ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

BT и Cisco сделали новый шаг на пути к "облачным" вычислениям, выведя на рынок новаторские услуги хостинга унифицированных коммуникаций

BT и Cisco углубили долгосрочное сотрудничество и совершили новый прорыв в области унифицированных коммуникаций, выпустив на мировой рынок "облачное" решение для IP-телефонии из семейства BT Onevoice UCC. Теперь обе компании предлагают услугу масштабируемого глобального хостинга IP-телефонии, которая поможет бизнесу резко сократить капитальные расходы и ускорить распространение унифицированных коммуникаций на мировом рынке. B тесном взаимодействии с сервисным отделом Cisco компания BT уже строит виртуализированную инфраструктуру для доставки новых услуг.
Хостинг IP-телефонии стал первым в мире глобальным предложением услуг Cisco® Hosted UC в качестве платформы для голосовых коммуникаций, поддерживающих совместную работу. Он позволяет компаниям довести конвергентные услуги (голос, мобильность, данные) до каждого рабочего места с помощью "облачных" вычислительных технологий от BT и Cisco. Компании, строго контролирующие свои капитальные затраты, смогут сделать первый шаг на пути к конвергентным коммуникациям за счет создания единой "коммунальной" модели тарификации IP-телефонии, голосовой почты, конференц-связи и унифицированных сообщений в зависимости от количества пользователей.
Хостинг IP-телефонии от компании BT пока доступен только на территории Великобритании. В 2010 году он распространится на корпоративных пользователей в США и регионе ЕМЕА (Европа, Ближний Восток, Африка), а впоследствии станет доступным и в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Компании получат преимущества от хостинга всех унифицированных коммуникаций на глобальной платформе нового поколения BT 21CN в хорошо защищенных центрах обработки данных. "Бритиш телеком" может быстро предоставить услуги хостинга вместе с услугами BT Onevoice жителям больших и малых городов, и в результате те получат большую экономию и повысят предсказуемость услуг связи.
"Нынешний макроэкономический климат создает благоприятные условия для хостинга IP-телефонии, - утверждает директор отдела европейских коммуникаций и сетевых исследований из аналитической компании IDC Крис Барнард (Chris Barnard). - Не требуя от заказчика капитальных затрат, эта услуга предоставляет ему гибкость, низкий уровень риска и контролируемые расходы, что особенно важно для компаний, не имеющих уверенности в завтрашнем дне".
На территории Великобритании у "Бритиш телеком" уже есть заказчик, пользующийся данной услугой. Речь идет о национальной широкополосной сети N3, принадлежащей Национальной службе здравоохранения. N3 подключает к сетевым услугам более 1,3 млн сотрудников британской службы здравоохранения и использует хостинг IP-телефонии BT, предоставляя на его основе услуги голосовой связи N3 Hosted Voice Services. Благодаря этому пользователи имеют возможность бесплатно звонить по фиксированной сети и пользоваться значительно более дешевой мобильной связью между медицинскими учреждениями.
"Голосовая связь N3 Hosted Voice Service предоставила нам значительную экономию, которая быстро компенсировала расходы на аренду IP-телефонов, - говорит один из руководителей медицинского центра Rotton Park (г. Бирмингем) Индерджит Марок (Inderjit Marok). - Мы практически бесплатно получили новую систему связи, которая к тому же на 20 процентов снизила наши текущие коммуникационные расходы".
"Сегодня в компаниях, как правило, работает множество фрагментированных разнородных информационно-технологических и телефонных инфраструктур, что снижает эффективность корпоративных коммуникаций, - отмечает вице-президент BT Global Services Нил Саттон (Neil Sutton). - Совместная работа BT и Cisco над новаторской "облачной" системой унифицированных коммуникаций поможет заказчикам сократить капитальные расходы в трудные экономические времена и даст им возможность внедрять новые средства для повышения производительности".
Революционная услуга BT Hosted IPT обладает целым рядом функций и преимуществ, например:
• она позволяет компаниям высвободить ценные информационно-технологические ресурсы и перебросить их в наиболее приоритетные стратегические области своего бизнеса, сохраняя при этом способность быстрого подключения новых коммуникационных технологий для совместной работы, повышающих производительность труда (совместная работа над приложениями, обмен сообщениями, конференц-связь).
• Хостинг означает, что провайдер берет на себя задачи обновления версий и технической поддержки, а также расходы на управление IP-телефонией и другими установленными информационными технологиями.

BT объединяет хостинг IP-телефонии с существующими традиционными инфраструктурами и системами для передачи голоса по IP-каналам, позволяя заказчикам мгновенно получать существенную экономию и максимальную отдачу от инвестиций в телефонную связь.
Данная услуга поддерживает голосовую связь корпоративного качества и доставляется по одной из лучших в мире сетей BT MPLS. Эта услуга позволит компаниям безопасно и предсказуемо организовывать труд фиксированных и мобильных сотрудников с помощью новейших систем совместной работы.
Услуга BT Hosted IPT использует систему унифицированных коммуникаций Cisco для объединения голоса, видео, данных и мобильных приложений в фиксированных и мобильных сетях. Кроме того, BT Hosted IPT предлагает компаниям веб-портал с широкой функциональностью для управления коммуникациями и выполнения повседневных административных задач. Веб-портал поможет ИТ-специалистам менять конфигурацию пользовательских телефонов, настраивать телефоны новых сотрудников и управлять дисплеями, отображающими имена и номера абонентов.
Функция расширенной мобильности означает, что сотрудник компании может войти в корпоративную сеть через любой телефон и, введя имя и пароль, получить доступ к личным настройкам и корпоративным данным в соответствии со своим профилем из любой точки мира. При этом компания имеет дело с одним поставщиком услуг, одним счетом и одной службой поддержки по всем вопросам, касающимся телефонной связи и унифицированных коммуникаций.

Контактное лицо: Жукова Наталья (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 18:11, 15.12.2009
Количество просмотров: 1009

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
91
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
26
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
28
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
26
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
29
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
26
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
31
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
24
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
22
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
22
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100