ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сбербанк внедрил на устройства самообслуживания QR-коды

QR-код – это двумерный код, широко используемый в мире, в частности, для электронных визитных карточек, ссылок на ресурсы в сети интернет и для других целей. Однако потенциал QR-кода гораздо больше. Если линейный штрих-код, указанный на квитанциях за квартиру или газ, вмещает не более 42 символов, то QR-код вмещает до 7000 символов и имеет очень высокую стойкость к повреждениям.

Используя это преимущество, банк предлагает всем поставщикам услуг, с которыми заключаются договора на прием платежей, наносить на свои квитанции двумерный QR-код, в котором содержатся банковские реквизиты поставщика и все данные о платеже. Банкоматы и терминалы банка расшифровывают данную информацию через лазерный сканнер и выполняют поиск получателя платежа без дополнительного ввода ИНН и других данных клиента.

При этом в банке продолжает действовать и существующая технология, по которой многие клиенты оплачивают услуги по линейному штрих-коду, нанесенному на квитанции.

В новой технологии учтены проблемы небольших организаций (ТСЖ, детских садов), не имеющих возможности сформировать на каждой квитанции уникальный линейный или двумерный штрих-код. Такие поставщики услуг могут зашифровать в QR-коде только свои ИНН и расчетный счет.

Еще одним плюсом новшества является возможность для любого клиента банка, оплачивающего услуги через банкоматы и терминалы самостоятельно, через бесплатные ресурсы в сети Интернет сформировать свой QR-код с ИНН и расчетным счетом нужного поставщика услуг, если последний не формирует на своих квитанциях какой-либо штрих-код. Предварительно распечатав, его можно использовать при бесконтактном поиске получателей платежей на устройствах самообслуживания.

«Сбербанк постоянно совершенствует технологии дистанционного обслуживания. И внедрение данного новшества – еще один значительный шаг на этом пути. Уже в ближайшее время платеж, в том числе и за коммунальные услуги, можно будет выполнять «в одно касание» как по банковской карте, так и за наличные деньги», – считает заместитель председателя Северо-Западного банка Сбербанка России Марина Чубрина.

Как самостоятельно создать свой штрих-код для оплаты квитанции:
Пример: ваш получатель платежей – ТСЖ «Зеленый сквер»
У вас есть ИНН: 1001032934 и расчетный счет: 40703810425000107056. Обратите внимание: бывают случаи, когда разные платежи (вода горячая и холодная, отопление, вывоз ТБО) выполняются на разные счета.
Для формирования QR-кода необходимо к ИНН добавить два нуля в начале 001001032934 (потому, что ИНН юридических лиц имеет 10 знаков).
Далее заходите на сайт qrcoder.ru и в поле ввода текста вводите 00100103293440703810425000107056 (без знаков препинания и пробелов).
Далее нажимаете кнопку «Сформировать QR-код». Появившийся QR-код надо распечатать и подписать название организации. Такие коды вы можете сформировать для всех ваших поставщиков услуг.
Теперь, обращаясь в устройства самообслуживания банка, вы осуществляете поиск получателя по QR-коду: подносите к сканнеру нужный QR-код и киоск мгновенно находит ваше ТСЖ или, например, детский садик. Просто и быстро.

Контактное лицо: Пресс-центр (написать письмо автору)
Компания: Северо-Западный банк "Сбербанка России" (все новости этой организации)
Добавлен: 02:12, 13.07.2012
Количество просмотров: 1676

МФК «Лайм-Займ» признана одной из самых рентабельных МФО, МФК «Лайм-Займ», 21:21, 18.06.2025, Россия
42
Аналитики сервиса Brobank составили рейтинг самых рентабельных МФО 2025 года. МФК «Лайм-Займ» заняла 2 место в списке из 20 микрофинансовых компаний России, в том числе имеющих связь с банками.


Каждый десятый российский IT-специалист не проходит по условиям льготной ипотеки из-за дохода, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия
59
С 1 мая в России значительно упростился доступ к льготной ипотеке для IT-специалистов: были сняты лимиты по объему выдачи, а также увеличены субсидии, позволяющие снизить дополнительные банковские комиссии. Опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру» среди 2000 представителей IT-сообщества показывает, что, несмотря на улучшения условий льготной программы, не все специалисты могут воспользоваться программой.


Россияне начали массово продавать и покупать сезонные товары на досках объявлений перед летом, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
193
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.


Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
185
Россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-миллионников в возрасте от 18 до 65 лет.


Более 50% опрошенных родителей поощряют подработку детей на летних каникулах, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
181
Более 50% опрошенных россиян поощряют детскую летнюю подработку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2000 жителей городов-миллионников, имеющих детей школьного возраста.


49% опрошенных россиян совершают импульсивные покупки по совету инфлюенсеров, а 37% из них потом жалеют, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
185
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч респондентов, чтобы выяснить, как инфлюенсеры влияют на потребительские и инвестиционные привычки аудитории. В фокусе — уровень доверия к блогерам, влияние их контента на расходы, а также участие подписчиков в образовательных и мотивационных продуктах.


Крипта, маркетплейсы и скины: 49% россиян пытались заработать «легкие деньги», Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
177
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл опрос среди трех тысяч россиян, чтобы выяснить, насколько широко распространен опыт быстрого заработка нестандартными способами, зачастую сопряженными с рисками.


29% опрошенных россиян готовы переехать в деревню при условии наличия стабильного интернета и ПВЗ, Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
173
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч респондентов, чтобы выяснить, готовы ли россияне переезжать из миллионников в небольшие города и даже деревни ради более доступного жилья, а также узнать, как меняется их представление о комфортной жизни в современных условиях.


Более половины опрошенных россиян в возрасте до 30 лет готовы покупать «вторичку», Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
175
Более половины россиян младше 30 лет готовы приобретать вторичное жилье, несмотря на распространённое мнение блогеров и инвесторов о том, что молодежь ориентирована исключительно на новостройки. Такие данные показал опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру».


42% опрошенных россиян планируют тратить по 4 тысячи рублей в месяц на ягоды и фрукты этим летом, Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
173
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3000 россиян от 18 до 65 лет и выяснил, собираются ли они тратиться на сезонные ягоды и фрукты этим летом — и сколько именно готовы заложить в бюджет.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100