|
|
 |
|
|
 |
«Манго Телеком» расширяет поддержку территориально-распределенных организаций со стороны «облачной» АТС «Манго-Офис»
Компания «Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – усовершенствовала редактор схем переадресации и ряд функций своей «облачной» АТС, благодаря чему, территориально-распределенные организации получили возможность точнее и проще приспосабливать режим работы ВАТС «Манго-Офис» к особенностям своих бизнес-процессов. Этот шаг связан с реализацией региональной программы оператора и с началом использования ВАТС в крупных организациях. Для любой территориально-распределенной организации возможность создания единого информационно-управленческого пространства и внедрения «сквозных» бизнес-процессов служит источником важных конкурентных преимуществ. Преимущества эти становятся еще более весомыми, если территориальные единицы предприятия разнесены по разным регионам. Так, только за счет интеллектуальной обработки входящих звонков и автоматического распределения нагрузки между филиалами компания может уделить больше времени обслуживанию клиентов, не увеличивая при этом рабочее время каждого офиса и не создавая дополнительной нагрузки на специалистов. Клиент же обязательно заметит это повышение качества сервиса. «Облачная» АТС «Манго-Офис» всегда предоставляла мощные и разнообразные инструменты интеллектуальной обработки потока звонков, позволяющие описать и поддержать практически любую технологию работы любого подразделения. В частности, вышеуказанный сценарий обслуживания клиентов легко реализуется с помощью трех функций ВАТС: объединения сотрудников разных филиалов в группы по сходству функций (инженеров, продавцов, специалистов техподдержки); автоматического распределения входящих звонков между филиалами в зависимости от времени суток; применения правильного алгоритма распределения звонков внутри групп. Теперь же в технологии настройки и работы сервиса учитывается географический фактор. Отметим несколько ключевых возможностей. Для всех номеров ВАТС, которые приобрел абонент, используется единый список переадресации, вне зависимости от региона. Если в каком-либо офисе (например, в Москве или в Ростове-на-Дону) номер уже удобно настроен, то буквально «в один клик» эти настройки можно назначить на номера в других офисах (скажем, в Санкт-Петербурге или в Нижнем Новгороде). А когда абонент вносит изменения в исходные настройки переадресации московских номеров, эти изменения автоматически распространяются на другие территориальные единицы. Это экономит массу времени и предотвращает ошибки при обмене технологиями работы между филиалами. В правилах переадресации допускается использование масок для обозначения диапазонов номеров. Используя этот механизм, организация может по-разному обрабатывать звонки – в зависимости от того, откуда они поступили. Можно, например, автоматически «перебросить» входящий звонок сотрудникам, отвечающим за работу именно с этим регионом. При этом устранение длительного ожидания и вопросов, ненужных с точки зрения позвонившего, повышает эффективность работы с потенциальными клиентами, а также с пользователями, которые обращаются в службу техподдержки. Отметим, что этот механизм делает «геозависимыми» все каналы обработки входящих звонков, включая передачу звонка сотрудникам компании, услугу «Виртуальный секретарь» (использование контакт-центра «Манго Телеком» для первичной обработки входящих звонков) и двухуровневые голосовые меню (IVR). Кроме того, маски номеров позволяет учитывать географический фактор при детализации статистики, предоставляемой встроенными в ВАТС «Манго-Офис» информационно-аналитическими сервисами. Так, например, в модуле «Мониторинг» можно увидеть, какой эффект дает Интернет- или телереклама в разных регионах. Таким образом, для каждого региона абонент ВАТС получает совершенно объективные количественные оценки эффективности рекламных кампаний как в целом, так и по отдельным рекламным каналам. «Наша ВАТС стала бизнес-приложением, и мы стремимся, чтобы привязка ее функций к технологии работы бизнес-подразделений была максимально прозрачной. С этой точки зрения небольшие усовершенствования в настройке и взаимодействии различных функций ВАТС исключительно важны. Все эти функции складываются в целостный комплекс, не имеющий внутренних нестыковок. В итоге, работая с гибкими, но простыми в настройке и интуитивно-понятными инструментами, представители бизнес-подразделений могут безошибочно и совершенно самостоятельно реализовать любую идею по улучшению работы своей организации. И сразу наблюдать эффект, – говорит Дмитрий Бызов, генеральный директор „Манго Телеком“. – Мы и дальше планируем выделять и взаимно оптимизировать комплексы функций, отвечающие тем или иным типичным задачам бизнеса. В этом я вижу важное направление повышения usability услуг, предоставляемых нашей компанией».
О компании «Манго Телеком» «Манго Телеком» (http://www.mango.ru) – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов (ОТС). Используя собственные центры R&D в России и Беларуси, «Манго Телеком» разработала «облачную» телекоммуникационную платформу, биллинг, коммутатор и другое системообразующее ПО, которое используется при предоставлении услуг. Линейка услуг «Манго-Офис» (http://www.mango-office.ru), реализованная в виде ОТС, практически полностью «покрывает» все телекоммуникационные потребности организации. Опираясь на них, предприятия крупного, среднего и малого бизнеса, а также владельцы стартап-проектов могут не только сократить расходы на телефонизацию, но и усовершенствовать бизнес-процессы и деловые коммуникации, а также создать условия для повышения продаж, улучшения работы с заказчиками и имиджа компании. «Манго Телеком» работает на российском рынке с 2000 года. С 2005 года предоставление виртуальных телекоммуникационных сервисов (ВТС) становится основным направлением деятельности компании. По данным исследования J'son & Partners за 2010 год, в сегменте виртуальных телекоммуникаций «Манго Телеком» занимает первое место по объему продаж в Москве и Санкт-Петербурге, главных потребителях ВТС и ОТС в России. В апреле 2011 года «Манго Телеком» запустила первую в России «облачную» АТС. По аудированным данным, оборот «Манго Телеком» в 2011 году превысил 400 млн. руб., что на 45% выше аналогичного показателя 2010 года. Выручка «Манго Телеком» в 2011 году составила 303,438 млн. руб., рост этого показателя за год составил 47%, а рост доходов от ВАТС «Манго-Офис» – порядка 53%. Контакты Оксана Мифтахетдинова PR-менеджер «Манго Телеком» Тел.: +7 (495) 540-44-44 (доб.: 3335) Моб.: +7 (925) 279-52-09 om@mangotele.com
Контактное лицо: . (написать письмо автору)
Компания: «Манго Телеком» (все новости этой организации)
Добавлен: 01:24, 27.07.2012
Количество просмотров: 1136
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
54 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
51 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
52 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|