|
|
 |
|
|
 |
Интернет-магазин как эффективный инструмент повышения продаж
Приглашаем руководителей компаний, менеджеров отделов продаж, менеджеров по развитию и специалистов по маркетингу принять участие в семинаре. Мероприятие будет посвящено вопросам прибыльности интернет – магазина и оценке его эффективности.
Дата: 07 августа Время: 11:00-13:30 В городе: Санкт-Петербург Цена: бесплатно
Программа:
1. Интернет-магазин: затраты или инвестиции?
2. Критерии успешности будущего интернет-магазина. На что необходимо обращать внимание при разработке интернет-магазина.
3. Как система управления сайтом влияет на качество работы интернет-магазина? Преимущества системы «1С-Битрикс:Управление сайтом», редакции, функционал.
4. Различные подходы к созданию интернет-магазина и их особенности. Быстрый старт или долгое планирование?
Отзывы участников семинаров:
«Наша компания занимается реализацией и установкой натяжных потолков и продажей элементов декора. Меня очень заинтересовало сегодняшнее мероприятие, так как у нас уже есть опыт работы с подобными интернет-ресурсами. Продажи через Интернет становятся все более популярными и играют на руку всем – как клиенту, так и компании. К сожалению, большинство интернет-магазинов работают из рук вон плохо – медленное реагирование, игнорирование клиентов. Однако, судя по тому, что я сегодня услышала, продукт «1С:Битрикс» это небо и земля по сравнению с тем, с чем я сталкивалась. Широкие возможности данного продукта могли бы решить все наши задачи».
«Я очень доволен сегодняшним семинаром, мне наконец-то удалось получить полноценную информацию о создании интернет-магазина. Продажи через Интернет получают распространение по всему миру и я не вижу смысла лишать компанию такого колоссального канала прибыли. Наличие удобного и оперативно работающего интернет-ресурса формирует имидж компании. Клиент может сразу оценить качество сервиса и уровень организации».
Предварительная регистрация обязательна.
Участие бесплатное. Начало регистрации на мероприятии в 10-30
Зарегистрироваться можно по телефону:
(812) 325-49-49 и E-Mail: seminar_spb@1cbit.ru
Адрес: м. «Лиговский пр.», м. «пл. Восстания», (7 мин. от метро) Лиговский пр. д. 52, (здание Техношок) правый вход, 2 этаж. Контакты: (812) 325-49-49
Контактное лицо: Екатерина Гагина (написать письмо автору)
Компания: «1С:Бухучет и торговля» (БИТ) (все новости этой организации)
Добавлен: 20:25, 27.07.2012
Количество просмотров: 861
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
54 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
51 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
52 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|