 |
Московский банк Сбербанка России реализовал более 112 тыс. инвестиционных и памятных монет за I полугодие 2012 года
Клиенты Московского банка Сбербанка России в течение I полугодия 2012 года приобрели 112 299 инвестиционных и памятных монет. В том числе золотых и серебряных монет, посвященных XXII Олимпийским зимним играм 2014 года в г. Сочи, – почти 34 тыс. Это на 12 тыс. больше, чем было реализовано за весь 2011 год. Наибольшей популярностью у клиентов пользовалась монета «Победоносец». За I полугодие таких монет реализовано 16 198. «Победоносец» – золотая монета номиналом 50 руб. и весом 7,89 г., выпущенная Банком России в 2010 году тиражом 640 тыс. шт. За I полугодие клиенты приобрели шесть золотых килограммовых монет стоимостью от 2,4 до 3 млн руб. Самой дорогой из реализованных за этот период стала золотая монета «1150-летие зарождения российской государственности», выпущенная Банком России в 2012 году тиражом 75 шт. Стоимость монеты – 3 млн руб., вес – 1000 гр. Операции с памятными и инвестиционными монетами из драгоценных металлов осуществляются всеми отделениями Московского банка Сбербанка России. За год Московским банком реализуется свыше 300 тыс. монет из золота, серебра, платины и палладия.
Контактное лицо: Пресс-центр Московского банка Сбербанка России (написать письмо автору)
Компания: Московский банк Сбербанка России (все новости этой организации)
Добавлен: 23:48, 24.07.2012
Количество просмотров: 993
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в конференции «ИИ-БАНКИНГх2025: Роботы и Люди», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:41, 04.03.2025, Россия |
130 |
В Москве 4 марта состоялась 2-я практическая конференция о роли искусственного интеллекта в финансовом бизнесе «ИИ-БАНКИНГх2025: Роботы и Люди», организованная журналом «Банковское обозрение». В сессии про практический опыт внедрения ИИ в банковской отрасли выступила Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина. |
|
38% опрошенных россиян раздражают сборы денег на дни рождения коллег, Выберу.ру, 19:32, 02.03.2025, Россия |
217 |
38% опрошенных россиян раздражают сборы денег на дни рождения коллег. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», решившие выяснить, как в условиях тренда на оптимизацию планирования личного бюджета россиянами воспринимается сбор денежных средств внутри рабочих коллективов. |
|
|
 |