ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания «МИРОПЛАСТ» продолжает расширять производство на фоне общего «проседания» рынка оконных ПВХ конструкций

20 июня 2012 года состоялся пресс-тур на завод компании «МИРОПЛАСТ», крупнейшего производителя оконных профильных систем (ТМ WDS, TRIO, Galaxy, Olimpia). Программа пресс-тура включала пресс-брифинг, экскурсию по производству и демонстрацию тестов в лаборатории по контролю качества продукции.
Спикерами на пресс-брифинге были: представитель компании инвестора – Мустафа Башер, генеральный директор компании «МИРОПЛАСТ» – Эмре Хади Эрверди, директор департамента сбыта компании «МИРОПЛАСТ» – Сергей Дацив, начальник отдела маркетинга – Ольга Шушулкова, начальник отдела разработок – Дмитрий Касперович.
Директор «МИРОПЛАСТ» Эмре Хади Эрверди в ходе пресс-брифинга подчеркнул, что с момента выхода на рынок в 2006 году, компания ставила главным приоритетом качество выпускаемой продукции, ориентировалась только на высочайшие показатели качества.
С января 2007 года на заводе «МИРОПЛАСТ» стартовало производство профильных систем. «И после пяти лет работы, я могу сказать, что счастлив от того, что мы сделали, так как «МИРОПЛАСТ» сейчас – предприятие номер один в Украине среди производителей ПВХ профилей» – заявил Эмре Хади Эрверди. При этом удерживать лидирующую позицию и конкуренцию довольно сложно, так как на рынке присутствует более 35 конкурентов, большинство из которых известные европейские бренды. «Но в достижении успеха нам также помогла вера в украинский народ и понимание потребности клиентов, ведь клиент знает, чего он хочет, он рационален в своем выборе» – резюмировал Эмре Эрверди.
Далее Ольга Шушулкова более подробно рассказала о компании «МИРОПЛАСТ», и ее позиции на рынке ПВХ профилей Украины. Она отметила, что на сегодня, оценочная доля рынка компании «МИРОПЛАСТ» по итогам 2011 года около 18%, соответственно компания является лидером среди разработчиков и производителей ПВХ профилей в Украине.
Если в 2007 г. производительность завода «МИРОПЛАСТ» составляла около 800 тонн продукции в месяц, за период с 2008 до 2010 производительность достигла показателя в 3000 тонн в месяц. В 2011 г. компания расширила производство и увеличила уровень производительности до 4000 тонн в месяц, соответственно в год – 48 000 тонн (более 3 млн. окон). Такие объемы равны почти половине всего рынка ПВХ профиля Украины, который составляет 100 тыс. тонн профиля в год (примерно 7 млн. окон в год). На данный момент у завода еще существует запас производительности ПВХ миксера, мощность которого составляет 60 тыс. тонн продукции в год. «В настоящее время компания производит тот объем продукции, который необходим рынку, но наши производственные возможности смогут покрыть и растущий спрос » – уточнила Ольга Шушулкова.
Продолжая анализ ситуации на рынке, и говоря о месте компании «МИРОПЛАСТ» на рынке, Сергей Дацив констатировал, что в прошлом году рынок упал на 6-7%. При этом объем рынка составил 7,5 млн. окон. В этом году специалисты тоже прогнозируют спад - примерно на уровне 10%, в связи с уменьшениями темпов строительства и общей экономической ситуацией в стране.
Но вопреки кризисным явлениям последних лет и общему спаду на рынке, темпы роста и объемы продаж компании «МИРОПЛАСТ» увеличиваются. Руководство «МИРОПЛАСТ» считает, что это происходит в результате постоянной работы компании над качеством продукции, собственным развитием и совершенствованием, а также в связи с грамотными маркетинговыми шагами и четкой партнерской политикой.
В 2011 году компания подтвердила соответствие системы контроля качества всем требованиям международного стандарта ISO 9001-2008 и национального стандарта ДСТУ 9001-2009. В период 2009-2010 годов, «МИРОПЛАСТ» вывел на рынок еще три марки в экономичном сегменте: TRIO, Galaxy, Olimpia.
Активно продолжая развивать продажи «МИРОПЛАСТ» с 2010 экспортирует свою продукцию за рубеж, в: Молдову, Беларусь, Россию, Казахстан.
Компания увеличила суммарный уровень продаж профильных систем в 2011г., на 71%. В 2012 году рост продаж «МИРОПЛАСТ» уже составил 8 % на украинском рынке, при этом рост экспортных продаж составил 30%, в то же время потери импортеров за этот период примерно равны 30-35 %. В скором будущем компания «МИРОПЛАСТ» планирует открывать для себя рынки Европы.
Сергей Дацив также отметил, многие операторы рынка ПВХ-профиля и оконных систем сейчас чувствуют затруднения в ведении бизнеса, потому что потребитель становится более рациональным, более проинформированным, вместе с этим, он становится менее платежеспособным. Все эти перемены происходят на фоне продолжающегося проседания рынка.
К тому же продолжается процесс глобализации рынка - уменьшается количество операторов рынка ПВХ-окон, в итоге предвидится, что в ближайшем будущем останется 200-250 компаний, которые будут реализовывать 90-95% окон.
Что касается сегментации рынка по ценовому признаку, то после 2011 года доля «премиум» сегмента опустилась на уровень «среднего», «средний» опустился еще ниже, а «дешевый» сегмент за счет общего понижения цен нивелировался как таковой. В результате, образовалась ценовая «размытость», в которой очень тяжело сориентироваться потребителю.
«В ответ на процессы, происходящие на рынке, мы решили предложить действительно актуальный продукт, чтобы потребитель смог получить инновационное, наилучшее окно» , - сообщил Сергей Дацив. Своим продуктом «МИРОПЛАСТ» предоставил потребителю аргументы, которые способны доказать необходимость замены не только деревянного, но и обычного пластикового окна, на энергоэффективное, инновационное окно, которое способно обеспечить уют и комфорт, а также существенно снизить затраты на энергопотреблении. «Поэтому мы запустили в производство профильные оконные системы WDS 8 серии, для премиум сегмента, не опасаясь падения платежеспособности потребителей» – резюмировал С.Дацив. В компании планируют до конца 2012 года по продажам WDS 8 серии достичь показателя 5%.
В завершении пресс-брифинга Мустафа Башер отметил, что, несмотря на некоторые трудности ведения бизнеса в Украине, связанные с экономической нестабильностью и несогласованностью законодательной базы, что значительно усложняет осуществления инвестиционных проектов, он инвестирует в Украину уже на протяжении последних 20 лет. За этот период было успешно реализовано несколько проектов, в ходе которых «Мы инвестировали в людей и в качество, для нас всегда самым главным были люди и ответственная работа» – сказал Мустафа Башер. Завершил он свое выступление признанием: «Я много лет работаю в Украине, за эти годы почти успел стать украинцем и мне небезразлично то, что происходит, - продолжил Мустафа Башер, - Я верю, что со временем ситуация изменится к лучшему. То, что мы делаем, нужно стране. Украине нужны новые заводы, новые собственники, новые рабочие места. Повторяю – это нужно стране».

За дополнительной информацией обращайтесь:
Ольга Шушулкова, Начальник отдела маркетинга,
Тел:+380 562 338 039
olga.shushulkova@miroplast.com
www.miroplast.com Компания «МИРОПЛАСТ» является крупнейшим производителем профильных систем в Украине, выпуская продукцию в соответствии с украинскими и международными стандартами качества и дизайна. Производственные мощности компании позволяют выпускать более 4000 тонн продукции в месяц. Продукция компании представлена в более чем 4000 точках продаж по всей Украине, а региональные представительства со складами действуют по всей территории страны. www.miroplast.com

Контактное лицо: Ольга Шушулкова (написать письмо автору)
Компания: МИРОПЛАСТ (все новости этой организации)
Добавлен: 03:01, 27.06.2012
Количество просмотров: 1131

Более 23 тысяч экскурсантов побывали на пивоварнях компании «Балтика» по всей стране в 2024 году, ООО "Пивоваренная Компания "Балтика", 21:05, 21.02.2025, Россия
81
Более 23 тысяч экскурсантов побывали на пивоварнях компании «Балтика» по всей стране в 2024 году


Лучшими инженерами России признаны шесть специалистов холдинга «Швабе», Холдинг "Швабе", 21:01, 21.02.2025, Россия
81
В реестр профессиональных инженеров России включены работники четырех предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех. Ежедневно они выполняют важные задачи, связанные с созданием оптической и оптико-электронной продукции. Решение о внесении их имен в список лучших было принято по итогам Всероссийского конкурса «Инженер года – 2024».


Развитие инфраструктуры в с.Плеханово Тюменской области, Совтехмаш, 17:00, 20.02.2025,
176
Тюмень, 14 февраля 2024 года – Завод "СовТехМаш" сообщает об успешной установке водонапорной башни в селе Плеханово Ярковского района, Тюменской области. – это важный вклад в развитие инфраструктуры Тюменской области, который обеспечит стабильное водоснабжение для успешной работы аграрного предприятия и улучшение качества жизни в с. Плеханово.


Коллектив персонала Челябинского ЭРЗ прошел обучение бережливому производству, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 16:58, 20.02.2025, Россия
173
Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») на 100% выполнил годовой показатель по обучению персонала принципам бережливого производства. Всестороннее применение новых навыков позволит повысить эффективность производственных процессов и уровень качества выпускаемой продукции.


Более 1300 студентов вузов и ссузов прошли профподготовку на предприятиях «Швабе» в 2024 году, Холдинг "Швабе", 16:49, 20.02.2025, Россия
48
Свыше 1300 студентов учебных заведений высшего и среднего профильного образования под руководством опытных наставников прошли практику на 14 предприятиях холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех. Учащиеся приобрели опыт работы в промышленности, собрали материалы для исследований и научных проектов, а также выстроили траекторию для старта карьеры.


«СОЮЗСНАБ» разрабатывает инновационные натуральные консерванты для мясной промышленности, ГК "СОЮЗСНАБ", 14:09, 20.02.2025, Россия
57
ГК «СОЮЗСНАБ» объявляет о значительном прогрессе в разработке натуральных консервантов для пищевой промышленности, основанных на растительных экстрактах. Новая разработка позволит производителям мясных продуктов обеспечить микробиологическую безопасность своей продукции и при этом создавать продукты с «чистой» этикеткой, удовлетворяющей современным требованиям потребителей.


ГК «Гекса» заботится об экологии, ГК "Гекса", 05:48, 20.02.2025, Россия
99
Отечественный производитель полимерных материалов использует вторсырьё для изготовления георешётки и собственные продукты переработки при производстве геоткани.


ГК «СОЮЗСНАБ» расширяет научные горизонты в применении агара: исследования для молочной промышленности, ГК "СОЮЗСНАБ", 05:38, 20.02.2025, Россия
44
НИЦ ППиФ «СОЮЗСНАБ», опираясь на свою обширную научную базу в области гидроколлоидов, сообщает о проведении исследований, направленных на расширение спектра применения агара, в частности, в молочной промышленности.


НИЦ ППиФ «СОЮЗСНАБ» разрабатывает методику специфического определения активности пептидаз эндо-действия в комплексных ферментных препаратах, ГК "СОЮЗСНАБ", 13:58, 19.02.2025, Россия
120
НИЦ ППиФ «СОЮЗСНАБ» сообщает о разработке новой методики для специфического определения активности пептидаз эндо-действия в составе комплексных ферментных препаратов, используемых в пищевых рецептурах. Проводимые исследования направлены на оптимизацию контроля качества ферментных композиций и обеспечение их эффективного применения.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 13:54, 19.02.2025, Россия
116
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100