ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

life:) объявляет результаты второго квартала 2012 года: оператор зафиксировал рекордно высокий показатель маржи EBITDA в 30,3%

Киев. 26 июля 2012 года. Оператор мобильной связи life:) объявляет финансовые и операционные результаты второго квартала 2012 года. В этом квартале life:) продолжал демонстрировать уверенный рост всех основных показателей, преимущественно благодаря увеличению абонентской базы, объемов передачи данных и международных звонков.

ДОХОД: Во втором квартале 2012 года life:) продемонстрировал 13,6% роста дохода на годовой основе, который достиг 799,5 млн грн по сравнению с 703,9 млн грн во втором квартале 2011 года. Основными факторами роста стали: увеличение абонентской базы на 1,4 млн абонентов, дохода от услуг передачи данных и международных звонков.
EBITDA & EBITDA MARGIN: Показатель EBITDA достиг 242,2 млн грн, что на 28,2% выше показателя за аналогичный период 2011 года - 188,9 млн грн. Основными факторами роста стали оптимизация затрат и увеличение дохода компании. Фокусируясь на бизнес-эффективности и операционной рентабельности, life:) продолжил свой операционный успех, зафиксировав во втором квартале самую высокую в истории компании квартальную маржу EBITDA в 30,3%. Это на 3,5 пункта выше показателя за аналогичный период 2011 года - 26,8%. Кроме того, life:) впервые зафиксировал позитивный показатель EBIT и продолжил генерировать позитивный показатель потока свободных денежных средств в 21,9%.
АБОНЕНТСКАЯ БАЗА: life:) увеличил общую абонентскую базу на 16,1% или на 1,4 млн абонентов на годовой основе, которая достигла 10,1 млн абонентов на конец второго квартала 2012 года. При этом активная 3-месячная база выросла на 15,6% до 7,4 млн, что составило один миллион новых активных абонентов в год. Такие результаты были достигнуты благодаря стратегии регионального роста, нацеленной на привлечение новых абонентов.
ARPU и MOU: Общий показатель ARPU во втором квартале 2012 года фактически не изменился и составил 26,8 грн по сравнению с аналогичным периодом 2011 года - 27,3 грн. Во втором квартале 2012 года показатель 3-месячного ARPU уменьшился на 2,4% на годовой основе до 36,9 грн по сравнению с аналогичным периодом 2011 года – 37,8 грн.
ЧИСТЫЙ УБЫТОК: В этом квартале life:) уменьшил чистый убыток на 46,5% до 84,4 млн грн по сравнению с 157,7 млн грн за аналогичный период 2011 года.

Александр Баринов, Главный исполнительный директор life:), прокомментировал результаты второго квартала 2012: "Второй квартал этого года стал весьма эффективным и успешным для нашей компании во многих аспектах. Прежде всего, мы зафиксировали самый высокий показатель маржи EBITDA за всю историю компании, превышающий отметку в 30%. Также, мы увеличили все основные финансовые и операционные показатели компании, одновременно повысив качество покрытия и услуг.

Отдельно хотелось бы отметить, что во время главного события этого квартала – Евро 2012 – мы обеспечили футбольных болельщиков надежной и качественной связью, благодаря заблаговременной подготовке и дополнительным инвестициям в сеть. Мы рады, что сотни тысяч гостей чемпионата все время оставались на связи, даже в самые напряженные моменты матчей".


Сводные данные ООО «Астелит» (ТМ life:) ) 2 кв. 2011 1 кв. 2012 2 кв. 2012 Годовой % изм. Квартальный % изм.
Количество абонентов, млн
Всего 8,7 9,9 10,1 16,1% 2,0%
Активных (3 месяца) 6,4 7,1 7,4 15,6% 4,2%
MoU, минуты 204,1 195,6 192,8 -5,5% -1,4%

Средний доход на абонента (ARPU), грн
Всего 27,3 24,8 26,8 -1,8% 8,1%
Активных (3 месяца) 37,8 34,5 36,9 -2,4% 7,0%

Доход, млн грн 703,9 729,9 799,5 13,6% 9,5%

EBITDA, млн грн 188,9 198,5 242,2 28,2% 22,0%
EBITDA маржа 26,8% 27,2% 30,3% 3,5 п.п. 3,1 п.п.
Чистый убыток, млн грн (157,7) (125,1) (84,4) -46,5% -32,5%
Капитальные расходы, млн грн 93,6 42,1 67,3 -28,1% 59,9%



(1) Мы можем время от времени предлагать кампании и тарифные планы, в рамках которых продолжительность жизни активных абонентов отличается от тарифов, которые мы обычно используем.
(2) Активные абоненты – те, кто за последние три месяца осуществил операцию, которая принесла доход Компании.
(3) C 3 квартала 2011 года life:) внес изменения в методологию подсчета MOU. Подсчет минут ведется на основе фактической продолжительности разговора абонента. Ранее расчёт велся на основе подсчета использованных единиц, за которые взымалась плата. Это повлияло на уменьшение MOU (без влияния на доход). Для сравнения цифры, опубликованные в предыдущие периоды, будут пересчитаны для отражения данного изменения.
(4)EBITDA – это не общепринятый в бухгалтерском учете финансовый показатель.

***

life:) – динамично растущий оператор мобильной связи, предоставляющий удобные доступные тарифы и высокое качество услуг для всех регионов Украины. По состоянию на второй квартал 2012 года украинский GSM-оператор life:) обслуживает 10,1 миллиона абонентов как предоплаченной, так и контрактной и корпоративной форм подключения. Выйдя в 2005 году на украинский рынок, оператор в рекордные сроки создал сеть, которая сегодня охватывает территорию, где проживает свыше 98% населения Украины.
life:) является лидером рынка по внедрению инновационных услуг. Компания первой принесла на украинский рынок ряд инноваций, которые сегодня стали привычными и обыденными для большинства пользователей мобильной связи в Украине. Среди них технология ЕDGE, Мелоринг, Голосовой SMS, Push-to-Talk, мобильное телевидение и др. Компания постоянно расширяет спектр услуг и сервисов, нацеленных сделать общение еще более комфортным и технологичным. life:) первым на рынке создал бесплатный доступ к популярным соцсетям Facebook и ВКонтакте, открыл онлайн-чат с операторами call-центра.
life:) сотрудничает с 566 роуминг-партнерами, предоставляя своим абонентам роуминг в 181 странах мира. По состоянию на сегодня в 108 городах Украины работают 10 центров обслуживания абонентов и 212 эксклюзивных магазинов life:). Кроме этого, абоненты могут заказать услуги life:) в 117 брендированных пунктах продаж и 47,382 GSM и не-GSM точках продаж по всей Украине.

Контактное лицо: Евгения (написать письмо автору)
Компания: life:) (все новости этой организации)
Добавлен: 01:13, 27.07.2012
Количество просмотров: 927

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
12
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
13
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
12
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
13
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
27
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
29
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
26
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
25
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
29
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100