|
CRM-практикум «CRM-решения для телекомов, которые действительно работают»
Сегодня представители отечественного рынка телекоммуникаций далеко не всегда могут оценить реальные потребности клиентов, поэтому чаще предлагают не то, что нужно клиенту, а то, что проще и быстрее продать. Но в сложившейся экономической ситуации для сохранения и приумножения клиентской базы телекомы должны строить длительные взаимовыгодные отношения со своими клиентами. Помочь в этом может внедрение функциональной CRM-системы в телекоммуникационной компании, а повысить вероятность успеха такого проекта позволит CRM-решение, основанное на лучших мировых практиках и полностью адаптированное к реалиям отечественного рынка. Именно с такими решениями смогли познакомиться представители ведущих отечественных телекоммуникационных компаний в рамках CRM-практикума «CRM-решения для телекомов, которые действительно работают», организованного компанией Ареон Консалтинг 20 июня 2012 года.
Первый доклад мероприятия был посвящен созданию корректного профиля клиента в телекоммуникационной компании, который станет основой для построения рациональных коммуникаций в дальнейшем. В ходе выступления была представлена типовая для телекома схема интеграции Oracle Siebel CRM в существующую ИТ-инфраструктру. Как показывает опыт, данная схема может быть успешно применена практически в любой телекоммуникационной компании, заинтересованной в построении взаимовыгодных отношений со своими клиентами. Кроме того, в рамках доклада были освещены цели и функции единого профиля клиента, особенности его формирования и управление правами доступа.
Достаточно оживленно участниками CRM-практикума была воспринята тема, посвященная противодействию оттоку клиентов. На примере жизненного цикла клиента были показаны точки возникновения рисков оттока, определена роль CRM-системы в определении вероятности оттока, а также продемонстрировано построение эффективной программы противодействия оттоку в Oracle Siebel CRM.
Наибольший интерес аудитории вызвал доклад Василия Токарчука, освещающий рациональный подход к выбору каналов коммуникаций. Докладчик детально рассказал о особенностях интеграции с различными каналами взаимодействия, подробно остановился на анализе проводимых кампаний - требования к онлайн и периодической отчётности, а в завершении привел показательный пример создания и проведения многоступенчатой маркетинговой кампании в Siebel CRM.
В заключительной части CRM-практикума был проведен круглый стол "Применение CRM в телекомах: за и против", в рамках которого своим мнением о роли CRM-системы в телекоммуникационной сфере поделились руководители подразделений, специализирующихся на обслуживании клиентов таких авторитетных игроков, как Киевстар, МТС Украина, Воля и др.
Читать подробнее на http://areon.ua/press/news/234-crm-telecom
Контактное лицо: Сергей Тимощук (написать письмо автору)
Компания: Ареон Консалтинг (все новости этой организации)
Добавлен: 13:21, 08.07.2012
Количество просмотров: 1032
Персональная выставка художника Коала(Колпакова Алла), Лофт Проект Этажи, 04:08, 17.01.2025, Россия |
36 |
Путешествие от традиции к инновации в искусстве в выставке "Синергия Форм". Художник Коала (Колпакова Алла). Санкт-Петербург, Лиговский проспект 74, арт-пространство Лофт Проект Этажи , 5 этаж. |
|
Выставка-ярмарка «Антикварная коллекция» 14-16 февраля 2025, Антикварная коллекция, 04:02, 17.01.2025, Россия |
34 |
С 14 по 16 февраля 2025 выставка-ярмарка «Антикварная коллекция» снова соберёт ценителей антиквариата, винтажных вещей и искусства в зале «Амбер Плаза» в центре Москвы.
1500 квадратных метров выставочной площади, коллекции русского и европейского антиквариата, винтажных предметов и произведений искусства. |
|
75-й Антикварный маркет «Блошинка» 18-19 января 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 02:29, 07.01.2025, |
730 |
18–19 января 2025 года в Москве, в Замоскворечье, состоится 75-й Антикварный маркет «Блошинка». Это уникальное событие, которое уже 10 лет воссоздаёт традиции европейских блошиных рынков и предлагает почувствовать себя настоящим «охотником» за раритетами. |
|
|
|