|
 |
|
 |
Электронная очередь МАКСИМА на регистрации участников ПМЭФ-2012
Компания МТГ. Бизнес-решения (http://mtg-biz.ru) во второй раз выступила технологическим партнером при проведении ПМЭФ. Как и в прошлом году решение МАКСИМА зарекомендовало себя как надежный комплекс для автоматизации регистрации посетителей и участников форума и получило высокую оценку от организаторов мероприятия.
На экране сенсорного терминала электронной очереди можно выбрать соответствующий язык и необходимую услугу. Система распечатывает талон с номером очереди и посетителю предлагается ожидать вызова на информационных дисплеях. Информация о вызванных номерах появляется на главном дисплее – жидкокристаллической панели и дублируется на светодиодных табло расположенных у каждой стойки обслуживания.
Система электронной очереди МАКСИМА – это отечественное решение для управления потоками посетителей, обеспечивающее комфортное ожидание и максимальную эффективность бизнес-процессов связанных с обслуживанием клиентов.
О ПМЭФ Ежегодный Петербургский международный экономический форум – это крупнейшее в экономической сфере мероприятие, которое проводится в Санкт-Петербурге, начиная с 1997 года. В программе ПМЭФ-2012 запланирован ряд мероприятий: «Создание надёжного будущего», «Российский потенциал в действии», «В авангарде инноваций» и «Цикл встреч с лидерами». Кроме того, в форуме по традиции принял участие Президент Российской Федерации. О компании МТГ. Бизнес-решения Компания работает на рынке систем управления очередью (или электронных очередей) с 2004 года. Основным видом деятельности является разработка, продажа, установка и поддержка систем на территории Российской Федерации и СНГ. За 8 лет компанией МТГ. Бизнес-решения реализованы сотни проектов, как в коммерческом, так и в государственном секторе экономики.
Контактное лицо: Максимова Наталья (написать письмо автору)
Компания: МТГ. Бизнес-решения (все новости этой организации)
Добавлен: 06:48, 26.06.2012
Количество просмотров: 831
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
152 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
207 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|