 |
Поволжский банк: Рекорды по подключению услуг Сбербанк ОнЛ@йн и Мобильный банк
От месяца к месяцу в Астраханской области растет число пользователей таких сервисов Сбербанка, как Сбербанк ОнЛ@йн, Мобильный банк, Автоплатеж. Помогают осваивать эти услуги клиентам промоутеры – консультанты, работающие в офисах самообслуживания Сбербанка. 6 июля в Астраханском отделении № 8625 ОАО Сбербанк России состоялось чествование промоутеров по итогам работы в июне 2012 года. На первом месте среди промоутеров, которые работают в офисах самообслуживания, оказалась Наталья Чуркина. За июнь она подключила 408 астраханцев к сервису Сбербанк ОнЛ@йн, для 316 клиентов активировала услугу Автоплатеж. Второе место у Виолетты Березиной (279 – Сбербанк ОнЛ@йн, 237 - Автоплатеж). Среди промоутеров, которые работают в ВСП, первое место по подключению услуги Сбербанк ОнЛ@йн заняла Ирина Мазаева (ДО № 215) - 357 подключений, по Автоплатежу - Эльвира Жиеналиева (ДО № 170), 253 подключения. Второе место по подключению услуги Сбербанк ОнЛ@йн у Алевтины Бегловой, которая работает в ОПЕРО: за месяц она подключила 257 клиентов. Серебро по подключению Автоплатежей у Камилы Ильмамбетовой, промоутера ДО № 171, - 190 подключений. Также награды получили промоутеры, занявшие почетные третьи места - Стефания Бахтиярова, Жанара Джаркешева, Елена Смагина, Регина Хаджаева.
Контактное лицо: Левченко Ю.В. (написать письмо автору)
Компания: Астраханское отделение № 8625 ОАО Сбербанк России (все новости этой организации)
Добавлен: 22:44, 13.07.2012
Количество просмотров: 1074
13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия |
505 |
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска. |
|
МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия |
53 |
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать. |
|
|
 |