|
Ирина Большедворская ответила на вопросы журнала Новости СМИ
17 июля, Москва. Генеральный директор Коммуникационного агентства АГТ Ирина Большедворская ответила на вопросы журнала Новости СМИ.
- Можете ли Вы назвать главное медийное событие прошедшего года в Вашей сфере? - Пожалуй, конкурс «Серебряный Лучник». В этом году, на мой взгляд, было оптимальное сочетание конкуренции и партнерства. Поскольку практически все победители прошли через наши окружные конкурсы, мы радовались их успеху, как своему.
- Каких показателей достигла Ваша компания за последний год? - Несколько дней назад в газете «Ведомости» были опубликованы результаты рейтинга компаний. Очень приятно, что, как и в предыдущие годы (исследование проводится с 2009 года), АГТ в числе лидеров. В прошедшем году была сделана ставка на интенсивное развитие рынка коммуникаций в регионах. Окружные конкурсы «Серебряный Лучник» были проведены региональными АГТ в Приволжском, Дальневосточном, Сибирском и Южном федеральных округах.
- Как, на Ваш взгляд, будет развиваться рынок в ближайшем будущем? Какие произойдут изменения? - Будет увеличиваться количество исследовательских проектов, публичных мероприятий. Будет расти доля маркетинговых коммуникаций. Продолжат активность регионы в территориальном брендинге и продвижении.
- Оказывает ли, на Ваш взгляд, участие в премии влияние на карьерный рост номинантов, развитие отрасли в целом? - Скорее на развитие отрасли, чем на собственный карьерный рост, поскольку лауреатами премии становятся специалисты, уже достигшие профессиональных высот, реализовавшие себя в любимой работе.
О компании АГТ Коммуникационное агентство АГТ является одним из лидеров на рынке коммуникационных, информационных и консалтинговых услуг и входит в коммуникационную группу AGT Communications Group. Центральный офис компании расположен в Москве, 8 региональных офисов – в городах Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Владивосток, Минск (Беларусь) и Алматы (Казахстан). Агентство АГТ предоставляет широкий спектр маркетинговых и PR- услуг, является пионером в предоставлении комплексного коммуникационного инструментария для социального развития территорий (Regional Relations). Среди клиентов агентства - федеральные и региональные органы государственной власти, крупнейшие российские и ведущие международные компании, в том числе Министерство образования и науки РФ, Министерство здравоохранения и социального развития РФ, Росавтодор, Федеральное агентство по туризму, Правительства Якутии, Ненецкого АО, ОАО «Газпром», ОАО «Мосэнерго», ОАО «МегаФон», концерн Bayer AG, корпорация 3M, компания NOKIA, и др.
Наши вебсайты Группа AGT Communications Group: http://www.agt-holding.ru Коммуникационное агентство АГТ: http://www.agt-agency.ru
Контактное лицо: Серов Владимир (написать письмо автору)
Компания: Коммуникационное агентство АГТ (все новости этой организации)
Добавлен: 09:06, 20.07.2012
Количество просмотров: 801
Апрельские выходные проводим в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:49, 09.04.2024, Россия |
41 |
В апреле гостей ЦУМа ждут интересные мастер-классы, цирковое представление, любимое комедийное шоу с комиками из разных городов, викторина про сериалы и другие увлекательные и познавательные мероприятия. Все представления и акции проводятся на фуд-корте, на 5-м этаже, возле сцены. Участие бесплатное. Каждый гость уходит с подарком! |
|
Артисты из Москвы на сцене ЦУМа, ЦУМ НН, 04:43, 09.04.2024, Россия |
46 |
​22 марта в ЦУМе вновь состоялся стендап с иногородними комиками. Гостями на сцене в этот раз были москвичи. Отличная атмосфера, вкусная еда с фуд-корта и много положительных эмоций. |
|
Ярмарочные мастер-классы пройдут в ЦУМе 6 апреля!, ЦУМ НН, 04:43, 09.04.2024, Россия |
48 |
​В первую субботу апреля в ЦУМе пройдёт целых два мастер-класса в ярмарочном стиле. Две мастерицы научат участников – от самых малых до самых больших – изготавливать интересные коврики или украшения. |
|
|
|