ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Стань победителем вместе с лимитированной коллекцией «Интенсивное восстановление» от Pantene Pro-V, созданной специально к Олимпийским Играм 2012 года в Лондоне.

Обновленная лимитированная коллекция представлена в рамках всемирного партнерства компании P&G и Олимпийских Игр.

Подготовка к Олимпийским Играм 2012 года в Лондоне – непростое испытание для каждого спортсмена, ведь это событии – важнейшее в их карьере. Выдающаяся гимнастка Евгения Канаева, которая является лицом Pantene Pro-V, знает, насколько важна каждая мелочь в борьбе за золотую медаль. И если идеальной физической формы Евгения добивается с помощью упорных ежедневных тренировок, то великолепный вид ее волос – это заслуга Pantene Pro-V. Главная задача новой коллекции «Интенсивное восстановление» – помочь волосам профессиональных спортсменов справиться со стрессами во время тренировок и подготовки к Олимпийским играм, а также сохранить здоровый вид и красоту волос в повседневной жизни.

«Я с 6 лет занимаюсь художественной гимнастикой, и все это время мне приходится зачесывать волосы назад и убирать их в очень тугой хвост. Это суровое испытание для волос. Однако Pantene Pro-V помогает им выстоять даже в самых сложных ситуациях, таких как олимпийские тренировки. Поэтому благодаря Pantene Pro-V я знаю, что могу сиять красотой и побеждать», – комментирует Евгения Канаева, самая титулованная спортсменка за всю историю художественной гимнастики, которая стала членом команды атлетов Pantene Pro-V.

Один из главных секретов красоты волос Евгении Канаевой – это эликсир для секущихся кончиков из коллекции «Интенсивное восстановление» от Pantene Pro-V, который защищает от пересыхания и ломкости.

«Я пробовала много разных средств, но ни одно из них не подошло мне так, как эликсир для секущихся кончиков из коллекции «Интенсивное восстановление» от Pantene Pro-V, – комментирует Евгения Канаева. – Я наношу его на концы волос каждый день и не смываю, после чего они становятся необыкновенно мягкими и хорошо увлажненными».

Олимпийская коллекция «Интенсивное восстановление» создана для нормальных и густых волос. В состав ее формулы вошел запатентованный «суперполимер» Triquat-76, который создает идеальную базу для питания и увлажнения волос, защищая волосы от возможных повреждений. Коллекция включает в себя шампунь, бальзам-ополаскиватель, маску и эликсир для секущихся кончиков.

«Здоровье – это новая красота!» – утверждает Pantene Pro-V. Евгения Канаева – выдающаяся спортсменка, которая гордиться не только своими спортивными достижениями, но и великолепными волосами, ведь они выглядят здоровыми, несмотря на привычную для гимнастки прическу «конских хвост» и ежедневным интенсивные тренировки. Каждый день Евгения пользуется средствами из коллекции «Интенсивное восстановление» от Pantene Pro-V. И если они настолько великолепно защищают волосы профессиональной спортсменки, то каждая обладательница нормальных и густых волос останется в восторге, попробовав средства этой новой коллекции.

Контакты для СМИ
P&G: Валерия Ломоносова / lomonosova.va@pg.com / +7 (963) 655 35 17
Агентство: CBAgency / Ольга Некрасова / media@cbagency.ru, +7 (495) 983 01 28, +7 (916) 954 01 29

Контактное лицо: Александр (написать письмо автору)
Компания: CBAgency (все новости этой организации)
Добавлен: 02:33, 13.07.2012
Количество просмотров: 1139

B2B-РТС в топ-20 крупнейших ИТ-компаний России по версии RAEX, РТС-тендер, 21:24, 25.08.2025, Россия
33
Рейтинговое агентство RAEX опубликовало рейтинг крупнейших ИТ-компаний и групп России по итогам 2024 года. ИТ-платформа B2B-РТС (объединяет РТС-тендер, B2B-Center и ОТС) заняла 7 место в категории поставщиков ИТ—услуг и 18 место среди крупнейших ИТ—компаний.


Самарский филиал «Такском» вручил награды лауреатам премии «Медиаперсона года», Такском, 17:19, 12.07.2025, Россия
114
3 июля в Самаре состоялся ежегодный «Белый бал», посвящённый 100-летнему юбилею газеты «Комсомольская правда». Компания «Такском» традиционно выступила партнёром мероприятия «Медиаперсона года», наградив самых популярных и уважаемых жителей города, среди которых — врачи, спортсмены, музыканты, артисты, общественные деятели, предприниматели и блогеры


Дизайн-студия FIND OUT заявляет о себе на рынке и предлагает экспертизу, рожденную в эпицентре музыкальной культуры, FIND OUT, 23:12, 06.07.2025, Россия
147
Дизайн-студия FIND OUT объявляет о выходе на рынок, представляя собственное видение дизайн-подхода, сформированного на пересечении искусства, технологий и электронной музыкальной культуры.


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
59
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
56
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
415
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
71
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
80
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
125
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
177
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100