 |
Школа агробизнеса
12 июля в администрации Сенгилеевского района состоялся обучающий семинар в рамках Школы Агробизнеса. В семинаре приняли участие товаросельхозпроизводители, представители министерства сельского хозяйства Ульяновской области, главы поселений, администраторы сел, владельцы ЛПХ, председатели сельскохозяйственных потребительских кооперативов, представители РСХБ, Сбербанка, Фонда поручительств, инициативные граждане, желающие заняться сельскохозяйственным производством. На семинаре обсуждались вопросы о перспективах развития отрасли растениеводства, рассказывалось о государственной поддержке малых форм хозяйствования на селе в Ульяновской области. Начальник отдела продаж малому бизнесу Ульяновского отделения №7002 Сбербанка России Анастасия Свиягина и кредитный инспектор отдела продаж малому бизнесу Наталья Сандркина презентовали продуктовую кредитную линейку, а также рассказали о льготных условиях предоставления кредитов для товаросельхозпроизводителей, информировали клиентов о возможности предоставления им поддержки региональным Фондом поручительства и о субсидировании всех кредитов для сельхозпроизводителей.
Контактное лицо: Елена (написать письмо автору)
Компания: Ульяновское отделение №8588 ОАО Сбербанк России (все новости этой организации)
Добавлен: 17:33, 16.07.2012
Количество просмотров: 860
13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия |
515 |
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска. |
|
МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия |
76 |
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать. |
|
|
 |