ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Октябрьская Конференция itSMF Russia приглашает участников

Дата проведения: 22 октября 2008 г
Место проведения: Центральный Дом Предпринимателя.(г.Москва, м.Красные ворота, ул. Покровка, д. 47/24)
Начало: 15:00

В программе Конференции:

«Чего ожидает клиент от Вашей службы поддержки? Методы и регламенты работы сервисной службы группы компаний Terrasoft»,
Александр Попов
, технический директор группы компаний Terrasoft
• Ожидания клиента от предлагаемого сервиса
• Провайдеры сервисных услуг (ИТ-отделы, департаменты и организации), обеспечивая конкурентоспособность своего бизнеса, остро нуждаются в квалифицированной помощи и средствах автоматизации процессов, охватывающих ИТ-деятельность и организацию взаимоотношений с пользователями ИТ-сервисов
• Для каждого процесса (прием и  выполнение запросов, решение проблем, анализ, отклонение или выполнение запросов на изменения, проектирование и выпуск релизов и т.п.) определяется последовательность выполнения работ, необходимые ресурсы и затраты времени, средства автоматизации и контроля качества.
• Структура отдела сервисной службы. Четыре линии поддержки. Распределение запросов в зависимости от сложности.
• Менеджер процесса – компетенции, ответственности, функции. Определение обязанностей и полномочий обеспечивает возможность принимать решения и влиять на их выполнение.
• Технологическая инфраструктура обеспечения качества услуг: информационные технологии (аппаратно-программная среда), служба поддержки пользователей, служба управления конфигурациями и изменениями, система контроля услуг и т.д.
• Решение Terrasoft Service Desk – полнофункциональный продукт для автоматизации работы сервисных служб.

«Применение продуктов ATANOO IT Looks для выполнения ITSM-проектов и проектов по привязке бизнес-процессов к ИТ-архитектуре компании »,
• Dr Paul Avrahami
, Atanoo Ltd.,
Лена Айзина, представитель компании Patni Int. в России

«Об опыте участия в проектах по обеспечению IT Service continuity»,
Константин Смирнов,
Технический директор, Infoteam
• О чём говорим? IT Service Continuity - связь с непрерывностью бизнеса. Немного терминологии.
• Уровень сервиса как объект риска. Связь непрерывности ИТ с ИТ-рисками.
• В технологии ли только дело
• Национальные и психологические особенности восприятия ИТ-рисков
• Краткая методология проведение проекта.
• Бизнес-кейс. Банк (без упоминания имени и места).

Поговорим о стандартах
• Microsoft® Operations Framework (MOF) 4.0,
Руслан Акмеев, MOF/ITIL Consultant, Microsoft Consulting Services Russia;
• Управление непрерывностью бизнеса (Business Continuity Management или BCM), Роман Приходько, Sales Manager, BSI Management Systems CIS

Cекция "Скорой помощи" по вопросам управления ИТ. - На вопросы участников конференции отвечают ведущие эксперты форума

Подробная программа мероприятия и регистрация на сайте: http://itsmforum.ru/events/itSMF_conferrence_221008

itSMF Russia приглашает принять участие в конференции всех заинтересованных специалистов.

Контактное лицо: Карабанова Елена (написать письмо автору)
Компания: itSMF Russia (все новости этой организации)
Добавлен: 15:44, 16.10.2008
Количество просмотров: 898

Компания Галэкс получила партнерский статус от НумаТех, Галэкс, 14:56, 29.01.2025, Россия
757
Этот статус подтверждает высокий уровень компетенций Галэкс в области информационной безопасности и управления ИТ-инфраструктурой.


Fork-Tech: Российский рынок решений для управления проектами вырос на 15% в 2024 году, Fork-Tech, 14:54, 29.01.2025, Россия
747
В 2024 году российский рынок решений для управления проектами показал динамику роста около 15% относительно предыдущего года. В абсолютных числах этот рост оценивается в сотни миллионов рублей.


Разработчик RPA-системы Roomy bots масштабировал инфраструктуру с помощью Linx Cloud, Linx, 14:54, 29.01.2025, Россия
753
Компания «Руми» завершила миграцию в облако Linx Cloud. В результате проекта была повышена отказоустойчивость информационных систем «Руми» и стабильность работы ее RPA-сервиса.


МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия
438
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей.


«Наносемантика» и Skillfactory назвали победителей хакатона по Data Science, Наносемантика, 03:29, 29.01.2025, Россия
417
Компания «Наносемантика», ведущий российский производитель решений и продуктов на основе нейросетей, и школа IT-профессий Skillfactory провели межвузовский хакатон по Data Science.


В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия
393
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания.


INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия
156
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных.


Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия
145
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году.


Как занять под 0%. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитных карт за 2024 год, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 05:47, 28.01.2025,
137
«Выберу.ру» составил итоговый за год рейтинг банков, предлагавших самые выгодные людям кредитные продукты для решения личных финансовых задач. «Кредитки» из топ-подборки исследования могут стать эффективным инструментом для заёмщиков-2025.


МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия
139
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100