|
|
|
|
Экспансия российских строительных материалов на глобальный рынок: ТехноНИКОЛЬ на треть увеличила свои производственные мощности в Выборге
В настоящее время 45% всей продукции, производимой на заводе ТехноНИКОЛЬ в Выборге, направляется на экспорт в страны Балтии и Северной Европы. За последние три года объем поставок на их рынки вырос почти на 40%. По итогам 2011 года, продукция компании занимала 25% национального рынка в сегменте битумных кровельных и гидроизоляционных материалов Финляндии и 20% – Швеции. В 2011 году были осуществлены первые поставки в Норвегию, а до конца 2012 года запланирован выход на рынок Дании. ТехноНИКОЛЬ – единственный российский поставщик на рынке Северной Европы, имеющий долю рынка, измеряемую десятками процентов. Это связано с двумя ключевыми факторами: политикой национальных властей, которые предъявляют к строительным материалами высокие требования по качеству, превышающие в пять раз российские стандарты, а также консервативным мнением о качестве российских материалов. «Развитие экспорта наших материалов является одним из важнейших элементов стратегии развития компании в среднесрочной перспективе, – рассказал коммерческий директор направления Битумные материалы Корпорации ТехноНИКОЛЬ Максим Горячев. – Завод в Выборге – ключевая производственная площадка, обеспечивающая экспорт в Северную Европу. Новая линия позволит нам значительно повысить уровень присутствия на таких сложных рынках, как Финляндия, Швеция, Дания и Норвегия». Выборгский завод по производству кровельных и гидроизоляционных материалов (ООО «ТЕХНОНИКОЛЬ-ВЫБОРГ») основан в 1918 году, выпускал облицовочный картон и рубероид. В 1993 году предприятие приобретено Корпорацией ТехноНИКОЛЬ, которая провела полную модернизацию производственной площадки, в ходе которой наряду с отечественным, было установлено и оборудование ведущих европейских производителей. На данный момент завод является одним из крупнейших производителей битумно-полимерных материалов в составе компании. Это одно из пяти предприятий ТехноНИКОЛЬ, находящихся в Восточной Европе (всего в структуре корпорации 15 заводов). Совокупная мощность трех производственных линий «ТЕХНОНИКОЛЬ-ВЫБОРГ» составляет 35 млн м² готовой продукции в год. Объем выручки предприятия за 2011 год достиг 1,850 млрд рублей. Ежегодный объем инвестиций Корпорации ТехноНИКОЛЬ в завод в Выборге составляет более 10 млн. рублей. Корпорация ТехноНИКОЛЬ является одним из крупнейших производителей и поставщиков кровельных, гидроизоляционных и теплоизоляционных материалов. Работая на рынке стройматериалов с 1993 года, компания накопила существенный опыт в производстве материалов гидро-, звуко- и теплоизоляции, и сегодня предлагает рынку новейшие материалы и технологии, сочетающие в себе мировой опыт и разработки собственного Научного центра. Сотрудничество с проектными институтами и архитектурными мастерскими позволяет Корпорации гибко и оперативно реагировать на изменения запросов потребителей. Сегодня Корпорация ТехноНИКОЛЬ – это 37 производственных площадок в России, Украине, Белоруссии, Литве и Чехии, собственная торговая сеть из 180 отделений и представительства в 33 странах. Оборот компании – 49 млрд. рублей. Клиентами Корпорации являются свыше 500 независимых торговых партнеров и более 200 млн. организаций и физических лиц в России, странах СНГ, Балтии, Восточной и Центральной Европы.
Контактное лицо: Василий Ефремов (написать письмо автору)
Компания: ТехноНИКОЛЬ (все новости этой организации)
Добавлен: 16:42, 03.07.2012
Количество просмотров: 974
Газопоршневые электростанции, ROLT Group, 04:34, 18.12.2024, Россия |
123 |
Группа компаний РОЛТ является ведущим российским производителем электростанций блочно-модульного исполнения. Производственные мощности, расположенные в г. Коломне (Московская область), позволяют одновременно осуществлять пакетирование до 25 модульных газопоршневых и дизельных электростанций под маркой Rolt PS. |
|
Архитекторы не про архитектуру, ArxFeed, 04:17, 18.12.2024, Россия |
31 |
В рамках фестиваля «Архитектура для людей» Тимур Абдуллаев (Archinform) выступит 19 декабря в паблик-ток «Архитекторы не про архитектуру» с темой «Бытие и сознание через призму архитектуры разных стран». |
|
Как продвигать дизайнерский бренд: советы от специалистов на Knauf Build Fest 2024, KNAUF, 04:19, 11.12.2024, Россия |
43 |
28 ноября на втором фестивале для строителей, архитекторов и предпринимателей Knauf Build Fest одна из ведущих компаний на рынке керамики KERAMA MARAZZI организовала масштабную дизайн-сессию. Участники рассказали о современных трендах в дизайне и архитектуре, дали советы по продвижению собственного бренда и обсудили важность подачи дизайнерских работ на конкурсы. |
|
«Ипотека Шредингера», «Wildberries-ИЖС», строителям надо лечиться, учиться и записывать видео для Avito – оценки перспектив рынка частного заказчика от экспертов на Knauf Build Fest 2024, КНАУФ, 03:44, 10.12.2024, |
65 |
«Ипотека Шредингера», «Wildberries-ИЖС», строителям надо лечиться, учиться и записывать видео для Avito – оценки перспектив рынка частного заказчика от экспертов на Knauf Build Fest 2024 |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|