 |
В Северном банке Сбербанка России подведены итоги деятельности за 1 полугодие 2012 года
В первом полугодии Северный банк Сбербанка России показал динамичное развитие по ключевым направлениям бизнеса на всей территории обслуживания (Ярославская, Архангельская, Вологодская, Ивановская и Костромская области). Основным локомотивом роста стало кредитование физических лиц. Остаток срочной ссудной задолженности частных клиентов вырос на 24,4% и превысил 82 млрд. рублей. Активным спросом у населения пользовались жилищные кредиты – выдано 8,3 млрд. рублей, что на 60% больше, чем за соответствующий период прошлого года. Оптимизация процесса рассмотрения заявок клиентов на основе использования технологии «Кредитная фабрика» наряду с другими конкурентными преимуществами кредитных продуктов позволила Северному банку нарастить рыночную долю по кредитованию населения на 1,1% до 41,0% (на 1 июня). Объем срочных ссуд, выданных корпоративным клиентам, превысил 146 млрд. рублей. Доля на данном сегменте рынка составила 36,2%. Высоким спросом пользовался новый продукт для малого бизнеса – кредит «Доверие», главным преимуществом которого для клиентов является короткий срок рассмотрения заявки. За 6 месяцев выдано 1,4 тысячи кредитов на общую сумму в 1,3 млрд..рублей. Ресурсная база банка, сформированная за счет привлечения средств клиентов, составила 240 млрд рублей. Из них более 82% приходится на сбережения населения. Высокая доля Северного банка на рынке вкладов (58,5%) обусловлена значительной степенью доверия населения, а также наличием широкой продуктовой линейки, обеспечивающей выгодные предложения для любой категории клиентов. Объем привлеченных средств корпоративных клиентов составил 36 млрд. рублей., что позволило укрепить позиции на рынке и достичь на 1 июня доли в 29,6%. Развитие бизнеса Северного банка сопровождалось увеличением собственных средств. За 1 полугодие капитал вырос на 8,2% до 48,5 млрд. рублей, что свидетельствует о стабильности деятельности банка и наличии возможностей для дальнейшего роста. Северный банк стремится на постоянной основе улучшать качество сервиса и обеспечивать максимальную комфортность клиентам. В результате развития технологии совершения банковских услуг и наращивания сети устройств самообслуживания, 77,6% транзакционных операций во 2 квартале были совершены клиентами с использованием удаленных каналов обслуживания. Продолжает модернизироваться филиальная сеть: в 2012 году было переформатировано 18 подразделений, обслуживающих клиентов, а общее число обновленных офисов на 1 июля достигло 71 единиц.
Контактное лицо: пресс-центр (написать письмо автору)
Компания: Северный банк ОАО "Сбербанк России" (все новости этой организации)
Добавлен: 21:48, 01.08.2012
Количество просмотров: 866
Азиатско-Тихоокеанский банк открыл офис нового формата в Москве, Азиатско Тихоокеанский банк, 00:05, 20.07.2025, Россия |
71 |
В Москве открылся новый офис Азиатско-Тихоокеанского банка, представляющий собой инновационный формат. Это заведение стало первым в рамках стратегии обновления филиальной сети банка. На церемонии открытия собрались руководители банка, клиенты и партнёры, которым представилась возможность оценить современный дизайн, эргономичную планировку и комфортную зону обслуживания. |
 |
Алготрейдинг - ответ на новые вызовы экономики: взгляд биржевого брокера, PrimeX, 11:58, 13.07.2025, Россия |
59 |
Москва, июль 2025 — Прошедшая на полях Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2025) сессия «Экономика предложения — стратегия роста в условиях современных вызовов» еще раз подтвердила необходимость перехода к более устойчивой и технологичной модели экономического роста. |
|
|
 |