ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Манго Телеком» начинает поставки Yealink VP-530 – новейшего видеотелефона с большим сенсорным экраном

Компания «Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – завершила тестирование настольного мультимедийного SIP-телефона Yealink VP-530. В связке с «облачной» АТС «Манго-Офис» эта новейшая разработка компании Yealink Network Technology позволяет предприятию использовать все преимущества VoIP-телефонии и визуальных коммуникаций. Аппарат будет востребован и в сегменте SMB, и в крупных организациях. «Манго Телеком» включила Yealink VP-530 в линейку рекомендованного VoIP-оборудования, этот видеотелефон уже появился в интернет-магазине оператора.
В современной бизнес-среде у многих сотрудников предприятия телефонное общение с клиентами, партнерами, потенциальными покупателями и коллегами занимает значительную или большую часть рабочего времени. В подобных случаях эффективность работы существенно зависит от характеристик связи, которые снижают утомляемость: качества звука, разборчивости речи, простоты использования и уровня реализации множества дополнительных функций (конференц-связи, работы с голосовой почтой, органайзера, видеосвязи и др.). И здесь вне конкуренции оказываются полнофункциональные настольные SIP-телефоны, превосходящие по эргономике софтфоны и другие виды абонентских устройств для VoIP (например, Wi-Fi- и DECT-телефоны, смартфоны, планшеты и др.).
Мультимедийный SIP-телефон Yealink VP-530 – это именно такая «рабочая лошадка» для наиболее требовательных пользователей, пришедшая на смену популярной модели VP-2009. По результатам тестирования новый телефон показал отличное качество звука и видео. Особо отметим технологию компенсации потерянных пакетов, поддержку звука формата HD (кодек и динамики), видеозвонки в форматах CIF/QCIF, регулируемую частоту кадров (10-30 fps), поддержку режима «картинка в картинке» и сопряжение с IP-домофонами и IP-камерами.
Yealink VP-530 безупречно работает с SIP-телефонией от «Манго Телеком» и чрезвычайно удобен в плане usability. В пользовательском интерфейсе аппарата задействованы крупный сенсорный дисплей и удобная кнопочная панель с хорошей обратной связью. Настройка производится через встроенный web-сервер, при этом можно тонко контролировать буквально любой аспект работы, включая функционирование видеоподсистемы, использование сетевых протоколов и различные встроенные средства информационной безопасности.
Отличительной особенностью нового видеотелефона Yealink также является встроенная поддержка трехсторонней видеоконференцсвязи, которую можно проводить без какого-либо дополнительного оборудования. Причем размеры экрана (диагональ 7”) позволяют полноценно общаться с собеседником.
Учитывая широкие функциональные возможности видеотелефона, популярность марки Yealink у абонентов «Манго Телеком» и на российском рынке в целом, компания ожидает высокого спроса на аппарат Yealink VP-530. В сегменте SMB он будет востребован в консалтинге, информационно-рекламном бизнесе и туризме. Выбрав эту модель, предприятия с повышенной управленческой культурой смогут улучшить показатели многих бизнес-процессов в сфере R&D, маркетинга, корпоративного обучения и управленческой деятельности. В качестве основных сфер применения Yealink VP-530 в крупном бизнесе «Манго Телеком» видит, в первую очередь, дистанционное консультирование клиентов в банковской сфере и страховом бизнесе, а также работу с ключевыми клиентами, деловое общение с партнерами на уровне руководителей подразделений, управление предприятием и его подразделениями.
«В мае 2012 года мы признали „Манго Телеком“ лучшим среди операторов связи продавцом SIP-телефонов Yealink на российском рынке. Положительная динамика продаж сохраняется и сейчас, и мы уверены, что наш партнер сможет активно продвигать и новую модель мультимедийного SIP-телефона Yealink, насыщенную инновационными функциями, – говорит Михаил Усов, генеральный директор компании „АйПиМатика“ (эксклюзивного дистрибьютора и официального представителя в РФ компании Yealink Network Technology). – „Манго Телеком“ ориентируется на предприятия, которые рассматривают связь и предоставляемые ею возможности как инструмент, позволяющий лучше организовать свои бизнес-процессы и увеличить доходы. Именно такой инвестиционный подход вскрывает все преимущества новой разработки Yealink. При этом потребители могут сразу начать использовать аппараты в составе единого телекоммуникационного решения, что повышает их удовлетворенность и лояльность марке Yealink».
«Многие телефоны Yealink популярны среди наших абонентов. Мы полагаем, что в этот ряд встанет и мультимедийный SIP-телефон Yealink VP-530. Естественно, комплексное тестирование столь функционально-насыщенного аппарата потребовало значительного времени. Зато теперь клиенты нашей компании воспользуются проверенным решением, по которому можно получить квалифицированные консультации и исчерпывающую техническую поддержку, – говорит Дмитрий Бызов, генеральный директор компании „Манго Телеком“. – Специалисты нашей тестовой лаборатории подобрали оптимальные настройки, которые будут устанавливаться на всех телефонах, проданных нашим абонентам. В итоге, достав аппарат из коробки, они смогут сразу использовать его с полной отдачей – в среде „облачной“ АТС „Манго-Офис“».

Контакты «Манго Телеком»
Оксана Мифтахетдинова
PR-менеджер «Манго Телеком»
Тел.: +7 (495) 540-44-44 (доб.: 3335)
Моб.: +7 (925) 279-52-09
om@mangotele.com

Контакты «АйПиМатика»
Служба PR «АйПиМатика»
Тел.: +7 (495) 921-36-70
pr@ipmatika.ru

Контактное лицо: . (написать письмо автору)
Компания: «Манго Телеком» (все новости этой организации)
Добавлен: 21:32, 01.08.2012
Количество просмотров: 856

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
72
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
25
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
25
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
28
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
25
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
30
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
23
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100