|
|
 |
|
|
 |
Среднерусский банк рекомендует активнее использовать удаленные каналы обслуживания для оплаты коммунальных услуг
Среднерусский банк Сбербанка России рекомендует своим клиентам активнее использовать информационно-платежные терминалы и банкоматы, а также интернет («Сбербанк Онлайн») для оплаты жилищно-коммунальных услуг. Такие платежи позволяют сэкономить время и средства. Сейчас клиенты Среднерусского банка могут оплатить с помощью удаленных каналов обслуживания электроэнергию, холодное и горячее водоснабжение, тепловую энергию и другие услуги.
Оплата через эти устройства самообслуживания и интернет становится особенно актуальной с первого июля с.г. в связи с изменением тарифов ряда крупнейших компаний сферы ЖКХ, в том числе - ОАО «Мосэнергосбыт» и в ГУП «Мособлгаз»».
Данные тарифы регулируются нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Московской области. Дополнительную информацию об изменении тарифов и размере платы за услуги можно получить на официальных сайтах ОАО «Мосэнергосбыт» www.mosenergosbyt.ru и ГУП «Мособлгаз» www.mosoblgaz.ru.
Среднерусский банк Сбербанка России осуществляет свою деятельность на территории Московской, Тульской, Брянской, Рязанской, Тверской, Калужской, Смоленской областей. Территория обслуживания банка составляет 310 тыс. кв. км, на которой проживают более 14,6 млн. человек. Среднерусский Банк Сбербанка России — это 1664 операционных касс и отделений, более 3000 банкоматов и 1200 информационно-платежных терминалов. Среднерусский Банк Сбербанка России обслуживает более 33,5 млн счетов частных лиц, а также 142 тысячи предприятий и организаций. Кредитный портфель банка на 1 января 2012 года составил свыше 382,7 млрд руб., выданных юридическим лицам и предпринимателям, 158,7 млрд руб. — населению.
Контактное лицо: Илья Щеголихин (написать письмо автору)
Компания: Среднерусский банк Сбербанка России (все новости этой организации)
Добавлен: 05:36, 30.06.2012
Количество просмотров: 846
| «Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия |
62 |
| Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов. |
|
| «Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия |
69 |
| Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам. |
|
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия |
372 |
| В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев. |
|
| Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия |
79 |
| Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения. |
|
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия |
230 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|