|
|
|
|
Решение Cisco StadiumVision™ удостоилось высшей награды мировой индустрии рекламно-цифровых дисплеев
Развернутое на новом стадионе знаменитого клуба Dallas Cowboys (http://stadium.dallascowboys.com) решение Cisco StadiumVision™ получило награду DIGI Award на нью-йоркской выставке Digital Signage . Премия Digi Award, учрежденная журналом Digital Signage (http://www.digitalsignageweekly.com/) и компанией Digital Signage Group (http://www.tdsg.net/), представляет собой высшую награду в мировой индустрии рекламно-цифровых дисплеев. Согласно уставу этой награды, она ежегодно присуждается тем компаниям, которые «приложили особые усилия в интересах своих заказчиков и тем самым сослужили добрую службу всей индустрии рекламно-цифровых дисплеев». Решение Cisco StadiumVision было признано победителем в номинации «Лучший проект в индустрии развлечений». Конкретно речь идет о проекте, реализованном на самом большом стадионе Национальной футбольной лиги (НФЛ) США, благодаря технологиям Cisco® для "подключенного спорта" ставшем самой крупной и технологически насыщенной спортивно-развлекательной ареной на нашей планете. Стадион вмещает до 100 тысяч зрителей и имеет самую большую в мире видеопанель HDTV, а решение Cisco StadiumVision поддерживает видео высокого разрешения, цифровой контент и интерактивные зрительские услуги, доставляемые по единой сети нового поколения, которая выходит за пределы стадиона, создавая совершенно новые связи между футбольным клубом, спортивной ареной и болельщиками: общение между любителями спорта и клубом не прерывается, где бы зрители ни находились - на главной спортивной арене, в клубных помещениях или арендованных зонах. На территории стадиона Dallas Cowboys установлено около 3.000 телеэкранов высокого разрешения, которые в реальном времени транслируют матч и предоставляют дополнительную информацию. Cisco StadiumVision позволяет настраивать экраны на передачу интересующей болельщиков информации до, во время и после игры, а также показывать отрывки матчей, проходящих на других стадионах, демонстрировать голевые моменты, рассказывать о команде и передавать прогнозы погоды, данные о дорожном движении и новости со всего света. Ну и, естественно, вести репортаж о том, что происходит на поле в данный момент. При этом администрация может в централизованном порядке включать и выключать каждый из 3.000 телеэкранов, что позволяет экономить электроэнергию. Кроме того, решение Cisco StadiumVision позволило клубу Dallas Cowboys предложить болельщикам более целенаправленную и эффективную рекламу: 550 цифровых рекламно-информационных панелей с технологией Cisco StadiumVision быстро и легко меняют рекламные объявления, настраивая их на возрастные и прочие особенности целевой аудитории, определенные этапы матча, время суток и т.д. Управление всеми панелями осуществляется с помощью единой конвергентной IP-сети. Все это позволило клубу и его спонсорам увеличить действенность рекламы и получать дополнительные доходы.
Контактное лицо: Жукова Наталья (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 22:50, 16.12.2009
Количество просмотров: 965
В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 03:32, 26.04.2024, Россия |
75 |
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа. |
|
INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes), ООО Нубес, 03:31, 26.04.2024, Россия |
79 |
Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними. Для быстрого доступа и надежного хранения информации компания использует сервис облачного хранилища S3. |
|
МФК “Лайм-Займ” выступила на конференции Foresight Day 2024, МФК «Лайм-Займ», 03:31, 26.04.2024, Россия |
77 |
Эксперты МФК “Лайм-Займ” поделились опытом внедрения цифровых продуктов вендора «Форсайт» на конференции Foresight Day 2024, которая состоялась 23 апреля в кластере “Ломоносов” (г. Москва). Цель мероприятия - объединить представителей бизнеса и ускорить цифровую трансформацию на базе российского ПО. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|