|
|
|
|
СК "НАСТА" начинает выпуск корпоративной газеты
В декабре 2009 года страховая компания „НАСТА“ выпустила первый номер корпоративного издания „НАСТАящие новости“. Характер фирменной газеты — информационно-развлекательный. В СК „НАСТА“ не ставили целью создание корпоративного рупора и акцентировали внимание на интересных и актуальных для клиентов темах. С помощью издания читатели узнают о деятельности СК, познакомятся с работой ее структурных подразделений и отделов, узнают мнения специалистов по поводу происходящих в компании и на рынке процессов. „НАСТАящие новости“ состоят из 4 полос интересной информации, анонсов, интервью с сотрудниками СК, аналитических статей, а также материалов, рассказывающих об истории компании, инновациях, персонале. Редакционный совет приветствует живой стиль изложения, а это означает, что на страницах издания будет много юмора, любопытных статистических сведений, тестов и других материалов для приятного времяпровождения. Все наполнение газеты готовится исключительно силами сотрудников СК „НАСТА“, и для многих из них это станет настоящей пробой пера. Корпоративное издание СК „НАСТА“ распространяется среди клиентов компании. «„НАСТАящие новости“ — это часть программы лояльности, разработанной с целью удержания и расширения клиентского пула. „НАСТА“ формирует дружественное лицо и не хочет иметь черты, априори присущие многим финансовым учреждениям — монохромную чопорность и сверхсерьезность, — отметила Ольга Ильюхина, директор по маркетингу СК „НАСТА“. — Наша компания веселая, дружелюбная, и совсем не скучная, что и увидят читатели газеты. Доступным, простым и интересным языком мы будем рассказывать клиентам про страхование, но не только».
Контактное лицо: Андрей Дьяконов (написать письмо автору)
Компания: Eurocom Global (все новости этой организации)
Добавлен: 22:53, 18.12.2009
Количество просмотров: 825
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
50 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|