-тур в Китай, Marins Group, 13:50, 05.04.2025, Россия
421
С 22 по 26 февраля Российский Совет Торговых Центров (РСТЦ) организовал бизнес-тур «Динамика Китая: Чэнду & Чунцин». Программа поездки включала в себя посещение ключевых торговых и экономических объектов Китая, в том числе с целью развития партнёрских и деловых отношений с коллегами из других стран.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100