ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Водка «Белое Золото Оригинальная» и «Русское Золото» изменили внешний вид.

В начале 2012 года, рынку был представлен новый дизайн водки Белое Золото Премиум - сатинированная бутылка с сочной золотой этикеткой. Также на бутылке появилась надпись ginseng (женьшень), которая напоминает покупателю о содержании небольшого количества экстракта природного стимулятора в каждой бутылке одной из наиболее успешных премиальных марок российской водки.
К лету, компания представила обновленный вариант водки Белое Золото Оригинальная. Бутылка приобрела прохладный пепельный оттенок и надпись True Original. Надпись True Original («truе» в переводе с английского – правда, истина; «оriginal» - настоящий, подлинный, оригинальный), призвана подчеркнуть оригинальный вкус водки, который стал классикой. Такое выверенное сочетание дизайна и содержимого чётко ориентировано на уже существующего потребителя водки Белое Золото – искреннего и естественного. Покупателю этой водки не надо стараться быть особенным, он таким является. У него сильный характер, он любит быть собой. Внешняя привлекательность – его неотъемлемая черта, а не дань образу. То же самое можно сказать и о самом бренде, который на протяжении 10 лет остается одним из лидеров продаж в своем ценовом сегменте.
Бренд «Русское Золото» за 3 года своего существования совершил головокружительный взлет на вершину рейтинга Low premium брендов в России. Компания ОВК предложила совершенно новый взгляд на дизайн российской водки. В новом оформлении бутылки «Русское Золото» покупатель встретит оригинальную интерпретацию привычного дизайна. Двуглавый орел – классический элемент старого образа продукта, превратился в настоящее произведение современного искусства. Прорисованное золотыми линиями изображение орла украшает этикетку бутылки и служит фоном для фирменного названия бренда на двух языках. Помимо узнаваемого в России названия водки «Русское Золото» на бутылке красуется новый логотип RG (Russian Gold). Благодаря постоянному контролю над производством, одна черта любого продукта компании ОВК остается неизменной – высочайшее качество любого произведенного продукта. Доказательством служат награды плеяды международных конкурсов.
О том, что бренды компании ОВК популярны на Западе было известно давно, но столь значительные изменения в дизайне ведущих брендов, продиктованные, в том числе и требованиями Западного рынка, говорят о существенном увеличении роли экспорта в деятельности компании. Регулярное участие в ключевых международных мероприятиях алкогольного рынка позволяет постоянно поддерживать интерес к брендам компании со стороны мировых импортеров.
Справка: «Объединенная Водочная Компания» была создана в июне 2012 года, в результате паритетного объединения двух крупных компаний «Белое Золото» и «Водочная Артель ЯТЪ». Основной задачей новой компании является реализация синергетических эффектов от увеличения масштабов деятельности в области единой дистрибуции и продвижения существующих брендов компаний «Белое Золото» и «Водочная Артель ЯТЬ» на территории Российской Федерации и как следствие достижение устойчивого роста капитализации объединенной компании. Ассортиментный портфель «Объединенной Водочной Компании» включает наиболее популярные торговые марки компаний, во всех ценовых сегментах водочного рынка: «Олигарх», «Белое Золото», «Ять», «Русское Золото», «Артельная», «Русский Размер», «Гжелка» и др.

Контактное лицо: Акопова Анастасия (написать письмо автору)
Компания: «Объединенная водочная компания» (все новости этой организации)
Добавлен: 03:53, 08.08.2012
Количество просмотров: 1405

Уникальная йогуртовая закваска «для женщин» разработана в России, ГК "СОЮЗСНАБ", 04:07, 17.01.2025, Россия
35
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.


Разработана альтернатива нитритной соли для производства колбас, ГК "СОЮЗСНАБ", 03:53, 17.01.2025, Россия
23
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.


Собинский хлебокомбинат: индивидуальные решения для правильного питания, Собинский хлебокомбинат, 03:53, 17.01.2025, Россия
25
2025 год Собинский хлебокомбинат объявляет годом ПРАВИЛЬНОГО ПИТАНИЯ, а девиз компании «Правильное питание, которое доступно каждому».


Всё, что нужно знать про станки ЧПУ российского производства, Пресс-служба, 02:29, 07.01.2025, Россия
653
05 января 2025 года специалисты компании Станком Декарт подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своей деятельности.


Покровский ювелирный завод принял участие в региональном проекте по повышению производительности труда., Покровский ювелирный завод, 05:24, 02.01.2025, Россия
708
На прошлой неделе были подведены итоги участия в региональном проекте «Повышение производительности труда», в рамках которого сотрудники Покровского ювелирного завода обучались принципам бережливого производства.


«Титан-Полимер» отмечает двухлетие работы завода, ООО "Титан-Полимер", 02:40, 29.12.2024, Россия
461
28 декабря 2022 года был дан старт масштабному проекту по выпуску БОПЭТ-пленок, в торжественном мероприятии в формате видео-конференц-связи принял участие президент России Владимир Путин. Сегодня «Титан-Полимер» отмечает двухлетие работы завода, сообщили Псковской Ленте Новостей в пресс-службе предприятия.


Бренд «Зенит» предприятия холдинга «Швабе» принял участие в выпуске лимитированной серии солнцезащитных очков, Холдинг "Швабе", 02:31, 29.12.2024, Россия
51
Бренд «Зенит» принадлежит Красногорскому заводу им. С. А. Зверева (КМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех. Предприятие совместно с брендом BREVNO, специализирующимся на производстве очков из экологичных материалов, выпустят лимитированную серию солнцезащитных очков. Компетенции КМЗ также будут использованы при изготовлении солнцезащитных линз.


Новогоднее настроение в филиале «Западно-Сибирский»!, Филиал "Западно-Сибирский" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:30, 29.12.2024, Россия
61
Новогоднее настроение сотрудниками филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» овладело задолго до наступления Нового года. Впрочем, оно никак не помешало продуктивной работе предприятия - важным встречам, формированию годовых отчетов и планов на будущий год.


В СЛД «Барнаул» обсудили производственные задачи на 2025 год, а также рассмотрели вопросы и предложения сотрудников по улучшению условий труда, Филиал "Западно-Сибирский" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:30, 29.12.2024, Россия
52
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо «Барнаул».


Компания «Бастион» успешно прошла эксперимент по внедрению маркировки «Честный знак», ЗАО «Бастион», 02:28, 29.12.2024, Россия
59
Научно-производственное предприятие «Бастион» совместно с оператором «Честного знака» — Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) успешно завершило эксперимент по тестированию товарной идентификации средств обеспечения пожарной безопасности. Зачем бизнесу данная процедура, как «Бастион» прошел эксперимент и какие выводы были сделаны — читайте в материале.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100