|
|
|
|
Компания «Русские Навигационные Технологии» провела IV-й ежегодный Съезд партнеров
Компания «Русские Навигационные Технологии» – один из лидеров российского рынка систем мониторинга и контроля автотранспорта, – провела IV ежегодный Съезд своих партнеров, продвигающих на всей территории РФ марку «АвтоТрекер» и решения на базе одноименной системы ГЛОНАСС/GPS мониторинга и контроля транспорта. В этом году Съезд партнеров, проходивший в Iris Congress Hotel, собрал более 100 участников, представлявших 60 компаний. Кроме того, специальными гостями Съезда стали представители предприятий-заказчиков, на которых в 2009 году прошли наиболее интересные внедрения с точки зрения масштаба систем, учета отраслевой специфики, использования новейших разработок. Среди них: сеть магазинов «Копейка», предприятие «Ураласбест», компании «Газпромнефть», «Геострой», «Городское Такси», ПЭК и др. Компания «Русские Навигационные Технологии» рассматривает свою партнерскую сеть как важнейший канал продвижения решений на базе системы мониторинга «АвтоТрекер». Так, по предварительным оценкам, в 2009 году на эту сеть пришлось порядка 40% оборота компании, что на 30% превышает показатели прошлого года. В настоящее время большинство небольших и средних проектов (в том числе, технически сложных) полностью выполняется силами партнеров, которые проводят весь цикл работ – от монтажа бортового оборудования до сервисного сопровождения и расширения функциональности готовой системы мониторинга. Но и в крупных и инновационных проектах компания «Русские Навигационные Технологии» нередко также привлекает какого-либо партнера как соисполнителя работ. Дилерский Съезд – главное партнерское мероприятие года, на котором компания «Русские Навигационные Технологии» подводит итоги развития партнерской сети в прошедшем году, собирает предложения по улучшению работы, которые используются для окончательной корректировки стратегии и конкретных планов на следующий год. Именно поэтому на мероприятии обсуждается весь комплекс вопросов, касающихся маркетинга, ценовой политики, развития продуктовых линеек, технологии взаимодействия с клиентом на всех этапах проекта, соблюдения единых стандартов качества и др. При этом равное внимание уделяется и анализу опыта прошедшего года, и важнейшим тенденциям, которые будут оказывать определяющее влияние на рынок мониторинга автотранспорта в следующем году. Соответственно, формат предусматривает не только изложение точки зрения компании «Русские Навигационные Технологии», но и открытое и детальное обсуждение позиций партнеров, выявление существенных различий и проблем, а также поиск пути их решения. Одним из главных приоритетов развития партнерской сети компании «Русские Навигационные Технологии» в 2010 году станет переход к интенсивному этапу развития. При этом упор будет сделан не на численном или географическом расширении сети, а на отборе наиболее сильных предприятий в качестве основных проводников стратегии компании «Русские Навигационные Технологии». Для решения этой задачи намечен целый комплекс мер, в частности: создание новых каналов информационного обслуживания партнеров через специальные разделы сайта компании, помощь в продвижении решений с явной отраслевой спецификой, расширение поддержки при внедрении партнерами передовых технологий бизнеса и соответствующих технических решений (например, систем управления отношениями с клиентами, или CRM). Также будет усовершенствована логистика на сервисных складах и скорректирована система партнерских статусов с целью одновременного повышения требований и к партнерам, и к сервисам, предоставляемым для них компанией «Русские Навигационные Технологии». «Прошедший непростой год показал, что наша партнерская сеть чрезвычайно эффективна. Во многом благодаря этому мы в полной мере смогли использовать возможности расширения бизнеса и активно влиять на рост самого рынка мониторинга транспорта, – говорит Иван Нечаев, исполнительный директор РНТ. – Но наши партнеры – не просто мощный канал продаж. Мы считаем их одним из тех системообразующих элементов сообщества «АвтоТрекер», взаимодействие с которым позволяет нам находить прорывные и, вместе с тем, выверенные и эффективные решения. Прошедший Съезд подтвердил, что именно это сообщество, где наша компания не доминирует, а на равных взаимодействует с партнерами и заказчиками, становится одним из ключевых факторов сохранения динамики роста».
О системе «АвтоТрекер» (Auto Tracker) «АвтоТрекер» (www.autotracker.ru) – интеллектуальная навигационная система, обеспечивающая комплексный мониторинг подвижных объектов с помощью систем глобального позиционирования ГЛОНАСС и GPS. Система позволяет оптимизировать использование транспортных средств, автоматизировать управление автопарком, повысить ответственность персонала и обеспечить контроль состояния груза. Благодаря внедрению системы «АвтоТрекер» сокращаются расходы на топливо и эксплуатацию, исключается нецелевое использование транспорта, повышается инвестиционная привлекательность бизнеса. Важной особенностью системы «АвтоТрекер» является локализация логической обработки первичных данных, полученных от датчиков, непосредственно в интеллектуальном бортовом блоке. Этот блок превращает низкоуровневые показания датчиков в логические события, отслеживает правила, описывающие допустимые и недопустимые ряды таких событий и в соответствии с этими правилами выдает команды управляющим элементам. Правила позволяют задать критические области и пороговые значения параметров, требующие специальной обработки, описать маршрут и допустимые отклонения, выявлять нештатные ситуации на основе определенных последовательностей событий. Причем обработка выполняется даже в автономном режиме. Все это значительно снижает нагрузку на сеть передачи данных и требования к ее доступности, а также позволяет управлять сложным набортным оборудованием с собственным набором датчиков, управляющих элементов и правил, описывающих логику их работы.
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: «Русские Навигационные Технологии» (все новости этой организации)
Добавлен: 22:38, 18.12.2009
Количество просмотров: 883
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|