 |
NIKITA ONLINE запускает игру «Цена свободы: тайна кукловода» в Польше
NIKITA ONLINE при поддержке компании 101XP запускает игру «Цена свободы: тайна кукловода» в польской социальной сети Nasza Klasa.
Игра «Цена свободы: тайна кукловода» доступна пользователям социальных сетей «Вконтакте», «Одноклассники» и «Мой мир» уже в течение двух месяцев. За это время существенно выросла пользовательская база проекта: совокупный параметр DAU игры на всех трех сайтах составил порядка 110 000 человек.
С учетом положительных результатов, продемонстрированных игрой в русскоязычных социальных сетях, компания NIKITA ONLINE — издатель и разработчик «Цены свободы» — приняла решение расширить географию проекта. При содействии компании-партнера 101XP «Цена свободы: тайна кукловода» запущена в польской социальной сети Nasza Klasa (NK.pl).
В результате более 13,5 млн польских игроков, зарегистрированных на NK.pl, смогут по достоинству оценить игру, и ее главные особенности, обеспечившие ей успех среди русскоязычных пользователей: интригующий сюжет, детализированная графика и уникальная атмосфера викторианского детектива.
«Российские пользователи приняли игру очень тепло, и запуск “Цены свободы” в зарубежных социальных сетях был лишь вопросом времени. Мы нашли партнера, который смог оказать оперативную и качественную поддержку при переносе игры в польскую социальную сеть Nasza Klasa. Компания 101XP — настоящие профессионалы, — отмечает генеральный директор компании NIKITA ONLINE Степан Зотов. — В дальнейшем наша игра будет расти как в глубину — за счет появления нового контента, так в ширину — за счет новых платформ и площадок».
«Мы очень рады сотрудничеству с такой опытной и успешной компанией как NIKITA ONLINE. Качество игры “Цена свободы: тайна кукловода” очевидно, как и то, что проект обладает большим потенциалом. Мы сделаем все возможное, чтобы как можно больше пользователей получили удовольствие от этой игры!» — говорит Евгений Григорьев, вице-президент 101XP.
NIKITA ONLINE, основанная в 1991 году, является первой в России игровой компанией. В настоящее время NIKITA ONLINE имеет офисы в Москве и Ростове-на-Дону и оперирует на рынках России, СНГ и стран Балтии восемнадцатью проектами. Это клиентские игры King of Kings 3, «СОУЛ», Karos Online, Rappelz, «4Story: Войны Королевств», «Повелители Драконов», «Фантазиум», «Сфера», «Сфера: Перерождение», «Дом 3», «Сфера 2 Арена», браузерные WebRacing, Lost Magic, «Я, феодал», «Tako: Легенда Самурая», «Полный Пи», Nadirim и социальная игра «Цена свободы: тайна кукловода». За годы своего существования компания разработала более ста игр различных жанров и локализовала более пятидесяти. Число уникальных пользователей, зарегистрированных в проектах компании, превышает 8 млн. Более подробная информация о компании — на сайте www.nikitaonline.ru.
101XP — издатель игровых приложений в крупнейших российских и европейских социальных сетях. 101XP сотрудничает с лучшими международными и отечественными разработчиками социальных игр и приложений. Компания уделяет особое внимание максимально высокому качеству локализации, адаптации и оперирования игр в каждой целевой социальной сети. В приложения компании 101XP играют миллионы пользователей из России, Польши, Западной Европы. Игры доступны более чем на 8 порталах и на 9 языках.
Контактное лицо: Павел Ельченко (написать письмо автору)
Компания: NIKITA ONLINE (все новости этой организации)
Добавлен: 01:28, 27.07.2012
Количество просмотров: 921
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
47 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
33 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |