ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания «МИРОПЛАСТ» продолжает расширять производство на фоне общего «проседания» рынка оконных ПВХ конструкций

20 июня 2012 года состоялся пресс-тур на завод компании «МИРОПЛАСТ», крупнейшего производителя оконных профильных систем (ТМ WDS, TRIO, Galaxy, Olimpia). Программа пресс-тура включала пресс-брифинг, экскурсию по производству и демонстрацию тестов в лаборатории по контролю качества продукции.
Спикерами на пресс-брифинге были: представитель компании инвестора – Мустафа Башер, генеральный директор компании «МИРОПЛАСТ» – Эмре Хади Эрверди, директор департамента сбыта компании «МИРОПЛАСТ» – Сергей Дацив, начальник отдела маркетинга – Ольга Шушулкова, начальник отдела разработок – Дмитрий Касперович.
Директор «МИРОПЛАСТ» Эмре Хади Эрверди в ходе пресс-брифинга подчеркнул, что с момента выхода на рынок в 2006 году, компания ставила главным приоритетом качество выпускаемой продукции, ориентировалась только на высочайшие показатели качества.
С января 2007 года на заводе «МИРОПЛАСТ» стартовало производство профильных систем. «И после пяти лет работы, я могу сказать, что счастлив от того, что мы сделали, так как «МИРОПЛАСТ» сейчас – предприятие номер один в Украине среди производителей ПВХ профилей» – заявил Эмре Хади Эрверди. При этом удерживать лидирующую позицию и конкуренцию довольно сложно, так как на рынке присутствует более 35 конкурентов, большинство из которых известные европейские бренды. «Но в достижении успеха нам также помогла вера в украинский народ и понимание потребности клиентов, ведь клиент знает, чего он хочет, он рационален в своем выборе» – резюмировал Эмре Эрверди.
Далее Ольга Шушулкова более подробно рассказала о компании «МИРОПЛАСТ», и ее позиции на рынке ПВХ профилей Украины. Она отметила, что на сегодня, оценочная доля рынка компании «МИРОПЛАСТ» по итогам 2011 года около 18%, соответственно компания является лидером среди разработчиков и производителей ПВХ профилей в Украине.
Если в 2007 г. производительность завода «МИРОПЛАСТ» составляла около 800 тонн продукции в месяц, за период с 2008 до 2010 производительность достигла показателя в 3000 тонн в месяц. В 2011 г. компания расширила производство и увеличила уровень производительности до 4000 тонн в месяц, соответственно в год – 48 000 тонн (более 3 млн. окон). Такие объемы равны почти половине всего рынка ПВХ профиля Украины, который составляет 100 тыс. тонн профиля в год (примерно 7 млн. окон в год). На данный момент у завода еще существует запас производительности ПВХ миксера, мощность которого составляет 60 тыс. тонн продукции в год. «В настоящее время компания производит тот объем продукции, который необходим рынку, но наши производственные возможности смогут покрыть и растущий спрос » – уточнила Ольга Шушулкова.
Продолжая анализ ситуации на рынке, и говоря о месте компании «МИРОПЛАСТ» на рынке, Сергей Дацив констатировал, что в прошлом году рынок упал на 6-7%. При этом объем рынка составил 7,5 млн. окон. В этом году специалисты тоже прогнозируют спад - примерно на уровне 10%, в связи с уменьшениями темпов строительства и общей экономической ситуацией в стране.
Но вопреки кризисным явлениям последних лет и общему спаду на рынке, темпы роста и объемы продаж компании «МИРОПЛАСТ» увеличиваются. Руководство «МИРОПЛАСТ» считает, что это происходит в результате постоянной работы компании над качеством продукции, собственным развитием и совершенствованием, а также в связи с грамотными маркетинговыми шагами и четкой партнерской политикой.
В 2011 году компания подтвердила соответствие системы контроля качества всем требованиям международного стандарта ISO 9001-2008 и национального стандарта ДСТУ 9001-2009. В период 2009-2010 годов, «МИРОПЛАСТ» вывел на рынок еще три марки в экономичном сегменте: TRIO, Galaxy, Olimpia.
Активно продолжая развивать продажи «МИРОПЛАСТ» с 2010 экспортирует свою продукцию за рубеж, в: Молдову, Беларусь, Россию, Казахстан.
Компания увеличила суммарный уровень продаж профильных систем в 2011г., на 71%. В 2012 году рост продаж «МИРОПЛАСТ» уже составил 8 % на украинском рынке, при этом рост экспортных продаж составил 30%, в то же время потери импортеров за этот период примерно равны 30-35 %. В скором будущем компания «МИРОПЛАСТ» планирует открывать для себя рынки Европы.
Сергей Дацив также отметил, многие операторы рынка ПВХ-профиля и оконных систем сейчас чувствуют затруднения в ведении бизнеса, потому что потребитель становится более рациональным, более проинформированным, вместе с этим, он становится менее платежеспособным. Все эти перемены происходят на фоне продолжающегося проседания рынка.
К тому же продолжается процесс глобализации рынка - уменьшается количество операторов рынка ПВХ-окон, в итоге предвидится, что в ближайшем будущем останется 200-250 компаний, которые будут реализовывать 90-95% окон.
Что касается сегментации рынка по ценовому признаку, то после 2011 года доля «премиум» сегмента опустилась на уровень «среднего», «средний» опустился еще ниже, а «дешевый» сегмент за счет общего понижения цен нивелировался как таковой. В результате, образовалась ценовая «размытость», в которой очень тяжело сориентироваться потребителю.
«В ответ на процессы, происходящие на рынке, мы решили предложить действительно актуальный продукт, чтобы потребитель смог получить инновационное, наилучшее окно» , - сообщил Сергей Дацив. Своим продуктом «МИРОПЛАСТ» предоставил потребителю аргументы, которые способны доказать необходимость замены не только деревянного, но и обычного пластикового окна, на энергоэффективное, инновационное окно, которое способно обеспечить уют и комфорт, а также существенно снизить затраты на энергопотреблении. «Поэтому мы запустили в производство профильные оконные системы WDS 8 серии, для премиум сегмента, не опасаясь падения платежеспособности потребителей» – резюмировал С.Дацив. В компании планируют до конца 2012 года по продажам WDS 8 серии достичь показателя 5%.
В завершении пресс-брифинга Мустафа Башер отметил, что, несмотря на некоторые трудности ведения бизнеса в Украине, связанные с экономической нестабильностью и несогласованностью законодательной базы, что значительно усложняет осуществления инвестиционных проектов, он инвестирует в Украину уже на протяжении последних 20 лет. За этот период было успешно реализовано несколько проектов, в ходе которых «Мы инвестировали в людей и в качество, для нас всегда самым главным были люди и ответственная работа» – сказал Мустафа Башер. Завершил он свое выступление признанием: «Я много лет работаю в Украине, за эти годы почти успел стать украинцем и мне небезразлично то, что происходит, - продолжил Мустафа Башер, - Я верю, что со временем ситуация изменится к лучшему. То, что мы делаем, нужно стране. Украине нужны новые заводы, новые собственники, новые рабочие места. Повторяю – это нужно стране».

За дополнительной информацией обращайтесь:
Ольга Шушулкова, Начальник отдела маркетинга,
Тел:+380 562 338 039
olga.shushulkova@miroplast.com
www.miroplast.com Компания «МИРОПЛАСТ» является крупнейшим производителем профильных систем в Украине, выпуская продукцию в соответствии с украинскими и международными стандартами качества и дизайна. Производственные мощности компании позволяют выпускать более 4000 тонн продукции в месяц. Продукция компании представлена в более чем 4000 точках продаж по всей Украине, а региональные представительства со складами действуют по всей территории страны. www.miroplast.com

Контактное лицо: Ольга Шушулкова (написать письмо автору)
Компания: МИРОПЛАСТ (все новости этой организации)
Добавлен: 03:01, 27.06.2012
Количество просмотров: 1170

Студентам ОмГУПС рассказали о карьерных перспективах в «ЛокоТех-Сервисе», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 12:25, 20.11.2025, Россия
91
Представители сервисного локомотивного депо Карасук Западно-Сибирского филиала «ЛокоТех-Сервис» провели встречи с преподавателями и студентами Омского государственного университета путей сообщения.


«Инновации в горнодобывающей промышленностигорной отрасли: участие Группы «ЭВОБЛАСТ» в научной школе молодых ученых и специалистов, "Маркетинг от Тимченко", 22:58, 18.11.2025, Россия
228
Группа "ЭВОБЛАСТ" приняла участие в школе молодых ученых и специалистов.


Продукция кондитерских фабрик Холдинга «Объединённые кондитеры» получила Золото на конкурсе «Гарантия качества – 2025» ФНЦ им. В.М. Горбатова, "Объединенные кондитеры", 22:14, 18.11.2025, Россия
52
Кондитерские изделия фабрик Холдинга «Объединенные кондитеры» были отмечены наградами престижного конкурса «Гарантия качества», организованного Федеральным научным центром пищевых систем им. В. М. Горбатова РАН. Конкурс собирает производителей продуктов питания, которые соответствуют высоким стандартам качества выпускаемой продукции.


Станцию скорой помощи в Магнитогорске оснастили комбинированным счетчиком холодной воды, Водомер, 22:08, 18.11.2025, Россия
49
В одном из зданий станции скорой медицинской помощи ГБУЗ «ССМП» в г. Магнитогорске на сетях холодной воды установили комбинированный счетчик торговой марки Водомер ВСХНК-50/20.


Всемирный день молодёжи, "Векпром", 22:00, 18.11.2025, Россия
50
ВЕКПРОМ привлекает и адаптирует молодых специалистов через сотрудничество с колледжами, технические соревнования и наставничество. В компании создают комфортную среду, гибкий график и карьерные возможности, что помогает удерживать талантливую молодежь и снижать текучесть в условиях дефицита кадров.


ЧЭРЗ обновил оборудование центральной лаборатории, Челябинский электровозоремонтный завод, 21:58, 18.11.2025, Россия
60
Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») приобрел современное оборудование для центральной заводской лаборатории - испытательную электромеханическую машину с компьютерным управлением.


Велосипеды STELS получили статус «Бренд года», ГК "Веломоторс", 21:17, 18.11.2025, Россия
39
Об этом сообщила компания-производитель на основании результатов премии "Выбор потребителей"


Более пяти тысяч учащихся посетили предприятия холдинга «Швабе» в рамках акции «Неделя без турникетов», Холдинг "Швабе", 21:57, 12.11.2025, Россия
329
Предприятия холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех приняли участие в юбилейной Всероссийской акции Союза машиностроителей России «Неделя без турникетов». В этом году мероприятие охватило пять регионов страны: Московскую, Свердловскую, Новосибирскую, Вологодскую области и Красноярский край, а количество участников увеличилось вдвое — в этом году их более пяти тысяч.


Подмосковный завод «Швабе» встречает 90-летие с перспективными планами развития, Холдинг "Швабе", 21:55, 12.11.2025, Россия
325
Загорский оптико-механический завод, входящий в холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех, празднует 90-ю годовщину со дня своего основания. Пройдя большой путь развития, предприятие и сегодня остается одним из ведущих производителей различных оптических и других промышленных изделий.


Месторождение инноваций: решения Группы «ЭВОБЛАСТ» на выставке «РУДНИК. Урал 2025», "Маркетинг от Тимченко", 21:55, 12.11.2025,
346
Группа «ЭВОБЛАСТ» приняла участие в международной выставке оборудования и технологий горнодобывающей отрасли и горнопромышленном форуме «Рудник-2025».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100