 |
Банк "Камский горизонт" предлагает клиентам устройство для повышения защиты доступа в систему интернет-банкинга от Компании BSS
Как указано в сообщении Банка, "со 2 июля 2012 года Банк "Камский горизонт" в рамках совершенствования дистанционного банковского обслуживания юридических лиц предлагает клиентам устройство для повышения защиты доступа к расчетному счету — eToken PASS.
eToken PASS – это автономный генератор одноразовых паролей, не требующий подключения к компьютеру и установки дополнительного программного обеспечения.
Он представляет собой мини-компьютер, позволяет генерировать одноразовые пароли при пользовании системой онлайн-банкинга "Интернет-Клиент".
Преимущества: • не требует установки дополнительного клиентского ПО; • не требует установки драйверов; • работает без подключения к компьютеру – нет необходимости наличия свободного USB-порта; • возможность работы в любой операционной системе; • возможность работы с мобильных устройств.
Одноразовый пароль действует только в течение одного сеанса связи – пользователь может не беспокоиться о том, что пароль может быть подсмотрен или перехвачен".
(Оригинал новости: http://kamgorizont.ru/about/news/bank-%C2%ABkamskii-gorizont%C2%BB-predlagaet-klientam-ustroistvo-dlya-povysheniya-zashchity-dostupa)
В качестве платформы для организации дистанционного банковского обслуживания корпоративных клиентов Банк "Камский горизонт" использует комплексное решение Компании BSS для организации дистанционного банковского обслуживания юридических лиц "ДБО BS-Client". Решение позволяет получать доступ к широкому спектру банковских услуг в защищенной среде Интернет.
Для обеспечения защищенного доступа в систему Банк использует продукты компании "Аладдин Р.Д.", технологического партнера BSS в области обеспечения информационной безопасности и защиты конфиденциальных данных.
О Компании BSS
Компания BSS занимает лидирующие позиции на рынке разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.
Компания предоставляет полный комплекс услуг по организации дистанционного банковского обслуживания всех типов респондентов банка (юридических и физических лиц, отделений, филиалов, банков-корреспондентов, обменных пунктов и т.д.).
Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "CORREQTS", "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации (РЦК)", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Брокер-Клиент", "FRAUD-Анализ" и др.
Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области ИТ-консалтинга, системной интеграции, информационной безопасности, организации дистанционных платежей.
Для государственных организаций Компания BSS разрабатывает и внедряет высокотехнологичные решения для обеспечения процессов предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, как например, систему гарантированной доставки "СГД BS-eRegion", информационную систему регистрации начислений и платежей "УНП BS-eRegion", систему процессинга электронных транзакций "TPS-BSS" и др.
Решения BSS используют более чем 1700 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. свыше 55% банков уровня TОП-100. В их числе: Сбербанк РФ, Банк ВТБ (ОАО), ГПБ (ОАО), ОАО "Россельхозбанк", ОАО "УРАЛСИБ", ЗАО "ЮниКредит Банк", "НОМОС-БАНК" ОАО, ОАО Банк "Петрокоммерц", ОАО "АК БАРС" БАНК, ОАО АКБ "Связь-Банк", ОАО "ТрансКредитБанк", Банк "Возрождение" (ОАО) и др.
По данным рейтингов РА "Эксперт" и CNews Analytics, BSS входит в сотню крупнейших и динамично развивающихся IT-компаний России. Штат Компании составляет более 500 сотрудников.
www.bssys.com
Контактное лицо: Ведешкина Татьяна (написать письмо автору)
Компания: BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 08:06, 10.07.2012
Количество просмотров: 1207
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
225 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
208 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |