|
 |
|
 |
Результаты анализа упоминаемости кандидатов в президенты на 51 неделе
По результатам проведенного Информационным центром "ЭЛВИСТИ" еженедельного анализа упоминаемости кандидатов в Президенты Украины в Интернет, медиа-присутствие практически всех претендентов на высший государственный пост на 51 неделе (с 14 по 20 декабря) увеличилось.
Для проведения анализа упоминаемости использовалась система мониторинга новостной информации в Интернет InfoStream (http://infostream.ua). При анализе учитывались только те публикации, в которых кандидат в президенты упоминался только в контексте президентских выборов. Упоминаемость в блогах и форумах при анализе не учитывалась. Кратность упоминаний кандидата в публикации также не учитывалась.
В течение 51 недели было обработано более 369 тыс. публикаций (на 50 неделе количество проанализированных публикаций было большим – более 373 тыс. публикаций).
Суммарное медиа-присутствие кандидатов в президенты по сравнению с предыдущей неделей увеличилось на 15% и составило 35210 публикаций (на 50 неделе было 30582 публикации).
На 51 неделе, только у одного из кандидатов было отмечено снижение медиа-присутствия – Виктора Ющенко, у всех остальных кандидатов в Президенты Украины упоминаемость в Интернет увеличилась. В десятке лидеров медиа-присутствия произошло две "замены": значительное увеличение медиа-активности Виктора Януковича позволило ему подняться на вторую позицию рейтинга упоминаемости, сместив на третье место В. Ющенко, а Арсению Яценюку удалось опередить Владимира Литвина. Вновь в десятку лидеров вошла Инна Богословская, опередившая Александра Мороза всего на две публикации. Количество публикаций с упоминанием Юлии Тимошенко от недели к неделе продолжает расти, в контексте президентских выборов на прошедшей неделе Ю. Тимошенко упоминалась в более чем 8 тыс. публикаций.
В отличие от всех предыдущих недель, практически никаких изменений не произошло во второй части медиа-рейтинга. Изменения коснулись лишь арьергарда – значительное увеличение медиа-активности Людмилы Супрун и Олега Рябоконя позволило им улучшить свое положение в рейтинге упоминаемости на одну позицию, что привело к тому, что наименьшим на 51 неделе оказалось медиа-присутствие у Александра Пабата, хотя его медиа-присутствие оказалось не намного меньшим.
Наилучшая абсолютная положительная динамика медиа-присутствия по сравнению с 50 неделей оказалась у Виктора Януковича - количество публикаций с его упоминанием увеличилось более чем на 900 публикаций. Также заметной оказалась положительная абсолютная динамика интернет-присутствия у Петра Симоненко (+419 публикаций), Арсения Яценюка (+387 публикаций), Юлии Тимошенко (+339 публикаций) и Анатолия Гриценко (+336 публикаций). Единственным кандидатом с отрицательной динамикой изменения медиа-присутствия на 51 неделе был Виктор Ющенко (-156 публикаций).
Наилучшая относительная динамика медиа-присутствия по сравнению с предыдущей неделей оказалась у Олега Рябоконя - количество публикаций с упоминанием этого кандидата увеличилось на 115,8%. Также значительным в относительном исчислении стало увеличение количества публикаций с упоминанием Людмилы Супрун (107,3%). Уменьшение количества публикаций с упоминанием Виктора Ющенко составило 2,5%.
В десятку наиболее активных интернет-СМИ, разместивших наибольшее количество публикаций с упоминанием украинских кандидатов в президенты на 51 неделе, вошли: "ИнтерМедиа Консалтинг" (231 публикация); "ГлавРед" (202 публикации); УНІАН (201 публикация); "2000" Новости (180 публикаций); "Форпост" (176 публикаций); "Українська правда" (173 публикации); Корреспондент.net (167 публикаций); "Левый берег" (150 публикаций); НОВОСТИ.dn.ua, "Подробности" (по 148 публикаций).
Более 100 публикаций с упоминанием кандидатов на пост Президента Украины в течение 51 недели опубликовали 27 сайтов, 50 и более публикаций – 81 сайт, 10 и более публикаций – 256 интернет-СМИ. Всего же за период с 14 по 20 декабря все кандидаты в Президенты Украины упоминались хотя бы один раз в публикациях 807 интернет-СМИ.
© Информационный центр "ЭЛВИСТИ"
Контактное лицо: ElVisti Analitic Group (написать письмо автору)
Компания: Информационный центр "ЭЛВИСТИ" (все новости этой организации)
Добавлен: 21:48, 23.12.2009
Количество просмотров: 1068
MSI объявляет безграничное творчество!, MSI, 17:07, 13.10.2025, |
142 |
MSI приглашает креаторов, художников и аниматоров принять участие в ежегодном конкурсе, посвящённом цифровой 2D и 3D-анимации. |
 |
Askona — лидер белорусского ритейла по версии Belarus Retail & Real Estate Awards 2025, Аскона, 13:45, 10.10.2025, Россия |
318 |
Белорусское подразделение компании ГК “Аскона” стало лауреатом престижной премии Belarus Retail & Real Estate Awards 2025, завоевав сразу две награды — в номинациях «Сеть мебельных магазинов» и «Программа лояльности в ритейле». Церемония награждения состоялась в Минске 26 сентября и собрала ведущих игроков белорусского ритейла, девелопмента и e-commerce. |
|
Подарки ко Дню учителя в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 21:45, 01.10.2025, Россия |
58 |
5 октября отмечается Международный день учителя. В преддверии этой знаменательной даты ТРЦ «Нора» предлагает своим посетителям подготовиться к торжеству и выбрать интересные подарки для любимых педагогов. |
|
Компания с основателем из России запустила первого в мире бота для подбора страны по менталитету, Greener Relocation, 16:53, 01.10.2025, Россия |
90 |
Greener Relocation выпустили бот для подбора страны для переезда, с которой совпадут менталитет и ценности. Алгоритм анализирует базу из более, чем 178 000 респондентов из десятков стран, для определения сходства по менталитету. Бот использует данные из World Values Survey, Numbeo, Gallup, Moovit и других международных исследований. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|