|
 |
|
 |
«Сервис Плюс» автоматизирует предприятия торговой сети «Привоз» (Чита)
Группа компаний «Сервис Плюс» — первый в РФ Технологический интегратор, поставщик комплексных проектов по организации, технологическому оснащению и управлению производственными- и бизнес-процессами, — объявляет о завершении проекта по автоматизации центрального офиса и магазина торговой сети «Привоз» в городе Чита.
В данном проекте используется система «Супермаг Плюс 2000», являющаяся фундаментом линейки специализированных решений для автоматизации торговых предприятий SuperMag, а фронт-офисная система «СуперМаг-УКМ 4.0» установлена в качестве кассового ПО. Признанная на российском рынке разработка Группы «Сервис Плюс» – система «СуперМаг-УКМ 4.0» – располагает широким набором торговых функций, а также получает и хранит необходимые данные для последующей аналитической обработки. К особенностям системы относится, в частности, возможность удаленного администрирования состояния отдельной кассы и всей кассовой линейки При этому предусмотрена публикация данных из системы в Интернет для удаленного контроля и связи с Web-ресурсами (электронные магазины, интернет-киоски и др.).
«Современные решения для автоматизации торговых предприятий давно перестали быть экзотикой – причем как в столицах, так и практически во всех регионах России, - говорит, Андрей Евглевский, технический директор ГК «Сервис Плюс». – Успешным руководителям очевидно, что именно передовые технологии способны сегодня придать новый импульс развитию бизнеса, вывести предприятие в лидеры, укрепить лояльность покупателей. Именно такое понимание и подход к выбору системы для внедрения на объектах торговой сети «Привоз» продемонстрировал в этом проекте наш заказчик».
О ГК «Сервис Плюс» ГК «Сервис Плюс» (www.spgroup.ru) основана в 1992 году. Группа компаний «Сервис Плюс» - технологический интегратор, поставщик комплексных проектов по организации, технологическому оснащению и управлению производственными- и бизнес-процессами. Сегодня ГК «Сервис Плюс» оказывает услуги для торговых и промышленных предприятий, выполняет проекты для образовательных учреждений, государственных структур и др. Через сеть собственных представительств, авторизованных партнеров и сервисные центры в крупнейших городах, Группа компаний «Сервис Плюс» представлена во всех регионах РФ. Клиенты «Сервис Плюс» - более 15 000 организаций на всей территории России и в странах СНГ. Среди основных программных продуктов и высокотехнологичного оборудования, поставляемого «Сервис Плюс» - торговая система «СуперМаг Плюс», контрольно-кассовая техника, весы, противокражные системы, самый широкий спектр упаковочного оборудования, маркираторы, системы контроля веса и качества продукции; решения по складской механизации; инновационные решения для образования (интерактивные доски, планшеты, программное обеспечение); системы автоматической идентификации и др.
За дополнительной информацией обращаться: Сергей Щербина, Директор по маркетингу E-mail: s.shcherbina@servplus.ru Тел: +7 (495) 780-5556
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: ГК «Сервис Плюс» (все новости этой организации)
Добавлен: 22:38, 18.12.2009
Количество просмотров: 1438
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия |
34 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
|
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия |
93 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|