|
|
|
|
«КОМСТАР» подключил к услугам связи новый «Терминал D» аэропорта Шереметьево
21 декабря 2009 года, Москва. «КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» (ОАО «КОМСТАР-ОТС», LSE: CMST), крупнейший оператор интегрированных телекоммуникационных услуг в России и СНГ, объявляет о начале предоставления услуг связи для нового аэровокзального комплекса «Терминал-D» международного аэропорта Шереметьево. В июне 2008 года «КОМСТАР-ОТС» выиграл тендер ОАО «Терминал» на строительство телекоммуникационной сети и оказание услуг связи для нового «Терминала D» аэропорта Шереметьево. В ходе реализации проекта «КОМСТАР-ОТС» подключил «Терминал D» аэропорта Шереметьево к выделенному сегменту собственной мультисервисной волоконно-оптической сети, развернутому на территории Мытищинского, Химкинского, Солнечногорского и Красногорского районов Московской области. Для обеспечения нужд аэровокзала организован полномасштабный узел связи на базе оборудования Cisco, Avaya, Quintum и ZyXEL. Бесперебойное предоставление услуг обеспечивается за счет использование двух собственных независимых каналов связи – основного и резервного – пропускной способностью 1 Гбит/с каждый, подключенных к московской сети «КОМСТАР-ОТС». Функционально телекоммуникационная инфраструктура «КОМСТАР-ОТС» в Шереметьево подразделяется на телефонную сеть, транспортную сеть SDH (Synchronous Digital Hierarchy) и сеть передачи данных. «Телекоммуникации являются важнейшим условием функционирования таких крупномасштабных и технологически сложных объектов, как современные аэропорты международного класса. Именно качественная связь во многом определяет привлекательность аэропорта как для пассажиров, так и для авиаперевозчиков и арендаторов. Благодаря использованию новейших технологий, а так же наличию собственной развитой инфраструктуры, «КОМСТАР» способен предложить весь спектр необходимых для этого услуг и технологий, - сказал Алексей Гончарук, первый вице-президент ОАО «КОМСТАР-ОТС». – Мы уже 15 лет сотрудничаем с «Аэрофлотом» в Шереметьево, а благодаря построенной нами в Подмосковье мощной опорной сети можем обеспечить телекоммуникациями клиентов любого уровня». Сеть «КОМСТАР» позволяет предоставлять полный спектр необходимых телекоммуникационных услуг для всех категорий потребителей аэропорта – пассажиров и посетителей, эксплуатационных и иных служб, арендаторов. «Терминал D» оснащен цифровой телефонией (местной, междугородной и международной), высокоскоростным доступом в Интернет. В здании развернута беспроводная сеть широкополосного доступа по технологии Wi-Fi (27 хот-спотов), установлено 14 таксофонов последнего поколения, 7 из которых смонтированы для использования лицами с ограниченными возможностями. В перспективе запланировано предоставление услуги IP-телевидения. В аэровокзале будет организована продажа карт предоплаты для использования таксофонной связи и доступа в Интернет. Кроме того, на территории нового терминала реализована возможность SMS-авторизации в сети Wi-Fi для абонентов МТС. «КОМСТАР» предоставил оптимальный по соотношению цены и качества набор основных и дополнительных телекоммуникационных сервисов, отвечающих высоким требованиям к уровню работы современного аэропорта. Мы реализуем в Шереметьево концепцию Triple Play, объединяющую традиционную и пакетную VoIP телефонию, проводной и беспроводной широкополосный доступ в Интернет и передачу мультимедийного контента. При этом наша сеть позволяет легко масштабировать объем услуг и быстро вводить в интересах «Терминала» новые сервисы, такие как видеоконференцсвязь, услуги центра обработки данных, создание виртуальных частных сетей VPN и интеллектуальные услуги связи на базе IP Centrex», - сказал Дмитрий Дронов, директор Московского областного филиала ОАО «КОМСТАР-ОТС». Все виды оборудования, установленного на территории «Терминала D», обеспечены средствами непрерывного удаленного контроля из Центра мониторинга сети ОАО «КОМСТАР-ОТС». Обслуживание абонентов на территории аэропорта осуществляет специально выделенное подразделение Московского областного филиала «КОМСТАР-ОТС» – Центр услуг связи (ЦУС) Шереметьево, которое обеспечивает круглосуточную техническую поддержку и оперативное реагирование на внештатные ситуации. «КОМСТАР-ОТС» обеспечивает полный комплекс услуг связи на территории аэропорта «Шереметьево» с 1994 года. Оператор имеет большой опыт работы с предприятиями авиационной отрасли. Среди клиентов «КОМСТАР» – более 200 ведущих российских и иностранных авиакомпаний и других структур.
Дополнительная информация: КОМСТАР-Объединенные ТелеСистемы Екатерина Невская Тел. +7 495 950 02 54 e-mail: pr@comstar-uts.ru
Public Area Corporate Communications Антон Карпов Тел. +7 495 660 05 91 e-mail: comstar@publicarea.ru
Контактное лицо: Антон Карпов (написать письмо автору)
Компания: КОМСТАР-ОТС (все новости этой организации)
Добавлен: 23:13, 21.12.2009
Количество просмотров: 792
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|