|
 |
|
 |
«Русский ипотечный банк» выбрал EOS for SharePoint для автоматизации документооборота
КБ «Русский ипотечный банк» внедряет систему электронного документооборота на базе решения EOS for SharePoint, разработки компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС). На сегодняшний день наибольшее число пользователей EOS for SharePoint составляют организации банковского сектора. Интерес финансово-кредитных учреждений к решению EOS for SharePoint объясняется быстрорастущим объемом текущих документов, который влияет на процессы как бек-офиса, так и фронт-офисные функции банка. Поэтому особое значение приобретает современная организация делового документооборота, позволяющая поддерживать рабочий процесс и одновременно агрегировать данные для решения стратегических задач банка.
Решение EOS for SharePoint полностью удовлетворяет данным требованиям. Система позволяет автоматизировать ключевые бизнес-процессы предприятия, в частности, организацию централизованного хранения электронных документов, документооборот (обработка входящих, исходящих и внутренних документов), подготовку проектов документов, согласование, визирование и утверждение документов. EOS for SharePoint обеспечивает специфические для отдельного предприятия процессы обработки документов и форм, контроль и мониторинг исполнения поручений и документов и повседневную работу пользователей с документами.
Проект по внедрению EOS for SharePoint в «Русском ипотечном банке» занял не более трех месяцев и в настоящее время находится на стадии тестовой эксплуатации. В ходе работ автоматизированы следующие процессы: • канцелярия: входящие, входящие из Центрального Банка (ЦБ), исходящие, исходящие в ЦБ, а также внутренние документы: приказы и положения; • работа с договорами; • сбор и согласование документов для открытия счёта.
На первом этапе проекта установлено порядка 40 рабочих мест системы. В перспективе планируется использовать платформу Microsoft SharePoint для организации корпоративного портала и продолжить автоматизацию бизнес-процессов и работу с другими видами документов собственными силами ИТ-службы заказчика. Это возможно благодаря гибкости EOS for SharePoint и заложенным в систему инструментам для реализации разного рода задач.
КБ «Русский ипотечный банк» (ООО) основан в 1992 году. До 2009 года основным (ключевым) направлением деятельности Банка являлось ипотечное жилищное кредитование (по итогам 2008 года КБ «Русский ипотечный банк» (ООО) входил в число российских банков, лидировавших в области ипотечного кредитования). Начиная с 2009 года, Банк принял новую концепцию развития, основной стратегической целью которой является создание универсального многопрофильного финансового института федерального значения, соответствующего национальным и мировым стандартам.
Контактное лицо: Татьяна (написать письмо автору)
Компания: ООО "Электронные офисные системы" (все новости этой организации)
Добавлен: 02:06, 13.07.2012
Количество просмотров: 841
«1С:Управление нашей строительной фирмой» теперь доступно в облаке 1С:Фреш, 1С-Рарус, 22:28, 23.04.2025, Россия |
180 |
Центр разработки «1С-Рарус» совместно с фирмой «1С» сообщает о начале продаж «1С:Управление нашей строительной фирмой» через облачный сервис 1С:Фреш. Инструменты для управления ресурсами и финансами находятся в постоянном доступе, что особенно удобно для специалистов, работающих на выезде. |
|
“1С ПРО Консалтинг” выводит на рынок “Менеджер потоков” для ERP-решений, 1С ПРО Консалтинг, 22:25, 23.04.2025, Россия |
179 |
Компания «1С ПРО Консалтинг», которая специализируется на системно-ориентированной методологии внедрения корпоративных решений на платформе «1С», представляет инструмент «Менеджер потоков» для преобразования задач последовательной обработки данных в параллельные процессы с контролируемым выполнением. |
 |
Обновлена интеграция сервисов «Телфин» и «Мегаплан», Телфин, 22:14, 23.04.2025, Россия |
41 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности интеграции виртуальной АТС и CRM «Мегаплан». Теперь всем пользователям интеграции доступна функция отслеживания пропущенных звонков, что позволяет повысить продажи и уровень удовлетворенности клиентов. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|