ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Красота, воплощенная в камне и отраженная в «1С:Управлении производственным предприятием 8»

Красота, воплощенная в камне и отраженная в
«1С:Управлении производственным предприятием 8»
ВЦ «Раздолье» завершил проект внедрения автоматизированной системы управления на базе решения «1С:Управление производственным предприятием 8» в компании «Новый интерьер», создающей интерьеры из натурального камня. В результате проекта специалистами ВЦ «Раздолье» была создана информационная система, с помощью которой в компании контролируют всю цепочку выполнения заказа клиента: от первого звонка до доставки и монтажа готового изделия. А применение технологии «быстрого результата» позволило получить первые практические результаты внедрения уже через месяц после начала работ.
Пардо Стоун Дизайн» входит в состав холдинговой компании «Новый интерьер», существующей на российском рынке уже более 9 лет. Одно из приоритетных бизнес-направлений компании – создание интерьеров из натурального камня.
Проект внедрения «1С:Управление производственным предприятием 8» в компании был инициирован в конце 2008 г. До начала проекта учет основных операций, связанных с закупками, торговлей, производством, доставкой, в компании вели с помощью электронных таблиц. В них же менеджеры составляли сметы на изготовление заказа и даже вели учет складских остатков. Данные о параметрах конкретного заказа (размер заготовки из камня, ее качественные характеристики – цвет, фактура, наличие брака), которые фиксировал менеджер, не были доступны другим подразделениям в режиме «здесь и сейчас». Обмен информацией в компании осуществлялся с помощью электронной почты или по факсу. При такой организации работы была велика вероятность ошибки.
Чтобы всем заинтересованным подразделениям стала доступна оперативная информация по каждому конкретному заказу (сколько требуется материалов, есть ли они на складе, поступили ли авансовые платежи от покупателей и др.), свести к минимуму возможность появления ошибки из-за «перепутывания», упростить процесс расчета себестоимости и оценки прибыльности каждой сделки в компании «Новый интерьер» было принято решение о создании корпоративной информационной системы. В качестве инструмента для управления и учета оперативной деятельностью был выбран программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8». Внедрение системы выполнили специалисты ВЦ «Раздолье», Центра компетенции по производству фирмы «1С».
Для того чтобы минимизировать время от начала проекта до получения первых практических результатов и снизить финансовые риски, внедрение осуществлялось по «технологии быстрого результата». Уже через 3 недели после старта проекта в «1С:Управление производственным предприятием 8» специалистами ВЦ «Раздолье» был подготовлен сквозной пример работы всех подразделений компании «Новый интерьер», участвующих в жизненном цикле заказа клиента.
Общая продолжительность проекта автоматизации управленческого учета в компании «Новый интерьер» составила около семи месяцев, однако первых результатов удалось достичь уже через месяц – работу в «1С:УПП» начала финансовая служба. Через три месяца после старта проекта непосредственную работу в системе начали менеджеры трех московских салонов-магазинов, а еще через месяц - сотрудники отделов закупок, склада, производства
В настоящий момент в промышленной эксплуатации находятся 30 рабочих мест, включающих подсистемы
управления данными об изделиях;
управления производством;
управления закупками;
управления запасами;
бюджетирования;
управления денежными средствами;
расчета себестоимости;
расчета зарплаты;
управления продажами;
управления взаимоотношениями с клиентами;
планирования закупок.
«1С:Управление производственным предприятием 8» стала для компании «Новый интерьер» инструментом, который автоматизирует и регламентирует основной бизнес-процесс компании по выполнению заказа покупателя. В программе осуществляется регистрация заказа, создание спецификаций по каждой заказной позиции, анализ возможности его выполнения (определение общей потребности в сырье и материалах, резервирование свободных остатков на складах и формирование заказов поставщику), расчет стоимости реализации Заказа, а также фактический учет всех операций по выпуску. Теперь параметры заказа покупателя вносятся в систему однократно и доступны в режиме он-лайн всем заинтересованным службам: склад, производство, отдел закупок, отделы продаж. Таким образом, удалось сократить время обработки заказа, практически устранить возможность доделки или переделки из-за недопонимания между сотрудниками разных подразделений.
Значительно упростился расчет и анализ себестоимости изготовления заказов, поскольку данные о затратах уже есть в системе. Всего несколько минут занимает формирование отчета о дебиторской и кредиторской задолженности. До проекта автоматизации финансовой службе требовалось для этого несколько часов.
Финансовый директор компании «Новый интерьер», Ирина Леонидовна Савушкина замечает:
«Сейчас, когда проект закончился, я даже не могу представить, каким образом наша компания могла обходиться без единой системы. Решение «1С:Управление производственным предприятием 8» стало необходимой частью нашего бизнеса. В системе объединены все отделы: убери любой – произойдет сбой, остановится работа всей компании. Однако именно это позволило сделать бизнес более управляемым, а необходимую информацию – доступной. Мы забыли об ошибках, которые раньше возникали из-за неэффективного взаимодействия отделов компании.
Конечно, во многом, такие результаты стали возможны благодаря профессионализму специалистов ВЦ «Раздолье». «1С» мы начали использовать практически сразу после установки, а необходимые изменения и настройки делались «на лету». В непростой экономической ситуации небольшие сроки проекта были очень важны».

Контактное лицо: Миридонова Наталья (написать письмо автору)
Компания: ВЦ Раздолье (все новости этой организации)
Добавлен: 22:37, 18.12.2009
Количество просмотров: 1093

«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:39, 03.12.2025, Россия
232
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия
231
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:38, 03.12.2025, Россия
230
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:38, 03.12.2025, Россия
240
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ (ООО Монстр17), 21:37, 03.12.2025, Россия
231
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия
229
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:33, 03.12.2025, Россия
104
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


Smart Engines представила новую версию Smart Document Engine с расширенной поддержкой документов юрлиц, Smart Engines, 21:25, 03.12.2025, Россия
88
Технологии Smart Engines ускорят принятие решений по кредитованию физических и юридических лиц.


В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия
40
Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров.


Галэкс в числе 10 лучших региональных ИТ-компаний России, Галэкс, 21:24, 03.12.2025, Россия
40
Галэкс вошел в частный рейтинг IT Channel News «20 лучших региональных ИТ-компаний 2025»


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100