 |
TELE2 Омск: отправляй MMS с сайта!
Теперь любой абонент TELE2 может отправлять MMS-сообщения непосредственно с сайта www.omsk.tele2.ru. Для того, чтобы воспользоваться конструктором, необходимо зарегистрироваться на сайте: отправить пустое SMS-сообщение на бесплатный короткий номер 414. Вместе с ответным сообщением будет доставлен пароль, который нужно ввести в соответствующее поле на сайте TELE2 Омск. Логином для входа служит номер мобильного, с которого был отправлен запрос на пароль. MMS – Конструктор предоставляет возможность отправлять на мобильный телефон картинки, видео, музыку с компьютера через интернет. Для удобства абонентов на сайте создана галерея, где можно выбрать подходящий для сообщения контент. Также абонент имеет возможность создавать собст-венную галерею контента, вести список контактов и архив отправленных MMS. Через MMS-Конструктор можно отправлять 10 бесплатных MMS в месяц, отправка каждого последующего MMS будет стоить всего 59 копеек. Сервис располагается на сайте TELE2 Омск www.omsk.tele2.ru
Контактное лицо: Ирина Гусельникова (написать письмо автору)
Компания: TELE2 Омск (все новости этой организации)
Добавлен: 23:13, 21.12.2009
Количество просмотров: 1998
| UDV Group: угрозы ИИ в кибербезопасности, UDV Group, 22:00, 18.12.2025, Россия |
99 |
| Юрий Чернышов, к.ф.-м.н., доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group рассказал о том, как ИИ позволяет выявлять сложные атаки нулевого дня, одновременно усиливая как возможности SOC-аналитиков. |
|
| «Телфин» выпустил готовую интеграцию MAX c «Битрикс24» и amoCRM, Телфин, 21:53, 18.12.2025, Россия |
36 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет линейку решений на базе виджета Whatcrm и предлагает готовую интеграцию мессенджера MAX с «Битрикс24» и amoCRM. Объединяя сервисы, компании автоматизируют процессы, улучшают коммуникации с клиентами и ускоряют обработку лидов. |
|
| Hybe обеспечил сервису Купер снижение стоимости привлечения клиентов, Hybrid, 21:49, 18.12.2025, Россия |
35 |
| Платформа мобильной рекламы Hybe, входящая в состав AdTech-экосистемы Hybrid, совместно с сервисом доставки из магазинов и ресторанов Купер реализовала первый в России проект по сопоставлению данных CTV (Connected TV) и смартфонов в сегменте электронной бакалейной торговли (e‑grocery). |
 |
|
 |