|
|
 |
|
|
 |
Cisco Jabber освоил русский язык
Для работы с приложением достаточно мобильного Интернета 3G. Программный клиент можно бесплатно скачать в интернет-магазине App Store. «Поддержка русского языка в мобильной версии Cisco Jabber делает это приложение еще более привлекательным для российских пользователей iPad, а их, по данным сервиса «Яндекс.Метрика», на конец января 2012 года насчитывалось более 700 тысяч. Теперь все они могут с максимальным комфортом общаться по видеосвязи высокой четкости, отправлять мгновенные сообщения, использовать функции учета присутствия и визуально-голосовой почты, а также другие возможности приложения», – отмечает Ирина Степанова, региональный директор подразделения Cisco «Технологии для совместной работы» в России/СНГ. Cisco Jabber для iPad содействует внедрению методов совместной работы и созданию мобильных рабочих мест. При этом Cisco Jabber и все решения Cisco TelePresence работают в единой архитектуре, что позволяет организовывать деловые переговоры с помощью любого из них. Кроме того, русифицированную версию программного клиента можно использовать для совместной работы с бесплатными облачными сервисами Cisco, такими как Cisco WebEx (www.meetings.webex.com) и Cisco Jabber Video (www.ciscojabbervideo.com). Cisco Jabber для iPad дает возможность: • осуществлять голосовые и видеовызовы, мгновенно обмениваться сообщениями и организовывать WebEx-конференции одним нажатием кнопки; • участвовать в сеансах видеосвязи с высоким разрешением изображения; • получать оперативный доступ к информации о статусе того или иного пользователя; • с легкостью переходить к WebEx-конференции непосредственно во время общения, предварительно установив Cisco WebEx на iPad.
О Cisco Jabber можно прочитать также на веб-страницах www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2012/062012d.html и www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2012/042612b.html, а увидеть это приложение в действии дает возможность видеоролик, размещенный на странице www.youtube.com/watch?v=hjvR4KcFhTI.
Ключевые слова: Cisco, Cisco Jabber, iPad, App Store, TelePresence, видеосвязь, WebEx.
Дополнительную информацию рада предоставить Юлия Лукащук, директор по маркетингу подразделения Cisco «Технологии для совместной работы» в России/СНГ (e-mail: Julukasc@cisco.com; тел.: +7 495 961 14 10).
О компании Cisco Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2011 финансовом году составил $43,2 млрд. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 01:20, 27.07.2012
Количество просмотров: 929
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
54 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
51 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
52 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|