|
 |
|
 |
Татфондбанк предоставил возможность дистанционной регистрации в Интернет-банке
Как указано в сообщении Банка, "с сегодняшнего дня у клиентов АИКБ "Татфондбанк", имеющих банковскую карту и желающих использовать Интернет-банк "Онлайн Партнер", появилась возможность подключиться к Интернет-банку, не выходя из дома. Сделать это можно на сайте банка или позвонив в контакт-центр.
Интернет-банк "Онлайн Партнер" предоставляет возможность дистанционно в режиме реального времени совершать банковские операции через Интернет в любое удобное время 24 часа в сутки, 7 дней в неделю через надежное защищенное соединение.
Пользоваться Интернет-банком легко, он не требует специальных знаний. Достаточно иметь доступ в Интернет, чтобы получить доступ к своим банковским документам; узнать об остатках и движениях средств на собственных счетах; получить подробную информацию о вкладах, пластиковых картах и кредитах. Также через "Онлайн Партнер" можно вести переписку с банком; направить на исполнение в банк платежные и иные поручения и проконтролировать процесс их исполнения; оплачивать коммунальные и прочие услуги.
Для подключения к Интернет-банку необходимо иметь банковскую карту с подключенными услугами SMS-информирование или SMS-Банк, либо с указанным номером мобильного телефона в заявлении на получение карты. Для регистрации в Интернет-банке и получения логина и пароля достаточно заполнить заявку на сайте банка или позвонить в контакт-центр 8-800-100-03-03.
С более подробной информацией о тарифах, а также полным перечнем преимуществ Интернет-банка "Онлайн Партнер", можно ознакомиться на сайте банка в разделе Дистанционное обслуживание (Интернет-банк)".
(Оригинал новости: http://tfb.ru/press-centre/news/50592/)
Для организации дистанционного обслуживания розничных клиентов АИКБ "Татфондбанк" использует и активно развивает комплексное решение для дистанционного банковского обслуживания физических лиц Компании BSS - "ДБО BS-Client. Частный Клиент".
О Компании BSS
Компания BSS занимает лидирующие позиции на рынке разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.
Компания предоставляет полный комплекс услуг по организации дистанционного банковского обслуживания всех типов респондентов банка (юридических и физических лиц, отделений, филиалов, банков-корреспондентов, обменных пунктов и т.д.).
Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "CORREQTS", "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации (РЦК)", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Брокер-Клиент", "FRAUD-Анализ" и др.
Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области ИТ-консалтинга, системной интеграции, информационной безопасности, организации дистанционных платежей.
Для государственных организаций Компания BSS разрабатывает и внедряет высокотехнологичные решения для обеспечения процессов предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, как например, систему гарантированной доставки "СГД BS-eRegion", информационную систему регистрации начислений и платежей "УНП BS-eRegion", систему процессинга электронных транзакций "TPS-BSS" и др.
Решения BSS используют более чем 1700 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. свыше 55% банков уровня TОП-100. В их числе: Сбербанк РФ, Банк ВТБ (ОАО), ГПБ (ОАО), ОАО "Россельхозбанк", ОАО "УРАЛСИБ", ЗАО "ЮниКредит Банк", "НОМОС-БАНК" ОАО, ОАО Банк "Петрокоммерц", ОАО "АК БАРС" БАНК, ОАО АКБ "Связь-Банк", ОАО "ТрансКредитБанк", Банк "Возрождение" (ОАО) и др.
По данным рейтингов РА "Эксперт" и CNews Analytics, BSS входит в сотню крупнейших и динамично развивающихся IT-компаний России. Штат Компании составляет более 500 сотрудников.
www.bssys.com
Контактное лицо: Ведешкина Татьяна (написать письмо автору)
Компания: BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 09:37, 07.07.2012
Количество просмотров: 1061
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, |
177 |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
 |
«Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:51, 12.09.2025, Россия |
192 |
Программный продукт «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп, ред. 6» успешно прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Статус «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» подтверждает надежность отраслевого решения разработки «1С-Рарус». Решение постоянно развивается и обеспечивает комплексный контроль ключевых процессов автобизнеса. |
|
«Код Безопасности» и «Цифровые решения» разработали защиту для веб-сервисов, Код Безопасности, 16:46, 12.09.2025, |
193 |
Ведущий российский вендор средств защиты информации «Код Безопасности» и отечественный разработчик и производитель телекоммуникационного оборудования «Цифровые решения» объявили об успешном завершении испытаний по совместимости продуктов. Речь идет о системе комплексной защиты веб-приложений «Континент Web» и балансировщике нагрузки DS Proxima. |
|
«АЛМИ Партнер» представляет расширенную облачную версию «АльтерОфис», ALMI Partner, 16:35, 12.09.2025, Россия |
45 |
Компания «АЛМИ Партнер» анонсировала веб-версию офисного пакета «АльтерОфис», построенную на современной облачной технологии. Она отличается улучшенной производительностью, расширенной функциональностью, высокой совместимостью и обновлённым дизайном, что делает работу с приложением ещё удобнее и эффективнее. |
 |
Linx Cloud запустил сервис облачного объектного хранилища S3, Linx, 16:35, 12.09.2025, Россия |
45 |
Провайдер облачных решений Linx Cloud объявил о запуске объектного хранилища S3 на базе собственных дата-центров, с возможностью доступа как по сети Интернет, так и по выделенному каналу «точка-точка». Решение расширило портфель облачных сервисов компании. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|