|
 |
|
 |
Северо-Кавказский банк повышает качество обслуживания пенсионеров
Между Северо-Кавказским банком ОАО «Сбербанк России» и отделениями Пенсионного фонда России по Кабардино-Балкарии и Карачаево-Черкесии с первого августа текущего года заработает электронный документооборот по передаче и обработке запросов на возврат пенсий. Использование электронной системы передачи данных позволит значительно упростить процедуру подготовки необходимых документов, тем самым сократит время обслуживания пенсионеров и повысит качество сервиса. До конца третьего квартала Северо-Кавказский банк планирует перейти со всеми отделениями Пенсионного фонда региона и республики Калмыкия на электронный документооборот.
Контактное лицо: Нина Чередниченко (написать письмо автору)
Компания: Северо-Кавказский банк ОАО "Сбербанк России" (все новости этой организации)
Добавлен: 01:30, 27.07.2012
Количество просмотров: 903
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия |
43 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
|
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия |
94 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|